autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Расход топлива на Safrane https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=14998 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ASanek [ 22.12.2008 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Расход топлива на Safrane |
Всем привет. Safrane II 1997 г.в. никогда не отличался своим умеренным аппетитом в плане топлива. В летнее время, без климата, расход выходил по 12 л/100км. Сейчас зима вроде как на улице и расход стал приближаться к 16-17 литрам. И это у 2,0 Volvo двигатель. Я понимаю, что в связи с прогревом расход увеличиваеться, но чтобы так? может кто знает где искать неисправность, подскажите. |
Автор: | Андрей К. [ 22.12.2008 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но мотор вольво (у меня такой же) не отличается таким зверским аппетитом ![]() |
Автор: | ASanek [ 22.12.2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
поездка занимает по 20 км в одну сторону, правда все по городу, но пробок нет, так что зря не стою |
Автор: | Андрей К. [ 22.12.2008 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASanek См. личку |
Автор: | egor-lucky [ 26.12.2008 0:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
чтобы достоверно понять зависит ли расход от состояния двигателя или это стиль вождения такой надо выехать на пустой машине на трассу (чтоб покрытие без снега, для точности) и засечь расход по компу, например от места старта проехать 50 км в одну сторону и 50 обратно, спокойно, со скоростью примерно 90 км/час если расход будет в пределах 7 литров то все в порядке у меня на 2х литровике киев-минск и обратно средний расход был 6.5 - 6.8 при езде до сотни а по городу бесполезно мерять, сафран тяжелая машина, мотор 2.0 слабоват, если его хорошо крутить по зиме расход 16-17 вполне может быть |
Автор: | Dmitry R19 [ 27.12.2008 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что можно сказать о 2.2 дизель? в последнее время стал привлекать Шафран и на будущее рассматриваю его как вариант следующего авто. |
Автор: | stirlizz [ 27.12.2008 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
2,2 dT - примерно 8-9 литров по городу, около 6-ти по трасе. зависит от того, как топить. |
Автор: | Dmitry R19 [ 27.12.2008 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший расход. а в эксплуатации он случайно не такой, как 2.2 cdi в мерседесах? я имею ввиду, капризен ли он в исользовании нашего дизеля? |
Автор: | stirlizz [ 27.12.2008 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
надо заглянуть под капот - но сдаётся мне, что 2,2 dT - обныкновенный турбодизель с ТНВД распределительного типа Bosch и обыкновенными форсунками; в отличие от всеразличных CDI, HDI, TDI и прочих -DI - Direct Injection c системой подачи топлива Common Rail и всеразличными насос-форсунками. По сравнению с ними он, конечно, проще переносит тяготы и лишения белорусской жизни, но, это не отменяет необходимости относится к нему по-хозяйски. Масла - синтетику желательно в допусках соответственных, фильтры менять своевременно и на качественные, не крутить до одурения, прогревать и не глушить сразу после остановки.... и будет счастье. Если мотор не упилок. Не буду врать сколько - но за полтора года такой мотор проехал здесь много. Больше 70 ткм. Одна грусть - комплект ремня ГРМ - в Гродно просят от 500 000 за ремень и два ролика. Плюс работа. С другой стороны - что такое 500 т.р. за комплект ремня ГРМ? фигня ![]() |
Автор: | Dmitry R19 [ 28.12.2008 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
500 тысяч - это ещё не 900, как на Ауди А6. А если учесть, что А6 уже колхозный авто (т.к. их очень много), да и за 8 тысяч Ауди не купишь, то Safrane можно покупать и радоваться. |
Автор: | stirlizz [ 28.12.2008 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
беру на заметку - А6 не покупать ![]() |
Автор: | Dmitry R19 [ 28.12.2008 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, можно покупать, сама машина хорошая. Хотя смотря какая попадётся. У нас в А6 менялись за почти 2 года только ремни да масло. Ну и один раз я немного газанул, вылетела труба из коллектора. ![]() Знаю, что недавно немец гнал знакомым людям А6 2004-го года, но ещё в старой будке. Повезло, что не успел выехать из Германии. Полетела коробка, а она у них например стоит 6000 евро. Вернул машину назад в салон, пригнал другую. Но судя потому, что из 50-ти машин в потоке (у меня в Пинске) 5 из них будут А6, то можно судить, что машина хороша. Эх, долго пришлось привыкать к Рено 19 и к механике. |
Автор: | ASanek [ 9.01.2009 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возвращаясь к основной теме расхода топлива. Владельцы Safrane расхожите свои впечатления о расходе бензина. Проверил свечи, лямбду, СО вроде порядок правда я катализатор убрал, зможет ли он влиять на расход? |
Автор: | ЮМБР [ 9.01.2009 9:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ASanek, если мотор вольвовский то смотри - засунь палец в выхлопную и протри ее внутри. Посмотри на палец - если в жирной саже - поменяй регулятор давления на рампе. 95%, что его вина. ВВ провода менял???? Если древние - плохая динамика и повышенный расход. зы. СО не может быть порядок при таком расходе. Если же СО порядок и выхлопная не в саже - ищи банальную утечку бензина - ты поливаешь им улицы. |
Автор: | ASanek [ 9.01.2009 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, сажу проверю, но 1. просвети, "регулятор давления на рампе" где он стоит, на что похож и на что влияет, 2. Провода действительно древние, у меня машинка 2 года и я не менял их. Неужели сильно ухудшаются со временем их качество? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |