autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Корректор фар
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15082
Страница 1 из 5

Автор:  Dobriy [ 2.01.2009 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Корректор фар

Товарищи, при включении фронт. освещения оба коректора начинают плавать. Вытянул разьём со стороны салона(с регулятора), коректоры опускаются в нижнее положение и останавливаются. Как я понял всё дело в нём. Вот и подскажите, разбирается ли сам регулятор(почистить думаю или просто осмотреть)??

P.S. Renault 19

Автор:  Dobriy [ 2.01.2009 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

вот разобрал почистил

Автор:  Моисей [ 2.01.2009 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю, что контакты в корректоре истираются. Разбирай смотри.
Попроси исправный регулятор, подкинь проверь.
[Сообщение отредактировано Админом форума]

Автор:  SergPU [ 2.01.2009 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Dobriy
Не факт что дело в том регуляторе в салоне. Автокорректор направляет фары "в землю" при неисправности (отсутствии сигнала) любой составляющей этой системы - это сделано умышленно, что бы при поломке системы фары не слепили встречных.
Смотри проводку и разъемы - если фары "плавают". :wink:

Автор:  Моисей [ 2.01.2009 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Плавать и направлять в землю - это разные действия.

Автор:  SergPU [ 2.01.2009 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

Плавать и направлять в землю - действия разные на разные условия.

Автор:  Hioktane [ 3.01.2009 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

После простоя машинки на холоде можно попасть в следующую ситуацию: включил фары, корректорыподняли фары и начали потиху жужуать, подёргивая линзу туда-сюда... туда-сюда... пока корректоры не сгорят:)

Автор:  Dobriy [ 4.01.2009 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

А могут быть проблемы с фишками. контактами окисленными, проводке переломанной? Сам регулятор я снимал, просмотрел, почистил. Может что по электронике, надо рабочий поставить и проверить (МОИСЕЙ)

Автор:  blase [ 4.01.2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрю, подчистили темку :cool:

А у меня вот с левой стороны фара без корректора. Подключал как то туды фару с корректором. Одновременно фары не работают :( , т.е. сначала жужжала правая фара, подергал разъём левой фары - начала жужжать только левая, потом только правая, потом опять только левая... А потом я замерз, плюнул и решил оставить этот вопрос до весны :mrgreen:
Или я с правой разъем скидывал и тогда левая жужжала? Непомню уже :oops:
Короче не важно. Внимание, вопрос - почему два исправных корретора не хотят одновременно работать :?:

Автор:  Ney [ 4.01.2009 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

Чуть выше написано что при включении фар - корректор начинает их поднимать? так? если так, то дело может быть вовсе не в корректоре, а в уровне, который контролирует это дело...

Автор:  Alex Post [ 4.01.2009 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Корректор тот который в салоне устроен до смешного просто: это грубо говоря переменный резистор, одной ногой к +, второй к -, а ползунком своим - на корректоры те, что в фарах. Таким образом, корректор из салона подает сигнал - некое напряжение, между 0 и 12В. Корректоры на фарах занимаются тем, что пытаются найти такое положение, которое соответствует этому напряжени. Но есть одно НО: как у регулятора в салоне, так и у корректоров в фарах есть ФИКСИРОВАННЫЕ положения, в которых они могут быть (сделано, я так понимаю, для получения стабильных результатов при коррекции фар). Так вот, когда контакты в управляющей цепи (да и не только) окислены очень сильно, передаваемое управляющее напряжение настолько искажается, что корректор на фаре не может найти правильное положение: одно из них слишком "высоко" а второе слишком "низко". Вот он и начинает елозить туда-сюда.
Проверено это все практикой, когда пытался сделать меньше разрыв между самым верхним и чуть пониже положением фар (неудобно, когда верхнее уже слепит встречных, а крутанешь корректор - светит "под нос"). Думал, подберу сопротивление другое и все будет Ок, но так мне это и не удалось :(.

Автор:  Моисей [ 4.01.2009 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А могут быть проблемы с фишками. контактами окисленными, проводке переломанной?

конечно могут,если контакты окислились стабильной работы не жди.В гараж теплый машину заганяешь,фишки под капотом в "цинкарь" на 30мин,потом промыл в спирте или в WD-40 и порядок.

Автор:  HellWallker [ 8.02.2009 3:01 ]
Заголовок сообщения: 

А кто-нибудь снимал этот корректор? Если да, то как???

И как потом его поставить обратно?

Автор:  SergPU [ 8.02.2009 6:56 ]
Заголовок сообщения: 

HellWallker
Из тех. ноты 3366A

СНЯТИЕ
Затянуть (1) до отказа регулировочный винт мотора.
Повернуть (2) сервомотор на одну восьмую оборота, чтобы его отсоединить.
Потянуть (3) сервомотор, чтобы высвободить его из креплений.
Легкими покачиваниями ослабить (4) шаровую головку серводвигателя.

Изображение
УСТАНОВКА
Вновь установить серводвигатель, действуя в порядке, обратном снятию.
Передвигая параболу и установочный винт, убедиться, что серводвигатель хорошо соединен с шаровой головкой.

Автор:  HellWallker [ 8.02.2009 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, спасибо огромное :xlopat: :xlopat: :xlopat: !!! Сейчас пойду побывать. Не знаю, что из этого получится. Думаю, что все будет Ok.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/