autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Брелок центрального замка для Лагуны https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1506 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DeKa [ 24.06.2004 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Брелок центрального замка для Лагуны |
У знакомого Лагуна 1999 г.в. Решил он разобрать свой брелок для центрального замка. Разобрал, достал элемент питания, посмотрел. Затем собрал обратно, на кнопочку нажимает, а замок не работает. При этом светодиодик на брелке зажигается (типа все в порядке). Вопрос такой: что могло случится, могла ли система передатчик-приемник как-то растроится, и как с этим бороться? |
Автор: | blackwhite [ 24.06.2004 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брелок от центрального замка или от сигнализации? Если от сигнализации, то надо почитать инструкцию на предмет программирования дополнительных брелоков. |
Автор: | DeKa [ 24.06.2004 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брелок именно от центрального замка. От сигналки - другой. |
Автор: | Valentine [ 24.06.2004 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeKa писал(а): Брелок именно от центрального замка. От сигналки - другой.
В лагуне один КЛЮЧ. Наличие сигналки/иммо/ЦЗ - особенности комплектации, но всё работает от единого ключа. Т.е. брелок этот - посторонний и надо искать кто и что поставили для отдельного управления ЦЗ... |
Автор: | DeKa [ 25.06.2004 9:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этот брелок как раз родной. Насколько я понял из объяснений, в нем встроено управление центральным замком, и еще какая-то ерунда, которая обменивается сигналами с замком зажигания. Эта ерунда работает, машина заводится, ездит. Проблема только в работе центрального замка. При этом на брелке лампочка загорается, типа все ОК. |
Автор: | Valentine [ 25.06.2004 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DeKa писал(а): Этот брелок как раз родной. Насколько я понял из объяснений, в нем встроено управление центральным замком, и еще какая-то ерунда, которая обменивается сигналами с замком зажигания. Эта ерунда работает, машина заводится, ездит. Проблема только в работе центрального замка. При этом на брелке лампочка загорается, типа все ОК.
До внедрения на рено смарт карт были ключи. Исключений ![]() Логика работы такая: ключ давал сигнал на приемник (плафон в салоне для ИК или катушка в стойке руля для RF). Из него сигнал в декодер (блок слева от блока предохранителей). Оттуда уже декодированный сигнал идет в ЭБУ (иммобилайзер) и в виде двух проводов (открыть/закрыть) в блок сигнализации (под сиденьем) и на ЦЗ. Т.е. если движок заводится - ключ/брелок в порядке (если был иммо до этого) иначе смотри эти два провода - есть ли там импульсы. Это для заводской комплектации. Если заводская система так расстроилась, то виноват либо блок декодера (меняется вместе с эбу), либо ключ - запрос с завода по вину (не намного дешевле). Может приемник или проводка - тогда повезло. Повторю еще - брелок - это нестандартая комплектация (во всяком случае в диалогисе слова про него нет). Я бы в начале поискал в машине блок, установленный со стороны... |
Автор: | SOM [ 25.06.2004 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вообще, сколько изначально экз. ключей с чипом должно быть в комплекте? У меня сохранилась французская книжица-инструкция по правилам эксплуатации Лагуны (кстати, книга по эксплуатации нашего издательства скопирована с нее, даже есть некоторые ляпусы), так вот там вроде описано, что с завода идет комплект ключей в кол-ве 3шт. (ключ-чип, ключик для отключения сигнализации, ключик от бардачка). Мне вообще с машиной достался только ключ-чип. |
Автор: | DeKa [ 25.06.2004 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все, вопрос больше не актульный. Проблема решилась многократным нажатие на кнопку. Проблема скорее всего была в какой-то рассинхронизации передатчика и приемника. Затем они подстроились и все ОК. 2 Valentine: Извиняюсь, за то что ввел в заблуждение. Все со слов знакомого, поэтому произошла плохая передача информации. На самом деле, имелся в виду не отдельный левый брелок, а ключ замка зажигания с кнопкой управления центральным замком. |
Автор: | Valentine [ 25.06.2004 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): А вообще, сколько изначально экз. ключей с чипом должно быть в комплекте? У меня сохранилась французская книжица-инструкция по правилам эксплуатации Лагуны (кстати, книга по эксплуатации нашего издательства скопирована с нее, даже есть некоторые ляпусы), так вот там вроде описано, что с завода идет комплект ключей в кол-ве 3шт. (ключ-чип, ключик для отключения сигнализации, ключик от бардачка). Мне вообще с машиной достался только ключ-чип.
Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки. Ключ бардачка - аналогичен зажиганию, без чипа. Ключ сигналки - отключает только сигналку (в бардачке или в ногах) и сирену (под капотом). Для остального не подходит. Без чипа. |
Автор: | SOM [ 25.06.2004 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки.
Так сколько должно быть изначально таких ключей? |
Автор: | Valentine [ 26.06.2004 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
SOM писал(а): Valentine писал(а): Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки. Так сколько должно быть изначально таких ключей? По умолчанию - один. |
Автор: | MSoft [ 28.06.2004 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне досталось 2 одинаковых ключа с чипом. Открывают все замки (в машине ![]() |
Автор: | Angel [ 28.06.2004 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
По умолчанию - два должно быть. |
Автор: | Buk [ 27.03.2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после замены батарек ключ стал тупить ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 28.03.2009 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buk, померяй для начала напряжение на батарейках в момент нажатия кнопки. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |