autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Брелок центрального замка для Лагуны
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1506
Страница 1 из 2

Автор:  DeKa [ 24.06.2004 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Брелок центрального замка для Лагуны

У знакомого Лагуна 1999 г.в. Решил он разобрать свой брелок для центрального замка. Разобрал, достал элемент питания, посмотрел. Затем собрал обратно, на кнопочку нажимает, а замок не работает. При этом светодиодик на брелке зажигается (типа все в порядке). Вопрос такой: что могло случится, могла ли система передатчик-приемник как-то растроится, и как с этим бороться?

Автор:  blackwhite [ 24.06.2004 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Брелок от центрального замка или от сигнализации? Если от сигнализации, то надо почитать инструкцию на предмет программирования дополнительных брелоков.

Автор:  DeKa [ 24.06.2004 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

Брелок именно от центрального замка. От сигналки - другой.

Автор:  Valentine [ 24.06.2004 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

DeKa писал(а):
Брелок именно от центрального замка. От сигналки - другой.

В лагуне один КЛЮЧ. Наличие сигналки/иммо/ЦЗ - особенности комплектации, но всё работает от единого ключа.
Т.е. брелок этот - посторонний и надо искать кто и что поставили для отдельного управления ЦЗ...

Автор:  DeKa [ 25.06.2004 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Этот брелок как раз родной. Насколько я понял из объяснений, в нем встроено управление центральным замком, и еще какая-то ерунда, которая обменивается сигналами с замком зажигания. Эта ерунда работает, машина заводится, ездит. Проблема только в работе центрального замка. При этом на брелке лампочка загорается, типа все ОК.

Автор:  Valentine [ 25.06.2004 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

DeKa писал(а):
Этот брелок как раз родной. Насколько я понял из объяснений, в нем встроено управление центральным замком, и еще какая-то ерунда, которая обменивается сигналами с замком зажигания. Эта ерунда работает, машина заводится, ездит. Проблема только в работе центрального замка. При этом на брелке лампочка загорается, типа все ОК.

До внедрения на рено смарт карт были ключи. Исключений :) не знаю. Ключи двух типов (ИК, RF). Если требовалась замена механизма замка в ключе вынималась металлическая личинка. Может проблемы как раз в том что раньше был ключ, который заменили суррогатом - брелком?
Логика работы такая: ключ давал сигнал на приемник (плафон в салоне для ИК или катушка в стойке руля для RF). Из него сигнал в декодер (блок слева от блока предохранителей). Оттуда уже декодированный сигнал идет в ЭБУ (иммобилайзер) и в виде двух проводов (открыть/закрыть) в блок сигнализации (под сиденьем) и на ЦЗ. Т.е. если движок заводится - ключ/брелок в порядке (если был иммо до этого) иначе смотри эти два провода - есть ли там импульсы.
Это для заводской комплектации. Если заводская система так расстроилась, то виноват либо блок декодера (меняется вместе с эбу), либо ключ - запрос с завода по вину (не намного дешевле). Может приемник или проводка - тогда повезло.
Повторю еще - брелок - это нестандартая комплектация (во всяком случае в диалогисе слова про него нет). Я бы в начале поискал в машине блок, установленный со стороны...

Автор:  SOM [ 25.06.2004 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, сколько изначально экз. ключей с чипом должно быть в комплекте? У меня сохранилась французская книжица-инструкция по правилам эксплуатации Лагуны (кстати, книга по эксплуатации нашего издательства скопирована с нее, даже есть некоторые ляпусы), так вот там вроде описано, что с завода идет комплект ключей в кол-ве 3шт. (ключ-чип, ключик для отключения сигнализации, ключик от бардачка). Мне вообще с машиной достался только ключ-чип.

Автор:  DeKa [ 25.06.2004 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Все, вопрос больше не актульный. Проблема решилась многократным нажатие на кнопку. Проблема скорее всего была в какой-то рассинхронизации передатчика и приемника. Затем они подстроились и все ОК.

2 Valentine: Извиняюсь, за то что ввел в заблуждение. Все со слов знакомого, поэтому произошла плохая передача информации. На самом деле, имелся в виду не отдельный левый брелок, а ключ замка зажигания с кнопкой управления центральным замком.

Автор:  Valentine [ 25.06.2004 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
А вообще, сколько изначально экз. ключей с чипом должно быть в комплекте? У меня сохранилась французская книжица-инструкция по правилам эксплуатации Лагуны (кстати, книга по эксплуатации нашего издательства скопирована с нее, даже есть некоторые ляпусы), так вот там вроде описано, что с завода идет комплект ключей в кол-ве 3шт. (ключ-чип, ключик для отключения сигнализации, ключик от бардачка). Мне вообще с машиной достался только ключ-чип.

Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки.
Ключ бардачка - аналогичен зажиганию, без чипа.
Ключ сигналки - отключает только сигналку (в бардачке или в ногах) и сирену (под капотом). Для остального не подходит. Без чипа.

Автор:  SOM [ 25.06.2004 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки.

Так сколько должно быть изначально таких ключей?

Автор:  Valentine [ 26.06.2004 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

SOM писал(а):
Valentine писал(а):
Ключ зажигания - с чипом. Открывает двери, бардачек, зажигание. Снимает с сигналки.

Так сколько должно быть изначально таких ключей?

По умолчанию - один.

Автор:  MSoft [ 28.06.2004 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мне досталось 2 одинаковых ключа с чипом. Открывают все замки (в машине :wink: ).

Автор:  Angel [ 28.06.2004 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

По умолчанию - два должно быть.

Автор:  Buk [ 27.03.2009 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после замены батарек ключ стал тупить :( Если раньше открывал машину с 15-20 метров то сейчас только с 3-5 батарейки Pleomax ставил

Автор:  ЮМБР [ 28.03.2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Buk, померяй для начала напряжение на батарейках в момент нажатия кнопки.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/