autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15224 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | PRES [ 20.01.2009 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д. |
Сегодня утром имея в баке около 40л 92 бензина залил для экономии с рук(28т) 80 бензина что составило как раз бак под завязку.Выехал с Мозыря в Гомель и проехав 44км на скорости 90км почувствовал что автомобиль медленно теряет обороты - принял на обочину и заглох ![]() ![]() 1. Насос 2 Фильтра топливные забиты 3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины) 4.Мозги рено как то просчитывают плохой бензин и отключают что нибудь В общем народ откуда начать рыть? Нито бензин сливать ни то разобрать насос ... |
Автор: | Моисей [ 20.01.2009 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажу очевидную истину,что любая халява выходит боком.Хотя тебе легче от этого и не станет. |
Автор: | Dervik [ 20.01.2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2 Фильтра топливные забиты
3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины) только причина - 3, а следствие - 2 ...мне так кажется ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 20.01.2009 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, слив остатка с бака+его промывка, замены фильтров, залив нормального бенза, да и еще присадочку можно в бак бахнуть для очистки всего там... а тогда уже будет видно... ПыСы.. оффтоп... но я себе только 95-й лью... один раз залил чуть 92-го, когда бенза не было вообще в городе... а не стремно-ли 80-й лить? Ведь последствия потянут на сумму куда больше чем сэкономленная.. |
Автор: | PRES [ 20.01.2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей писал(а): Скажу очевидную истину,что любая халява выходит боком.Хотя тебе легче от этого и не станет. Ну это только предположение что проблема изза халявы (кризис блин) а может быть и совпадение. Dervik писал(а): Цитата: 2 Фильтра топливные забиты 3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины) только причина - 3, а следствие - 2 ...мне так кажется ![]() навивает сомнение то что потом сразу работает как нивчем не бывало andrew-R19 писал(а): ИМХО, слив остатка с бака+его промывка, замены фильтров, залив нормального бенза, да и еще присадочку можно в бак бахнуть для очистки всего там... а тогда уже будет видно...
ПыСы.. оффтоп... но я себе только 95-й лью... один раз залил чуть 92-го, когда бенза не было вообще в городе... а не стремно-ли 80-й лить? Ведь последствия потянут на сумму куда больше чем сэкономленная.. Ну как вариант для начала думаю подходит . Ну 80 получился 30% только , до этого раза 3 подмешивал от случая к случаю |
Автор: | andrew-R19 [ 20.01.2009 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES, согласитесь, чтоб правильно продиагностировать неисправность, необходимо для начала привести тех. состояние автомобиля в первозданный вид.. Т.е. пес его знает что с ней происходит, пока в баке плещется 70% - 92-го и еще 30% - "неизвестно чего".... Опять же, ИМХО, что после замены фильтров и промывки бака, все придет на круги своя.. |
Автор: | qwerty [ 21.01.2009 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д. |
PRES писал(а): ... как раз бак под завязку....
Т.е. до самой горловины? Может ты ухитрился абсорбер бензином заправить? |
Автор: | Smalenski [ 21.01.2009 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю сетка в баке забилась |
Автор: | PRES [ 21.01.2009 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д. |
qwerty писал(а): PRES писал(а): ... как раз бак под завязку.... Т.е. до самой горловины? Может ты ухитрился абсорбер бензином заправить? А что такое могло случится ? это то что стоит где то под крылом передним ? smalenski писал(а): думаю сетка в баке забилась
утром идя на работу включил зажигание послушать насос - звук громкий как то не нравится мне. Заводится с полтыка. Осмотрел лейку с сеткой так там ржи и мусора не видно зато просматривается местами какаето белая хренотень, в очках мож вода примерзла или снег. Подкинули версию почему при переключении зажигания работает снова- насос притягивает к сетке что то нехорошее при откл оно немного отпадает и работает пока снова не притянет.Посоветовали еще проверить шланг спускной для воздуха до кучи. |
Автор: | andrew-R19 [ 21.01.2009 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES, а проверить забитость сетки/фильтров/магистрали проще всего проверить замером давления топлива.. еще лучше вообще вывести манометр на шлангах в салон и контролировать давление в моменты падения оборотов... |
Автор: | PRES [ 21.01.2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну мне бы хотелось сразу и видеть изза чего давление падает. Тут еще вычитал что могут быть перебиты пластмасовые трубки под кузовом, а ведь ровно день назад сидел на пузе в снегу и лопатой штыковой выгребал этот промерзший снег с под днища. Да и мерять нечем попросту ![]() ![]() |
Автор: | qwerty [ 21.01.2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES писал(а): ...хожу...
А ты не ходи... езди! Либо оно само пройдет... либо проявится "напостоянно" - будет легче понять и найти. А предположение про абсорбер (я в него и сам не верю ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 21.01.2009 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES писал(а): Да и мерять нечем попросту
![]() итак.. на базаре покупается в рядах сантехники обычный манометр со шкалой до 4 или 6 атм... дальше переходничек с 1/4" на 1/2", далее с него переходник с резьбы на насадку "елочку" под шланг... далее кусок шланга метра два (с запасом), 4 хомута... внутренний диаметр шланга должен соответствовать диаметру бензопровода...тройничек (можно тоже водопроводный, с переходами на "елочку")... далее, думаю, схема ясна... нужно возле входа подачи бенза в двиг всунуть тройник, от него отвод в салон, к отводу манометр... |
Автор: | PRES [ 21.01.2009 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): PRES писал(а): ...хожу... А ты не ходи... езди! Либо оно само пройдет... либо проявится "напостоянно" - будет легче понять и найти. А предположение про абсорбер (я в него и сам не верю ![]() ![]() ![]() andrew-R19 писал(а): ... далее, думаю, схема ясна...
я думал чето посложней нада ... где то был манометр с тройником на мотоциклетном насосе для велосипедных шин в далеком прошлом ![]() |
Автор: | andrew-R19 [ 22.01.2009 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
PRES писал(а): я думал чето посложней нада ... где то был манометр с тройником на мотоциклетном насосе для велосипедных шин в далеком прошлом
![]() Сложней не надо ![]() Манометр надо врезать именно перед подачей.. манометр лучше взять для систем водопровода/отопления... как раз со шкалой до 4 атм.. ничего сложного.. стоит всего-то 4-5 долларов... Бензин с бака можно слить через обратку, если замкнуть контакты на релюхе бензонасоса.. только когда весь бензин выйдет, насос начнет хватать воздух и может сгореть... так что лучше снять бак.. заодно и почистить/заменить сетку на бензонасосе... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |