autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Расход топлива на Safrane
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14998
Страница 1 из 3

Автор:  ASanek [ 22.12.2008 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Расход топлива на Safrane

Всем привет.
Safrane II 1997 г.в. никогда не отличался своим умеренным аппетитом в плане топлива. В летнее время, без климата, расход выходил по 12 л/100км. Сейчас зима вроде как на улице и расход стал приближаться к 16-17 литрам. И это у 2,0 Volvo двигатель. Я понимаю, что в связи с прогревом расход увеличиваеться, но чтобы так?
может кто знает где искать неисправность, подскажите.

Автор:  Андрей К. [ 22.12.2008 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

Но мотор вольво (у меня такой же) не отличается таким зверским аппетитом :shock: Сафран потяжелее Лагуны будет, конечно, но расход не должен 16-17 быть. Может, у тебя поездки коротенькие (до 2-3 км), тогда только-только прогреется мотор, в режим войдет, а ты уже встал?

Автор:  ASanek [ 22.12.2008 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

поездка занимает по 20 км в одну сторону, правда все по городу, но пробок нет, так что зря не стою

Автор:  Андрей К. [ 22.12.2008 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek См. личку

Автор:  egor-lucky [ 26.12.2008 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

чтобы достоверно понять зависит ли расход от состояния двигателя или это стиль вождения такой надо выехать на пустой машине на трассу (чтоб покрытие без снега, для точности) и засечь расход по компу, например от места старта проехать 50 км в одну сторону и 50 обратно, спокойно, со скоростью примерно 90 км/час

если расход будет в пределах 7 литров то все в порядке

у меня на 2х литровике киев-минск и обратно средний расход был 6.5 - 6.8 при езде до сотни

а по городу бесполезно мерять,
сафран тяжелая машина, мотор 2.0 слабоват, если его хорошо крутить по зиме расход 16-17 вполне может быть

Автор:  Dmitry R19 [ 27.12.2008 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

а что можно сказать о 2.2 дизель? в последнее время стал привлекать Шафран и на будущее рассматриваю его как вариант следующего авто.

Автор:  stirlizz [ 27.12.2008 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

2,2 dT - примерно 8-9 литров по городу, около 6-ти по трасе. зависит от того, как топить.

Автор:  Dmitry R19 [ 27.12.2008 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

хороший расход. а в эксплуатации он случайно не такой, как 2.2 cdi в мерседесах? я имею ввиду, капризен ли он в исользовании нашего дизеля?

Автор:  stirlizz [ 27.12.2008 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

надо заглянуть под капот - но сдаётся мне, что 2,2 dT - обныкновенный турбодизель с ТНВД распределительного типа Bosch и обыкновенными форсунками; в отличие от всеразличных CDI, HDI, TDI и прочих -DI - Direct Injection c системой подачи топлива Common Rail и всеразличными насос-форсунками.
По сравнению с ними он, конечно, проще переносит тяготы и лишения белорусской жизни, но, это не отменяет необходимости относится к нему по-хозяйски. Масла - синтетику желательно в допусках соответственных, фильтры менять своевременно и на качественные, не крутить до одурения, прогревать и не глушить сразу после остановки.... и будет счастье. Если мотор не упилок.
Не буду врать сколько - но за полтора года такой мотор проехал здесь много. Больше 70 ткм.
Одна грусть - комплект ремня ГРМ - в Гродно просят от 500 000 за ремень и два ролика. Плюс работа. С другой стороны - что такое 500 т.р. за комплект ремня ГРМ? фигня :)

Автор:  Dmitry R19 [ 28.12.2008 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

500 тысяч - это ещё не 900, как на Ауди А6. А если учесть, что А6 уже колхозный авто (т.к. их очень много), да и за 8 тысяч Ауди не купишь, то Safrane можно покупать и радоваться.

Автор:  stirlizz [ 28.12.2008 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

беру на заметку - А6 не покупать :)

Автор:  Dmitry R19 [ 28.12.2008 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Не, можно покупать, сама машина хорошая. Хотя смотря какая попадётся. У нас в А6 менялись за почти 2 года только ремни да масло. Ну и один раз я немного газанул, вылетела труба из коллектора. :oops: Иногда хочется дать просраться 150 лошадям. Пришлось разбирать пол машины. Ну это была моя вина и качество авто не причём.
Знаю, что недавно немец гнал знакомым людям А6 2004-го года, но ещё в старой будке. Повезло, что не успел выехать из Германии. Полетела коробка, а она у них например стоит 6000 евро. Вернул машину назад в салон, пригнал другую.
Но судя потому, что из 50-ти машин в потоке (у меня в Пинске) 5 из них будут А6, то можно судить, что машина хороша.
Эх, долго пришлось привыкать к Рено 19 и к механике.

Автор:  ASanek [ 9.01.2009 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

Возвращаясь к основной теме расхода топлива.
Владельцы Safrane расхожите свои впечатления о расходе бензина.
Проверил свечи, лямбду, СО вроде порядок
правда я катализатор убрал, зможет ли он влиять на расход?

Автор:  ЮМБР [ 9.01.2009 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

ASanek, если мотор вольвовский то смотри -
засунь палец в выхлопную и протри ее внутри. Посмотри на палец - если в жирной саже - поменяй регулятор давления на рампе.
95%, что его вина.
ВВ провода менял????
Если древние - плохая динамика и повышенный расход.

зы. СО не может быть порядок при таком расходе.
Если же СО порядок и выхлопная не в саже - ищи банальную утечку бензина - ты поливаешь им улицы.

Автор:  ASanek [ 9.01.2009 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР,
сажу проверю, но
1. просвети, "регулятор давления на рампе" где он стоит, на что похож и на что влияет,
2. Провода действительно древние, у меня машинка 2 года и я не менял их. Неужели сильно ухудшаются со временем их качество?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/