autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15224
Страница 1 из 3

Автор:  PRES [ 20.01.2009 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д.

Сегодня утром имея в баке около 40л 92 бензина залил для экономии с рук(28т) 80 бензина что составило как раз бак под завязку.Выехал с Мозыря в Гомель и проехав 44км на скорости 90км почувствовал что автомобиль медленно теряет обороты - принял на обочину и заглох :( Решил что возможно создался вакум в баке открыл крышку бака там действительно схватило воздух. Звелся и поехал дальше однако через 15км все повторилось ,стал ваще убрал крышку - не помогло :( Далее обнаружил что при падении оборотов двигателя ( не глохнет а медленно затухает как бы) обнаружил что если на ходу тупо откл и сразу вкл зажигание то как ни вчем не бывало авто рвет с былой резвостью и по истечении тех же 10-20 км снова все повторяется. В Гомеле в городской черте это продолжалось уже с интервалом 2-3км. Свозил ребенка в центр радиации и также "благополучно" приехал в Мозырь. Был у меня пассат до рено так внем насос подклинивал и симтоны были теже када терял обороты поэтому склонен что в момент када дохнет явно там нехватает давления. Очень смущает что переключив зажигание все сразу мгновенно оживает. Думаю на :
1. Насос
2 Фильтра топливные забиты
3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины)
4.Мозги рено как то просчитывают плохой бензин и отключают что нибудь
В общем народ откуда начать рыть? Нито бензин сливать ни то разобрать насос ...

Автор:  Моисей [ 20.01.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу очевидную истину,что любая халява выходит боком.Хотя тебе легче от этого и не станет.

Автор:  Dervik [ 20.01.2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2 Фильтра топливные забиты
3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины)


только причина - 3, а следствие - 2 ...мне так кажется :)

Автор:  andrew-R19 [ 20.01.2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, слив остатка с бака+его промывка, замены фильтров, залив нормального бенза, да и еще присадочку можно в бак бахнуть для очистки всего там... а тогда уже будет видно...
ПыСы.. оффтоп... но я себе только 95-й лью... один раз залил чуть 92-го, когда бенза не было вообще в городе... а не стремно-ли 80-й лить? Ведь последствия потянут на сумму куда больше чем сэкономленная..

Автор:  PRES [ 20.01.2009 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей писал(а):
Скажу очевидную истину,что любая халява выходит боком.Хотя тебе легче от этого и не станет.

Ну это только предположение что проблема изза халявы (кризис блин) а может быть и совпадение.

Dervik писал(а):
Цитата:
2 Фильтра топливные забиты
3.Бензин 80 был некачественный ( или моча или куча ржавчины)


только причина - 3, а следствие - 2 ...мне так кажется :)

навивает сомнение то что потом сразу работает как нивчем не бывало
andrew-R19 писал(а):
ИМХО, слив остатка с бака+его промывка, замены фильтров, залив нормального бенза, да и еще присадочку можно в бак бахнуть для очистки всего там... а тогда уже будет видно...
ПыСы.. оффтоп... но я себе только 95-й лью... один раз залил чуть 92-го, когда бенза не было вообще в городе... а не стремно-ли 80-й лить? Ведь последствия потянут на сумму куда больше чем сэкономленная..

Ну как вариант для начала думаю подходит . Ну 80 получился 30% только , до этого раза 3 подмешивал от случая к случаю

Автор:  andrew-R19 [ 20.01.2009 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

PRES, согласитесь, чтоб правильно продиагностировать неисправность, необходимо для начала привести тех. состояние автомобиля в первозданный вид..
Т.е. пес его знает что с ней происходит, пока в баке плещется 70% - 92-го и еще 30% - "неизвестно чего"....
Опять же, ИМХО, что после замены фильтров и промывки бака, все придет на круги своя..

Автор:  qwerty [ 21.01.2009 9:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д.

PRES писал(а):
... как раз бак под завязку....

Т.е. до самой горловины?
Может ты ухитрился абсорбер бензином заправить?

Автор:  Smalenski [ 21.01.2009 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

думаю сетка в баке забилась

Автор:  PRES [ 21.01.2009 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет , откл-вкл зажигание - работает и т.д.

qwerty писал(а):
PRES писал(а):
... как раз бак под завязку....

Т.е. до самой горловины?
Может ты ухитрился абсорбер бензином заправить?

А что такое могло случится ? это то что стоит где то под крылом передним ?
smalenski писал(а):
думаю сетка в баке забилась

утром идя на работу включил зажигание послушать насос - звук громкий как то не нравится мне. Заводится с полтыка. Осмотрел лейку с сеткой так там ржи и мусора не видно зато просматривается местами какаето белая хренотень, в очках мож вода примерзла или снег. Подкинули версию почему при переключении зажигания работает снова- насос притягивает к сетке что то нехорошее при откл оно немного отпадает и работает пока снова не притянет.Посоветовали еще проверить шланг спускной для воздуха до кучи.

Автор:  andrew-R19 [ 21.01.2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

PRES, а проверить забитость сетки/фильтров/магистрали проще всего проверить замером давления топлива.. еще лучше вообще вывести манометр на шлангах в салон и контролировать давление в моменты падения оборотов...

Автор:  PRES [ 21.01.2009 21:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну мне бы хотелось сразу и видеть изза чего давление падает. Тут еще вычитал что могут быть перебиты пластмасовые трубки под кузовом, а ведь ровно день назад сидел на пузе в снегу и лопатой штыковой выгребал этот промерзший снег с под днища. Да и мерять нечем попросту :D ( мож изготовить че нить?) а ездить по гаражам и станциям выслушивать то что и тут советуют нецелесообразно да еще влазить в диагностику платную. Попробую пока посильные способы, а деньги лучше за насос,фильтр отдам :D хожу каждый день на работу , на работе есть гараж но там машина служебная нива и на ночь нада назад вгонять.

Автор:  qwerty [ 21.01.2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

PRES писал(а):
...хожу...

А ты не ходи... езди!
Либо оно само пройдет... либо проявится "напостоянно" - будет легче понять и найти.
А предположение про абсорбер (я в него и сам не верю :crazy: ) проверить просто - скинуть разъем.

Автор:  andrew-R19 [ 21.01.2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

PRES писал(а):
Да и мерять нечем попросту :D ( мож изготовить че нить?)

итак.. на базаре покупается в рядах сантехники обычный манометр со шкалой до 4 или 6 атм... дальше переходничек с 1/4" на 1/2", далее с него переходник с резьбы на насадку "елочку" под шланг... далее кусок шланга метра два (с запасом), 4 хомута... внутренний диаметр шланга должен соответствовать диаметру бензопровода...тройничек (можно тоже водопроводный, с переходами на "елочку")... далее, думаю, схема ясна... нужно возле входа подачи бенза в двиг всунуть тройник, от него отвод в салон, к отводу манометр...

Автор:  PRES [ 21.01.2009 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
PRES писал(а):
...хожу...

А ты не ходи... езди!
Либо оно само пройдет... либо проявится "напостоянно" - будет легче понять и найти.
А предположение про абсорбер (я в него и сам не верю :crazy: ) проверить просто - скинуть разъем.
Ну верней езжу счас служебный автобусом за 25км, а машиной ну как то не охота в пути стоять :D да и 200км пробега последнего убедили что само непройдет. Про абсорбер и клеммы на нем для меня как для генерала с анекдота фазатрон :D
andrew-R19 писал(а):
... далее, думаю, схема ясна...

я думал чето посложней нада ... где то был манометр с тройником на мотоциклетном насосе для велосипедных шин в далеком прошлом :D правда вроде для воздуха оно.. А бензин с бака можно слить через обратку ?

Автор:  andrew-R19 [ 22.01.2009 11:33 ]
Заголовок сообщения: 

PRES писал(а):
я думал чето посложней нада ... где то был манометр с тройником на мотоциклетном насосе для велосипедных шин в далеком прошлом :D правда вроде для воздуха оно.. А бензин с бака можно слить через обратку ?

Сложней не надо :)
Манометр надо врезать именно перед подачей.. манометр лучше взять для систем водопровода/отопления... как раз со шкалой до 4 атм.. ничего сложного.. стоит всего-то 4-5 долларов...
Бензин с бака можно слить через обратку, если замкнуть контакты на релюхе бензонасоса.. только когда весь бензин выйдет, насос начнет хватать воздух и может сгореть... так что лучше снять бак.. заодно и почистить/заменить сетку на бензонасосе...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/