autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Корректор фар https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15082 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | a.s.a [ 9.02.2009 9:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, а может есть такой рисунок для Клюхи с корректором на тросиках? |
Автор: | SergPU [ 9.02.2009 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
a.s.a Рисунок может и найду, но дома. На троссовом вообше все просто -повернул цилиндр градусов на 45 против часовой и вытаскивай -при этом шток нужно акуратно вытащить из защелки. |
Автор: | Alex Post [ 9.02.2009 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
В 19-хе немножко не так - там шарик в такую вилочку входит, нужно корректор когда достал из крепления в сторону отклонить, чтобы из зацепления вывести. Вставлять, соответственно наоборот: проследить, чтобы шарик в зацеп попал, а потом уж вставлять корректор. Если в зацеп не попасть - фара регулироваться не будет. |
Автор: | Aquarius [ 10.02.2009 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, а кто знает где на Сафране 2 находится блок управления автоматическим корректором фар. Два дня назад уперлись в пол и загорелась лампочка на приборной панели. Зарание спасибо. |
Автор: | SergPU [ 10.02.2009 7:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
a.s.a Картинки не нашел -есть фотка Когда снимаешь -повернуть надо ПО часовой стрелке и придерживая за лопатку(по стрелке) освободить шток из зацепления. А при установке поддтянуть лопатку и защелкнуть на ней толкатель. |
Автор: | SergPU [ 10.02.2009 8:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius Тебе нашел картинку На Safrane I мозги корректора находятся в багажнике слева -на Safr 2 думаю он там же. Если фары уперлись с землю -проверяй датчики положения кузова -спереди и сзади. |
Автор: | a.s.a [ 10.02.2009 9:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, сп. чуть-чуть разгребусь - буду снимать. И если я правильно понимаю, там два тросика с моторного отсека со стороны водителя протянуты? |
Автор: | HellWallker [ 10.02.2009 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Spasibo !!! Ya sdelal, no ustroeno u menya vse" po drugomu, tam stoit tipa dvoinaya vilka i vot shtokom nado popast' mejdu, provozilsya gde-to okolo chasu, no sdelal teper' mojno i na TEXOCMOTP , potom otpishus proshel ili net . |
Автор: | Aquarius [ 15.02.2009 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Имею проблему на сафране 2 с автокорректором фар. Фары уперлись в зумлю, датчики клиренса заменил, провода от блока управления до датчиков прозвонил, даже был найден блок управления на подмену и заменен, все без изменений. На приборной панели горит лампа неисправности корректора фар, а фары при повороте ключа поднимаются в верх, а затем тут же опускаются в низ. Что делать уже ума не приложу? Может кто знает или сталкивался с подобной проблемой. На корректор фар напряжение подается, в начале около 3 вольт (когда фары подняты) и плавно поднимается до 7 (фары в землю). Сапротивление датчиков клиренса 1250 ом и 1300 ом. На что указывает лампа неисправности, я думал на неисправность датчиков клиренса, а если они исправны, то тогда что? H E L P ... |
Автор: | Aquarius [ 16.02.2009 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что даже мыслей никаких нет? Ну хоть посоветуйте куда обратиться. |
Автор: | SergPU [ 16.02.2009 7:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius Мыслей не так и много Ты датчики менял вслепую? Или старые действительно неисправны были(сами датчики, даже бу -недешевое удовольствие)? Может быть неисправен мотор-редуктор корректора -это единственное, что ты еще не менял. Но по хорошему советую сделать диагностику(например у Смаленского), хотя с нее надо было и начать, а не менять все подряд. Как вариант- в мозгах прописалась неисправность и ее надо стереть . В общем -вот такие мысли |
Автор: | Aquarius [ 16.02.2009 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Старые датчики оказались рабочими. Мотор корректора? Но ведь фары поднимаются и опускаются, значит мотры исправны. И почему горит лампа неисправности, ведь у моторов корректоров нет обратной связи? А вот что в мозги прописалась ошибка это дело, надо проверить в четверг поеду Клипом посмотрят. Хотя другой блок управления я подставлял и аккумулятор отключал на всякий случай, не помогло. Мало вероятно что ошибка из мозгов блока управления корректором переписывается кудато еще. А как сами моторы корректоров проверить? |
Автор: | SergPU [ 16.02.2009 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aquarius В самом корректоре стоит тоже резистор и управляющая схема и, вполне возможно что корректор может давать сигнал о неисправности по управляющему проводу. В общем - мыслю что Клип выведет все на чистую воду. |
Автор: | Aquarius [ 16.02.2009 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU Большое спасибо, буду проверять. О результатах отпишусь. |
Автор: | Aquarius [ 20.02.2009 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А корректор мне клипом починили. SergPU ты был прав... Была ошибка исполнительного устройства (т. е. моторчика корректора) Значит ошибки блока управления где-то сохраняются вне блока управления и есть защита блока по току и фиксация такой ошибки в памяти. Только вопрос, где в памяти? Потому что сам блок я менял.[/b] |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |