autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Корректор фар
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15082
Страница 2 из 5

Автор:  a.s.a [ 9.02.2009 9:51 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU,
а может есть такой рисунок для Клюхи с корректором на тросиках?

Автор:  SergPU [ 9.02.2009 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

a.s.a
Рисунок может и найду, но дома.
На троссовом вообше все просто -повернул цилиндр градусов на 45 против часовой и вытаскивай -при этом шток нужно акуратно вытащить из защелки.

Автор:  Alex Post [ 9.02.2009 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

В 19-хе немножко не так - там шарик в такую вилочку входит, нужно корректор когда достал из крепления в сторону отклонить, чтобы из зацепления вывести. Вставлять, соответственно наоборот: проследить, чтобы шарик в зацеп попал, а потом уж вставлять корректор. Если в зацеп не попасть - фара регулироваться не будет.

Автор:  Aquarius [ 10.02.2009 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а кто знает где на Сафране 2 находится блок управления автоматическим корректором фар. Два дня назад уперлись в пол и загорелась лампочка на приборной панели.
Зарание спасибо.

Автор:  SergPU [ 10.02.2009 7:50 ]
Заголовок сообщения: 

a.s.a
Картинки не нашел -есть фотка
Изображение
Когда снимаешь -повернуть надо ПО часовой стрелке и придерживая за лопатку(по стрелке) освободить шток из зацепления. А при установке поддтянуть лопатку и защелкнуть на ней толкатель.

Автор:  SergPU [ 10.02.2009 8:15 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
Тебе нашел картинку

Изображение

На Safrane I мозги корректора находятся в багажнике слева -на Safr 2 думаю он там же.
Если фары уперлись с землю -проверяй датчики положения кузова -спереди и сзади.

Изображение

Автор:  a.s.a [ 10.02.2009 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, сп.
чуть-чуть разгребусь - буду снимать.
И если я правильно понимаю, там два тросика с моторного отсека со стороны водителя протянуты?

Автор:  HellWallker [ 10.02.2009 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU Spasibo !!! Ya sdelal, no ustroeno u menya vse" po drugomu, tam stoit tipa dvoinaya vilka i vot shtokom nado popast' mejdu, provozilsya gde-to okolo chasu, no sdelal teper' mojno i na TEXOCMOTP , potom otpishus proshel ili net .

Автор:  Aquarius [ 15.02.2009 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Имею проблему на сафране 2 с автокорректором фар. Фары уперлись в зумлю, датчики клиренса заменил, провода от блока управления до датчиков прозвонил, даже был найден блок управления на подмену и заменен, все без изменений. На приборной панели горит лампа неисправности корректора фар, а фары при повороте ключа поднимаются в верх, а затем тут же опускаются в низ. Что делать уже ума не приложу? Может кто знает или сталкивался с подобной проблемой. На корректор фар напряжение подается, в начале около 3 вольт (когда фары подняты) и плавно поднимается до 7 (фары в землю). Сапротивление датчиков клиренса 1250 ом и 1300 ом. На что указывает лампа неисправности, я думал на неисправность датчиков клиренса, а если они исправны, то тогда что?
H E L P ...

Автор:  Aquarius [ 16.02.2009 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Что даже мыслей никаких нет?
Ну хоть посоветуйте куда обратиться.

Автор:  SergPU [ 16.02.2009 7:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
Мыслей не так и много :wink:
Ты датчики менял вслепую? Или старые действительно неисправны были(сами датчики, даже бу -недешевое удовольствие)?
Может быть неисправен мотор-редуктор корректора -это единственное, что ты еще не менял.
Но по хорошему советую сделать диагностику(например у Смаленского), хотя с нее надо было и начать, а не менять все подряд.
Как вариант- в мозгах прописалась неисправность и ее надо стереть :wink: .
В общем -вот такие мысли :roll:

Автор:  Aquarius [ 16.02.2009 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Старые датчики оказались рабочими.
Мотор корректора? Но ведь фары поднимаются и опускаются, значит мотры исправны. И почему горит лампа неисправности, ведь у моторов корректоров нет обратной связи?
А вот что в мозги прописалась ошибка это дело, надо проверить в четверг поеду Клипом посмотрят. Хотя другой блок управления я подставлял и аккумулятор отключал на всякий случай, не помогло.
Мало вероятно что ошибка из мозгов блока управления корректором переписывается кудато еще.
А как сами моторы корректоров проверить?

Автор:  SergPU [ 16.02.2009 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
В самом корректоре стоит тоже резистор и управляющая схема и, вполне возможно что корректор может давать сигнал о неисправности по управляющему проводу.
В общем - мыслю что Клип выведет все на чистую воду.

Автор:  Aquarius [ 16.02.2009 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
Большое спасибо, буду проверять. О результатах отпишусь.

Автор:  Aquarius [ 20.02.2009 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

А корректор мне клипом починили. :P

SergPU ты был прав...

Была ошибка исполнительного устройства (т. е. моторчика корректора)
Значит ошибки блока управления где-то сохраняются вне блока управления и есть защита блока по току и фиксация такой ошибки в памяти. Только вопрос, где в памяти? Потому что сам блок я менял.[/b]

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/