autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Шум при ВЫКЛЮЧЕНИИ забора воздуха из солона https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15150 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SHPION [ 9.01.2009 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Шум при ВЫКЛЮЧЕНИИ забора воздуха из солона |
Сегодня утром при включении зажигания Появился звук работающего вентилятора прераваемый щелчками, довольно грокими - на реле не похоже. Больше похоже что звук механический как будто лопасть вентилятора цепляется за что-то, но щелчки явно реже чем может вращатся вентилятор, примерно раз в 2-3 секунды. Опытным путем была выявлена особенность: при ВКЛЮЧЕНИИ забора воздуха из солона (авто с кондиционером), щелчки пропадают. На любой скорости вентилятора обдува в любом режиме щелчки не появляются, а воздух из салона забирается пропорционально скорости основного вентилятора. На любой скорости обдува при ВЫКЛ забора воздуха (кнопка с большой кривой стрелкой вокруг машины), слышно как останавливается вентилятор и появляются щелчки. Даже если выключить обдув тенденция сохраняется: ВКЛ забор воздуха - тишь да гладь ВЫКЛ забор воздуха - шуршит вентилятор и щелкает. В час ночи ничего не было, в 9 утра - примите и распишитесь в получении. ((( Есть идеи? |
Автор: | SergPU [ 9.01.2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHPION По всем признакам очень похоже на обломившиеся зубцы на шестеренке привода заслонки рециркуляции. Поищи поиском -на Сафран эту тему перетирали. Где на Сценике этот привод -не знаю ![]() |
Автор: | MD [ 9.01.2009 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про сценик перетирали тоже. это именно шестеренкам в редукторе полный кирдык. под торпедой с правой стороны. снять торпеду, вытащить трубу воздуховода, отключить разъём редуктора заслонки, открыть заслонку руками. и ездить без рециркуляции либо купить другой блок редуктора. тока надо выдирать свой и ходить показывать продавцам - потому что их много модийикаций. с разынми разъёмами, с одинаковыми разъёмами и разым количеством проводов. я к своей так и не нашёл, купил почти такой же , тока на 2 провода (у меня на 4). разобрал и переставил себе все шестеренки, на мою электрику. пока всё работает.. |
Автор: | SHPION [ 9.01.2009 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо Буду разбирать-отключать ((( Вчера была ...опа, сегодня - ...опа, завтра точно будет ...опа - ситуация стабилизируется! |
Автор: | xalex [ 12.01.2009 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
была похожая беда. вентилятор страшно тарахтел при заборе воздуха из салона. причем со временем стало вообще кошмар. при любой ямке на дороге когда машину тряхнет - то начинало шуметь, то все снова было все ок. позже в любом режиме так стал работать. снял вентилятор. с ним было все ок. возникла идея что пропадает питание для него. провода к вентилятору шли из воздуховода. в него же включались 2 разьема. эта часть воздуховода круглая, типа крышки,снимается просто при поворачивании ее. на ней была влата с 2 реле, тремя пружинами типа нагревательных элементов и терморезистором. как я понял защита от перегрева возможно. при осмотре на плате обнаружил треснувшую паюку на месте подключения разьема. пропаял заново. собрал. проблема была решена. возможно у тебя аналогичная проблема |
Автор: | SHPION [ 12.01.2009 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
xalex Увы нет. Тут правильно писали - проблема в отломившихся зубцах редуктора привода заслонки, которая направляет поток воздуха либо снаружи, либо из салона. Но что стоило его снять без снятия все приборной панели... Вообще нужно повесить, а потом расстрелять отравленными стрелами того, кто придумал такой механизм привода: мало того что редуктор сделан из пластмассы (довольно хрупкой), так он еще и постоянно подвергается давлению - то есть моторчик не отключается! типа если последняя шестеренка докрутилась до ограничителя, то она по цепочке блокирует весь редуктор и моторчик останавливается (но не отключается!!!). При этом последняя шестеренка находится постоянно под неслабым давлением усиленным за счет редуктора. Совершенно не удивительно что у меня лично оказалась половина зубцов сломана. Найти бы теперь работающий привод, а лучше новый. |
Автор: | MD [ 12.01.2009 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHPION новый стоит 150-200$. б.у. я купил за 15. хотя предлагали и за 35 и за 50 - зависит от жадности продавцов. но, повторюсь, надо брать свой блок и конкретно с ним искать замену. потому что их великое множество модификаций. у меня мало того, что быласломана половина зубцов, так и на шестерне, которая насажена на заслонку, был выломана ось на которойсидитэта самая заслонка, с мясом ![]() а снять его не проблема. самая большая проблема - выковырять трубу воздуховода - слишком по-сволочному она там сидит на защелках.. |
Автор: | SHPION [ 12.01.2009 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MD писал(а): самая большая проблема - выковырять трубу воздуховода - слишком по-сволочному она там сидит на защелках..
Это точно. Я тоже долго думал что проще: снять всю панель или воздуховод - очень он не хотел слазить. Просвяти плиз где искал/брал. |
Автор: | MD [ 12.01.2009 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
SHPION на abw.by в запчастях на сценик. к сожалению, не могу найти телефон чела,я у него много чего брал.. он в гаражах в шабанах находится.. |
Автор: | SHPION [ 12.01.2009 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ok Буду искать. Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |