Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Корректор фар
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
Товарищи, при включении фронт. освещения оба коректора начинают плавать. Вытянул разьём со стороны салона(с регулятора), коректоры опускаются в нижнее положение и останавливаются. Как я понял всё дело в нём. Вот и подскажите, разбирается ли сам регулятор(почистить думаю или просто осмотреть)??

P.S. Renault 19


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
вот разобрал почистил

_________________
ренаульт 19 F3N L740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 16:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Я думаю, что контакты в корректоре истираются. Разбирай смотри.
Попроси исправный регулятор, подкинь проверь.
[Сообщение отредактировано Админом форума]

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 16:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Dobriy
Не факт что дело в том регуляторе в салоне. Автокорректор направляет фары "в землю" при неисправности (отсутствии сигнала) любой составляющей этой системы - это сделано умышленно, что бы при поломке системы фары не слепили встречных.
Смотри проводку и разъемы - если фары "плавают". :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Плавать и направлять в землю - это разные действия.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2009 17:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Плавать и направлять в землю - действия разные на разные условия.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2009 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
После простоя машинки на холоде можно попасть в следующую ситуацию: включил фары, корректорыподняли фары и начали потиху жужуать, подёргивая линзу туда-сюда... туда-сюда... пока корректоры не сгорят:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
А могут быть проблемы с фишками. контактами окисленными, проводке переломанной? Сам регулятор я снимал, просмотрел, почистил. Может что по электронике, надо рабочий поставить и проверить (МОИСЕЙ)

_________________
ренаульт 19 F3N L740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Я смотрю, подчистили темку :cool:

А у меня вот с левой стороны фара без корректора. Подключал как то туды фару с корректором. Одновременно фары не работают :( , т.е. сначала жужжала правая фара, подергал разъём левой фары - начала жужжать только левая, потом только правая, потом опять только левая... А потом я замерз, плюнул и решил оставить этот вопрос до весны :mrgreen:
Или я с правой разъем скидывал и тогда левая жужжала? Непомню уже :oops:
Короче не важно. Внимание, вопрос - почему два исправных корретора не хотят одновременно работать :?:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 12:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 22:13
Сообщения: 31
Чуть выше написано что при включении фар - корректор начинает их поднимать? так? если так, то дело может быть вовсе не в корректоре, а в уровне, который контролирует это дело...

_________________
Renault Scenic 1.5 dCi (101hp)2005г. Conf.Express


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Корректор тот который в салоне устроен до смешного просто: это грубо говоря переменный резистор, одной ногой к +, второй к -, а ползунком своим - на корректоры те, что в фарах. Таким образом, корректор из салона подает сигнал - некое напряжение, между 0 и 12В. Корректоры на фарах занимаются тем, что пытаются найти такое положение, которое соответствует этому напряжени. Но есть одно НО: как у регулятора в салоне, так и у корректоров в фарах есть ФИКСИРОВАННЫЕ положения, в которых они могут быть (сделано, я так понимаю, для получения стабильных результатов при коррекции фар). Так вот, когда контакты в управляющей цепи (да и не только) окислены очень сильно, передаваемое управляющее напряжение настолько искажается, что корректор на фаре не может найти правильное положение: одно из них слишком "высоко" а второе слишком "низко". Вот он и начинает елозить туда-сюда.
Проверено это все практикой, когда пытался сделать меньше разрыв между самым верхним и чуть пониже положением фар (неудобно, когда верхнее уже слепит встречных, а крутанешь корректор - светит "под нос"). Думал, подберу сопротивление другое и все будет Ок, но так мне это и не удалось :(.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2009 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Цитата:
А могут быть проблемы с фишками. контактами окисленными, проводке переломанной?

конечно могут,если контакты окислились стабильной работы не жди.В гараж теплый машину заганяешь,фишки под капотом в "цинкарь" на 30мин,потом промыл в спирте или в WD-40 и порядок.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 3:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
А кто-нибудь снимал этот корректор? Если да, то как???

И как потом его поставить обратно?

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 6:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
HellWallker
Из тех. ноты 3366A

СНЯТИЕ
Затянуть (1) до отказа регулировочный винт мотора.
Повернуть (2) сервомотор на одну восьмую оборота, чтобы его отсоединить.
Потянуть (3) сервомотор, чтобы высвободить его из креплений.
Легкими покачиваниями ослабить (4) шаровую головку серводвигателя.

Изображение
УСТАНОВКА
Вновь установить серводвигатель, действуя в порядке, обратном снятию.
Передвигая параболу и установочный винт, убедиться, что серводвигатель хорошо соединен с шаровой головкой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2009 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.02.2006 0:56
Сообщения: 148
Откуда: Dublin, Ireland
SergPU, спасибо огромное :xlopat: :xlopat: :xlopat: !!! Сейчас пойду побывать. Не знаю, что из этого получится. Думаю, что все будет Ok.

_________________
Citroen Berlingo 1.9
Renault Laguna 2, 1.6, K4M, Manual, Red (Жены)
Toyota Celica 1.8 VVTi 143 HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB