autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Предел оборотов двигатеся К7м 702 - непонятки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15111 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | VIY [ 5.01.2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Предел оборотов двигатеся К7м 702 - непонятки |
...вобщем картина маслом..... Сегодня.На улице -15. Завожу. Прогреваю , пока стрелка не поднимется на 1-е деление. С гаража домой за пассажирами. Заправка 92-м. Рывок на 40км - вроде нормально. 2часа остывает. Завожу, прогрев минут 5, выход на трассу, педаль в пол......и ОПА. Больше 2500 движок не может набрать на 4-5 передачах и скорость соответственно. ![]() Прошу высказаться сообщество. Это прогрев такой али ремонт нужен счас или в скором будущем ??? |
Автор: | Моисей [ 6.01.2009 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что-то похожее от владельца нового VW слышал.Вполне возможно,что не дают мозги крутить движок,педаль то электроная.Сам я не проверял,не хватало смелости на холодную движок крутануть под 6000. |
Автор: | VIY [ 6.01.2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, у меня газ тросиком тянется (МЕГАН 1-й). О, вспомнил, когда прогревал 2- раз, тесть в окно посмотрел и удивился - НЕ заметил дыма с выхлопной. Неужто каталик здох ??? |
Автор: | _eagle_ [ 6.01.2009 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
отсоедини кат и познаеш шасте...оно или нет |
Автор: | Леонид [ 6.01.2009 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего Мегана так - 100-110 км/час - 3000 оборотогв. Далее чем выше скорость, тем больше оборотов. Разгонял до 165 км/час, набор скорости шёл достаточно быстро, и был ещё запас. Какие были обороты не помню. По паспорту мах V=175 км/ч. На холостых, обороты лёгко за 6 тыс. переваливают. Какая у твоего Мегана была скорость на 2500 оборотах? |
Автор: | Dervik [ 6.01.2009 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY писал(а): Не, у меня газ тросиком тянется (МЕГАН 1-й). О, вспомнил, когда прогревал 2- раз, тесть в окно посмотрел и удивился - НЕ заметил дыма с выхлопной. Неужто каталик здох ???
очень может быть, это легко отследить по невменяемому расходу и о том что ты написал "не едет" |
Автор: | VIY [ 6.01.2009 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Компа для подсчёта расхода топлива у меня нет, а при данной поездке на 40 км- по показанию индикатора- не просчитать.... |
Автор: | sergey.h. [ 6.01.2009 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY", у меня меган 1, двиг. К7М702. И на холодную и на горячую крутится без всяких ограничений на любой передаче (но на холодную сильно стараюсь гари не давать, max тысячи 3, всетаки чувствуется, что тяжеловато ему пока не прогрелся). А вот если ниже 2000 на 3,4,5 передачах обороты уронить, то действительно не едет. Вернее катится катится, а вот разогнаться - только через "немогу", с вибрациями и натужным гулом (особенно на 4,5 передачах). ИМХО если на нижших передачах (и стоя на месте) крутится, а на высших нет, то скорее всего катализатор, либо вода в глушитель попала и замерзла (у самого так было) - тем более, что дым не идет. |
Автор: | VIY [ 7.01.2009 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. писал(а): либо вода в глушитель попала
как один из вариантов конденсат рассматривался, тем более поездка в одну сторону была не далёкая....и морозик. Осенью раскручивал выпускную.....воды вылилось грамм 200 ![]() |
Автор: | sergey.h. [ 7.01.2009 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит скорее всего конденсат. У самого сегодня плоховато тянуло и в банке первой ("под ногами") "булькало" как прямоток дешевый. Исчезло после 30 км пробега по трассе - при этом из глушителя хорошо закапало. По моим наблюдениям данный трабл возник после заправки 20 л 92 бензина (до этого решил был шикануть и заливал 30л 95, которые выкатал до лампочки). Может просто совпало, потому как сомневаюсь, что в бензине вода может быть. Хотя после заправки этим 92-м мотор заметно шумнее работает - может и в самом деле бензин такой ![]() |
Автор: | arbuzz [ 7.01.2009 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. 2000 оборотов это ни на какой передаче ездить низя. открою страшную тайну. для твоего 702 двигла рабочий режим 3000-4500 макс крутящий момент ровно 3000. далее. не может быть в бензе воды ????? а как живут заправщики ??? на зарплату ??? дядя проснись. бенз бодяжный - и присадки при таком морозе начинают сворачиваться. в общем если тачка у тя холдная троит и дёргается на морозе - это нормально. греть минут 15 и проехать пару кило - и всё будет гуд. |
Автор: | sergey.h. [ 8.01.2009 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, я знаю что что второе дыхание (первое ощущается после 2000 об.) у моего движка открывается при 3000 об. И поверь мне, моему двигателю знакомы обороты более 5000, причем видит он их довольнотаки часто (я не гонсчег, я просто люблю иногда ускориться быстрее других, а с учетом "малообъемности" двигателя приходится его крутить ![]() ![]() |
Автор: | VIY [ 8.01.2009 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если тачка у холдная не троит и не дёргается на морозе, запускается с полпинка. Завтра пойду попробую запустить, заправить 95-м с учётом кризиса под завязку. Посмотрим, что получится.... |
Автор: | sergey.h. [ 9.01.2009 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут дело не в 92 или 95 -м бензине. Тут проблема в конкретной заправке и качестве бензина на ней. |
Автор: | arbuzz [ 9.01.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey.h. если ты часто ахаешь двигатель на 5000 и выше то твой автос быстро устремится в то место в Могилёве, которое в Минске зовётся Гатово. 2 дыхания у двигла нет . просто от 2000 перестаёт так колбасить двигло и подушку по кузову. а нормальный режим 3-4.5 и тут нечё спорить. Ты можешь куртить и до 5800 если тачку не жалко - я лично предпочитаю бережно относиться. двигло - это основное что надо береч. а подвеска подшипники и тд - ерунда это всё. поэтому желаю тебе удачи - она понадобится. VIY не в бензе дело. когда машина начинает тупить - звук меняется. становится такой типа натяжной вой с рычанием и машина плохо откликается на педаль. смотри систему зажигания. свечи-катушка-провода отказывают 1 или скорее 2 цилиндра. потому что если один откажет - ехать можно хоть и тупит.... если машина до 7 месяца 98 года - то катушек у тя 2 и скорее всего отказывают 2 цилиндра. ЯЕсли после то катушка одна - и тада хз - надо в темноте глянуть на предмет пробоя. и свечи . замени свечи . они капьё стоят..... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |