autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Корректор фар
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15082
Страница 3 из 5

Автор:  SergPU [ 20.02.2009 6:13 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
Хорошо что разобрался, а то менять все подряд - не есть правильно :wink:
PS A сам мотор корректора не меняли?
Думаю что ошибки пишутся только в своем блоке, и нигде больше.

Автор:  Aquarius [ 20.02.2009 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Сам мотор не меняли, но видимо придется - подглюкивает.
Если бы ошибки писались только в блоке управления корректора, то тогда его замена сняла все проблемы, а я его менял и все осталось по прежнему.

Автор:  SergPU [ 20.02.2009 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
Ты ж сам написал -подглюкивает. Вот и ответ -в "новый" блок скорее всего вписалась та же ошибка или там уже была прописана своя.

Автор:  Hioktane [ 20.02.2009 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Поздравляю. Время покажет.

Автор:  Aquarius [ 21.02.2009 1:42 ]
Заголовок сообщения: 

Подглюкивает это один из корректоров, время от времени, дергает отражателем то вверх то в низ. Потом может стать на место и все О.К. , а может задрать луч фары вверх и в корректоре начинает что-то щелкать. Если начал щелкать, то приходится глушить, что бы фары опустить в землю.
Это лечится или нет? Или искать новый корректор?

Автор:  Dobriy [ 25.02.2009 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал всё, (чистить, грызть, бить,целовать,...) не помогает! плавают корректоры и всё!!!!

Автор:  SergPU [ 25.02.2009 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Aquarius
Dobriy
Я ТУТ мотор корректор разобрал, правда не до конца и от обычной фары(без автокорректора). Там под платой стоит резистор переменный -думаю глючить начинает с него. Можно попробывать разобрать дальше -почистить дорожки и подогнуть контакты...это в теории :roll:

Автор:  smirnovv [ 26.02.2009 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

А в Лагуну кто нибудь устанавливал корректор? Что-то у меня не хочет работать, вроде все делаю по техноте. Может есть какие-то нюансы?
Фара после ДТП опкупалась отдельно, корректор тоже докупался, так как родной заклинило.

Автор:  Aquarius [ 27.04.2009 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец разобрался со своими проблемами с авто корректором фар.
Вот его фотки в разобранном виде (прошу прощения, не очень качественные, делал виднокамерой).

Корректор я, как и SergPU, разобрал с помощью зубочисток.
Он построен скорее всего на схеме сравнения напряжения с блока управления клиренсом с напряжением снимаемым с набора резисторов на плате корректора (20 контактов), два крайних контакта стоповые. Ближайшее подходящее напряжение и является правильной позицией отражателя фары.

Изображение Изображение Изображение

Проблема дергания в засохшей смазке на контактных площадках платы и сильно изношенных контактах. На концах контактов, по всему, были выштампованы бугорки. Они полностью стерты, а концы превратились в фольгу, настолько они сильно были изношены. Отсюда плохой контакт и схема корректора не находила нужного положения. По размазанной смазке видно что мехнизм сильно промахивался и поэтому луч фары уходил в верх не найдя последнего (стопового) контакта.
Изображение Изображение

Вынул все шестерни и смазал
Изображение

Контактные площадки отмыл спиртом
Изображение

Из проволоки подготовил контакт на место изношенного

Ну и припаял, сначала один, а затем другой
Изображение Изображение

Старая смазка отмыта и заменена свежей.
Сейчас все работает как новое, без дерганий, четко и красиво.

Автор:  dimmyzin [ 10.06.2009 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

Товаристчи!!!
Приобрел по случаю от 19 2 корректора и крутелку. Хочу в свой папелац всунуть взамен неработающего гидравлического.

Кто подкинет схему подключения этой беды???

ЗЫ: на моторчиках по 3 контакта, на крутелке 4, что к чему коннектить???

Автор:  Alex Post [ 12.06.2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

В этой теме на первой странице 11 сверху пост (мой) в двух словах объясняет, как подключить корректоры. Если тебе лень искать - то я его тут процитирую:
Цитата:
Корректор тот который в салоне устроен до смешного просто: это грубо говоря переменный резистор, одной ногой к +, второй к -, а ползунком своим - на корректоры те, что в фарах. Таким образом, корректор из салона подает сигнал - некое напряжение, между 0 и 12В. Корректоры на фарах занимаются тем, что пытаются найти такое положение, которое соответствует этому напряжению.

При наличии прямых рук и минимального знания электротехники остальное не проблема. Ну а если ты не умеешь даже тестером китайским пользоваться, чтоб выяснить где +, где -, а где управляющий контакт - забей, не нужны тебе корректоры :)

Автор:  Леонид [ 12.06.2009 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютно не нужный девайс в авто.

Автор:  Alex Post [ 12.06.2009 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

dimmyzin писал(а):

Т.е. получаецца что я лажу купил??? Т.е. 2-х моторов и крутелки мало??? :oops:

Получаецца что из крутелки выходит 1 управляющий провод... а к мотору приходит 3 ИМХО нада какая та релюха ешшо??? Где она под капотом??? Кто знаить???


1. 2-х моторов и крутелки однозначно мало - нужно еще метров пять провода, чтоб это все соединить :)

2. Из крутелки выходит ОДИН управляющий провод и он же приходит на корректоры. Кроме всего этого, корректорам для работы нужны +12 и масса - или ты думаешь, что они святым духом моторчик крутят? Вот тебе еще два контакта... Плюс обычно берется с ближнего света фар - ибо нефиг моторчикам без света работать, Массу - где хочешь, но тоже проще всего на фаре. Управляющий придется протянуть от корректора в салон (вот тут и пригодятся 5 метров провода ;)). В салоне на крутелку приходят +12В, масса, управляющий и +12В подсветка - итого 4 контакта.

Если тебе и этой информации мало - тогда я не знаю, что тебе еще подсказать I_broken . Разве что самому все сделать :mrgreen:

Автор:  Alex Post [ 12.06.2009 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид писал(а):
Абсолютно не нужный девайс в авто.


Если ездить 1-2 человекам и ничего тяжелого в багажник не класть - тогда да. А в противном случае - неиспользование корректора - это неуважение к другим участникам движения. Есть просто такая катигория "водятлов" - корректор всегда в "0", ближний выставить повыше, колхозный ксенон 6000К в фары и вперед, по принципу "зато мне все хорошо видно" - себя не узнаешь? :wink:
Меня, например, реально ломало на моем предыдущем гольфике, когда посадив пару человек на заднее сиденье, я реально слепил всех встречных на ближнем. И если далеко нужно было ехать с такой загрузкой - не ленился, выходил и отверткой приводил свет в норму, а потом - обратно. Потом поставил корректоры и ездил "как белый человек" :). А ты говоришь - ненужный...

Автор:  dimmyzin [ 15.06.2009 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
Ну а если ты не умеешь даже тестером китайским пользоваться... :)

это вопрос или утверждение???

Ничего зазорного не вижу в том чтобы спросить, о том, что мне не понятно...
Так что брат, спасибо за ликбез, но я уже и без тебя разобрался, и по легче на поворотах... мы всетаки лично не знакомы. :wink:

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/