autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт рулевых наконечников
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15196
Страница 1 из 3

Автор:  vadozz [ 16.01.2009 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт рулевых наконечников

Вчера забирал себе рулевую тягу, и заодно спросил цену на рулевой наконечник. Как и все цены на ино, они кусаются, и когда нибудь придеться их менять. Причем как мне кажеться довольно скоро, т.к. они ходят очень легко, хотя вроде и не стучат.

Так вот, слышал, что их ремонтируют... Реально ли и стоит оно того?

Понятно, что ремонт меткими ударами кувалдой только перед рынком покатит), хотя кто-то прижимал прессом на 1 мм и смазывал. Ходили довольно долго.

Автор:  Dervik [ 16.01.2009 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

кхм, они по 500 баксов на меган первый штоли ?

Автор:  MD [ 16.01.2009 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

15 баксов за штуку это огромны деньги? хм.. а масло отработанное не пробовали восстанавливать? и фильтры стирать в стиралке?

Автор:  vadozz [ 16.01.2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да не сказал бы, что огромные...

Просто хочу узнать.

Например аммо я восстанавливал у спецов. У друзей ходили и работали 100 ткм на раз. Свои прокачивал сам, но раньше машину продал. К сожалению качество запчастей на предыдущую Таврию таково, что улчше попытаться восстановить старое, че покупать новое. На Рено конечно запчасти далеко не такого качества, но я просто хочу узнать.
По сути наконечники почти ничем не отличаются...

Автор:  Antoxa [ 16.01.2009 15:18 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз!

Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал...

Но если есть желание - пробуй и никого не слушай!

Автор:  blase [ 16.01.2009 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz
Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу
Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить.

Автор:  Aleksey [ 16.01.2009 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые.

Автор:  Леонид [ 16.01.2009 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я сегодня, заехал к таким кулибиным. Треснула труба в выхлопной системе (от ржавчины и вибрации). Отрезали 20 см и приварили свеженький кусочек. Цена вопроса 15$.
А если всё по правильному делать так надо было 2 банки покупать. В 10 раз дороже обошлось бы.

Автор:  Aleksey [ 16.01.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Леонид, выхлоп это другое.

Автор:  vadozz [ 16.01.2009 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Antoxa писал(а):
vadozz, в принципе серьезный подход. Если есть ограничения по деньгам, но нет по времени - то в самый раз!

Думаю, до тебя на этом форуме наконечники никто не восстанавливал...

Но если есть желание - пробуй и никого не слушай!


Вот-вот, на форуме тавроводов умелец делал))) Тут на всякий случай запостил, то жеж умельцы есть)

Я буду делать однозначно. Но скорее всего просто стукану по тарелке кувалдой или прессом.

Автор:  vadozz [ 16.01.2009 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Ну блин дошли до наконечников. Они по 7-15 у.е. стоят новые.


Скока???

Сколько доллар у вас сейчас? 2500?
У нас самые дешевые, что я нашел - 140 грн штука. На доллары это немного, при нынешнем курсе...

Автор:  vadozz [ 16.01.2009 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

blase писал(а):
vadozz
Я свою покупал с разбитой подвеской. На СТО насчитали мне немерено всего. Друг подсказал народного умельца, который ему на цивике подвеску делал. Тогда выхода на запчасти не было и я погнал к этому дядьке. Вечером он разобрал, днем на заводе у себя пошаманил и вечером все собрал. Непомню сколько я тогда денег отдал, но получилось дешевле, чем СТО. Пробег после этого примерно 27тыщ. Пока ничего не беспокоит. тьфу-тьфу-тьфу
Вобщем высчитый что экономичнее. Если разница не особо будет бить по карману, то лучше наверно новое поставить.


А что там дядька делал? Наконечники?
А что именно делал? может просто поджал и смазкой набил?

Автор:  Alex Post [ 16.01.2009 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

У меня знакомый чел восстановлением всего "шарового" занимается. Так он развальцовывает сначала, потом точит новый вкладыш из фторопласта (или чего-то подобного) и завальцовывает обратно. На свою работу дает гарантию и ходят не меньше чем новые. Если на шарике выработка - то и палец точит...
Я у него восстанавливал шаровые на форд-орионе, там они приклепаны к рычагу - накладно получается менять. Обычно на это и идут, когда шарошые вместе с рычагом сделаны и стоят конкретных денег. Но, бывает, "умельцы" просто сверлят дыру и загоняют в опору какую-нибудь шнягу густую или прессом "осаживают" то, что осталось от вкладыша - такой ремонт однозначно нах!
Но рулевые восстанавливать, когда они и так недорого стоят (да и шаровые, если они как в р-19 откручиваются от рычага без проблем - тоже) - это только от жестокого безденежья. Ну а если на наконечник деньги есть, а на работу - нету, то ИМХО там особой науки нет и самому перекрутить...

Автор:  Aleksey [ 16.01.2009 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

Если бы я работал по вашему принципу, то в аппаратуре конденсаторы
надо не менять, а разматывать и заливать новый электролит. :crazy:

Автор:  Phoner [ 16.01.2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey
Гм, это мысль. Экономия то какая! И, главное, есть куда время девать. :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/