autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт рулевых наконечников https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15196 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | vadozz [ 16.01.2009 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт рулевых наконечников |
Вчера забирал себе рулевую тягу, и заодно спросил цену на рулевой наконечник. Как и все цены на ино, они кусаются, и когда нибудь придеться их менять. Причем как мне кажеться довольно скоро, т.к. они ходят очень легко, хотя вроде и не стучат. Так вот, слышал, что их ремонтируют... Реально ли и стоит оно того? Понятно, что ремонт меткими ударами кувалдой только перед рынком покатит), хотя кто-то прижимал прессом на 1 мм и смазывал. Ходили довольно долго. |
Автор: | Dervik [ 16.01.2009 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
кхм, они по 500 баксов на меган первый штоли ? |
Автор: | MD [ 16.01.2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
15 баксов за штуку это огромны деньги? хм.. а масло отработанное не пробовали восстанавливать? и фильтры стирать в стиралке? |
Автор: | vadozz [ 16.01.2009 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не сказал бы, что огромные... Просто хочу узнать. Например аммо я восстанавливал у спецов. У друзей ходили и работали 100 ткм на раз. Свои прокачивал сам, но раньше машину продал. К сожалению качество запчастей на предыдущую Таврию таково, что улчше попытаться восстановить старое, че покупать новое. На Рено конечно запчасти далеко не такого качества, но я просто хочу узнать. По сути наконечники почти ничем не отличаются... |
Автор: | Antoxa [ 16.01.2009 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз! Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал... Но если есть желание - пробуй и никого не слушай! |
Автор: | blase [ 16.01.2009 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadozz Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить. |
Автор: | Aleksey [ 16.01.2009 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые. |
Автор: | Леонид [ 16.01.2009 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я сегодня, заехал к таким кулибиным. Треснула труба в выхлопной системе (от ржавчины и вибрации). Отрезали 20 см и приварили свеженький кусочек. Цена вопроса 15$. А если всё по правильному делать так надо было 2 банки покупать. В 10 раз дороже обошлось бы. |
Автор: | Aleksey [ 16.01.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид, выхлоп это другое. |
Автор: | vadozz [ 16.01.2009 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Antoxa писал(а): vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз!
Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал... Но если есть желание - пробуй и никого не слушай! Вот-вот, на форуме тавроводов умелец делал))) Тут на всякий случай запостил, то жеж умельцы есть) Я буду делать однозначно. Но скорее всего просто стукану по тарелке кувалдой или прессом. |
Автор: | vadozz [ 16.01.2009 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey писал(а): Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые.
Скока??? Сколько доллар у вас сейчас? 2500? У нас самые дешевые, что я нашел - 140 грн штука. На доллары это немного, при нынешнем курсе... |
Автор: | vadozz [ 16.01.2009 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase писал(а): vadozz
Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить. А что там дядька делал? Наконечники? А что именно делал? может просто поджал и смазкой набил? |
Автор: | Alex Post [ 16.01.2009 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня знакомый чел восстановлением всего "шарового" занимается. Так он развальцовывает сначала, потом точит новый вкладыш из фторопласта (или чего-то подобного) и завальцовывает обратно. На свою работу дает гарантию и ходят не меньше чем новые. Если на шарике выработка - то и палец точит... Я у него восстанавливал шаровые на форд-орионе, там они приклепаны к рычагу - накладно получается менять. Обычно на это и идут, когда шарошые вместе с рычагом сделаны и стоят конкретных денег. Но, бывает, "умельцы" просто сверлят дыру и загоняют в опору какую-нибудь шнягу густую или прессом "осаживают" то, что осталось от вкладыша - такой ремонт однозначно нах! Но рулевые восстанавливать, когда они и так недорого стоят (да и шаровые, если они как в р-19 откручиваются от рычага без проблем - тоже) - это только от жестокого безденежья. Ну а если на наконечник деньги есть, а на работу - нету, то ИМХО там особой науки нет и самому перекрутить... |
Автор: | Aleksey [ 16.01.2009 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бы я работал по вашему принципу, то в аппаратуре конденсаторы надо не менять, а разматывать и заливать новый электролит. ![]() |
Автор: | Phoner [ 16.01.2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey Гм, это мысль. Экономия то какая! И, главное, есть куда время девать. ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |