autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ускоренный прогрев двигателя. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15018 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2008 2:40 ] |
Заголовок сообщения: | Ускоренный прогрев двигателя. |
Имею F3P с расперделенным впрыском. Практически исправный. То есть, система охлаждения в норме, двигатель выходит на рабочую температуру и пр. ГБО принципиальной разницы при прогреве или рабочей температуре не создает. Топливная система в норме. Двигатель исправно заводится в любой мороз, держит положенные прогревочные 1200-1300, по мере прогрева обороты снижаются до ХХ. Расход в пределах паспортных данных. Подогрева воздуха от выпускного коллектора, как у моно, нет. Только за счет обогащения топливной смеси, что чревато повышенным расходом. Что не нравится - немного долго (относительно) прогревается двигатель до рабочей температуры. Хочется быстрее, чтоб сократить время прогрева на бензине, дабы переходом на газ уменьшить бензиновый расход. Как ускорить прогрев???? Кто что может предложить??? Принимаются все идеи. |
Автор: | 1doma [ 24.12.2008 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шунтировать радиатор печки на время прогрева. Правда не на много сократит. |
Автор: | Beduin [ 24.12.2008 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
мот тэн воткнуть? ![]() а вообще, моему 1.2 даже забор воздуха от коллектора не помагает.. на холостых в мороз вообще никогда выше первого деления не прогреется... |
Автор: | rulscom [ 24.12.2008 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): мот тэн воткнуть?
![]() а вообще, моему 1.2 даже забор воздуха от коллектора не помагает.. на холостых в мороз вообще никогда выше первого деления не прогреется... термостат поменяй ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2008 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin, куда тэн? |
Автор: | kostak [ 24.12.2008 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Beduin, куда тэн? в поддон,а ты куды думав? ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 24.12.2008 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak, ясно, что не в ж.... ... понятно, что в поддон. От чего питать ТЭН??? 220в нету. В поддон не рационально. Рациональнее - в блок цилиндров. |
Автор: | Dervik [ 24.12.2008 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР, в гараж тёплый ставить ![]() |
Автор: | Beduin [ 24.12.2008 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ТЭН не обязательно от 220 питать.. мона и попроще спиральку найти.. Кстать, а в дизелях свечи накала -- оно как работает? Мот вкрутить пару таких в радиатор? Мона еще на шланг печки повесить подогреватель топлива от тех же дизелистов... ..а термостат у меня впорядке, менял уже когда был невпорядке.. просто мотор холодный. |
Автор: | Моисей [ 24.12.2008 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): Beduin, куда тэн?
тэны стоят в дизелях, встороены в систему охлаждения. Мощность 300ватт. Очень быстро прогревается салон и движку хорошо. Купи на разборке и поставь - будет тебе счастье. |
Автор: | КомБат [ 24.12.2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей, а где именно встроены в системе охлаждения?... Я бы в сафа тоже поставил. |
Автор: | Emelya [ 24.12.2008 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin писал(а): ну ТЭН не обязательно от 220 питать.. мона и попроще спиральку найти..
Кстать, а в дизелях свечи накала -- оно как работает? Мот вкрутить пару таких в радиатор? Мона еще на шланг печки повесить подогреватель топлива от тех же дизелистов... ..а термостат у меня впорядке, менял уже когда был невпорядке.. просто мотор холодный. Движок прогреешь и с толкача. ![]() |
Автор: | Emelya [ 24.12.2008 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Утепли моторный отсек или поставь краник на малый круг, пока двиг будет грецца ты малость помёрзнешь. ![]() |
Автор: | Aleksey [ 24.12.2008 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да просто печку (обдув) не включать - уже значительно быстрее прогрев. |
Автор: | Emelya [ 24.12.2008 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey тогда сидеть надо с отрытыми дверями, на стёкла не дышать. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |