autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Внезапно в движении машина стала тупить https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15244 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | AEG [ 23.01.2009 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Внезапно в движении машина стала тупить |
Привет всем! Появился тут вопросец. Вот что у меня произошло на днях. Внезапно в движении машина стала тупить, особенно когда акселератор выжимаешь и движок рагоняется до 3000 и выше оборотов. При этом звук снизу идет такой, словно пробит глушак (хотя он целый). И вот что интересно. Холостые держит стабильно, можно сказать двигатель шепчет. Если давать газу не в движении, а просто стоя на месте никаких симптомов не возникает. Все проявляется только на ходу. Датчики проверил, все вроде в норме. Тупит и на газе, и на бензине, но на газе больше. Все темы про катализатор прочитал, склоняюсь к нему. Но может кто что еще дельное подскажет? Ах да, вот еще что! Когда последний раз проверял, на улице как-раз выпал чистый свежий белый снежок. Так вот при проверке на стоянке обратил внимание, что на холостых (на бензине) идет нормальный белый выхлоп, а при увеличении оборотов на снегу остаются черные пятна и дым на фоне этого снега становится серым, ближе к черному. Масло в норме. Компрессия по цилиндрам 14.8- 14.7- 13.5 - 15 |
Автор: | Dervik [ 24.01.2009 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Все темы про катализатор прочитал, склоняюсь к нему.
+1 |
Автор: | ifnbksx [ 27.01.2009 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похожая проблема была. Заменил лямда-зонд (С 10 модели жигулей) все стало нормально. |
Автор: | AEG [ 27.01.2009 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ifnbksx писал(а): Похожая проблема была. Заменил лямда-зонд (С 10 модели жигулей) все стало нормально.
Спасибо! Лямбда по-ходу дохлая, это я тоже уже проверил, Грубо, конечно, с помощью тестера, но этого хватило. Буду менять. А вот насчет катализатора все больше прихожу к мысли, что основная "заслуга" во всей этой байде именно его. Во-первых заметил, что на высоких оборотах идет дребезжание со стороны катализатора (диагностировать буду скорее всего завтра, раньше было некогда). А во-вторых,когда резко газанешь, из выхлопной трубы на землю (на снегу хорошо заметно) вылетают какие-то блестящие (типа мелкого песка) частицы. Думаю, что это ошметки керамики. |
Автор: | ifnbksx [ 28.01.2009 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! с ЛЯМДОЙ будьте осторожны! Новую лямду можно случайно "отравить". Не используйте разного типа герметики, в топливной системе, и руки мойте перед установкой (на полном серьезе). |
Автор: | blase [ 28.01.2009 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
ifnbksx писал(а): и руки мойте перед установкой (на полном серьезе).
ну ладно галогенки не лапать, но с лямбдой что может случиться? Она ж все равно потом засер...ся. |
Автор: | VIY [ 28.01.2009 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Катализатор на ампутацию. |
Автор: | AEG [ 28.01.2009 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY писал(а): Катализатор на ампутацию.
Факт! Сегодня ампутировал. Обычно ремонтируюсь за городом (типа, на даче). Там у меня основная рембаза (токарник, сварка ит.п.). Так вот сегодня еле доехал. Последние 12-13 км скорость не более 30 км/ч на 3 передаче при 3000-3200 оборотов. Что в итоге? После снятия катализатора и средней трубы с резонатором, высыпал оттуда примерно треть ведра керамического шлама. Причем половина первичной трубы резонатора (от гофры) была напрочь забита этим шламом. А это прмерно 30 см. Поставил все на место, машинку не узнать - с места просто стреляет. Единственное - запах выхлопа стал резковат. Посмотрим, что будет после замены лямбды. |
Автор: | VIY [ 30.01.2009 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лямбду зачем ??? Или денег девать некуда ??? Менять её только при повышенном расходе топлива (индивидуально, по сравнению с предыдущей эксплуатацией) |
Автор: | AEG [ 30.01.2009 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY писал(а): А лямбду зачем ??? Или денег девать некуда ??? Менять её только при повышенном расходе топлива (индивидуально, по сравнению с предыдущей эксплуатацией)
Лямбда дохлая. 1. Жрет много (13-14 л на 100 в городе - бензин, газ иногда и до 16 доходит) 2. С сигнального провода больше 0,25 В даже при принудительном обогащении смеси на мозги не приходит. |
Автор: | VIY [ 30.01.2009 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТОгда попробуй, может поможет........Кстати мой движок за 7 тыс км смешанного движения взял 5.1 литра на сотню, катализатор тоже доживает...... Потеплеет, буду ампутировать. |
Автор: | AEG [ 30.01.2009 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
VIY писал(а): ТОгда попробуй, может поможет........Кстати мой движок за 7 тыс км смешанного движения взял 5.1 литра на сотню, катализатор тоже доживает...... Потеплеет, буду ампутировать.
Сегодня купил лямбду и универсальный катализатор. Завтра, если все срастется, буду менять. Правда мороз обещают, холодно будет на улице резать-варить. |
Автор: | Ник [ 2.02.2009 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
AEG а где нашёл овальный универсальный кат ? и с компрессией не очень понял, что, на К7М должна быть под 15 ? Кстати, до того, как машина сильно тупить начала, было полностью всё ок? |
Автор: | AEG [ 2.02.2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): AEG а где нашёл овальный универсальный кат ? и с компрессией не очень понял, что, на К7М должна быть под 15 ?
Кстати, до того, как машина сильно тупить начала, было полностью всё ок? Насчет компрессии. Не знаю точно, какая должна быть, написал по факту, как замерял ( ~ неделю назад, как тупить начала). Тупить начала внезапно, я сначала ничего не понял, но при переходе с газа на бензин и назад, понял, что дело не в топливоподаче или зажигании, а с каким-то из датчиков, либо с катализатором. Кстати тему изначально я назвал "Катализатор это или нет?", но модератор название сменил, видимо, что б не вводить читающих в заблуждение, т.к. на тот момент диагноз был не ясен. До момента появления проблемы все было,в принципе, нормально. Расход газа в городе 12-12,5 л (пробки, мать их...), на трассе ~ 9,5-10 (бензин в последнее время не замерял). Универсальный катализатор овальный нашел легко ( Bosal). Самое смешное, что купил в реновском магазине (торгуют по умеренным ценам и в основном неоригиналами) за 4000 р. Проехал 2 километра на авторынок (так, по мелочам), смотрю в палатке с з/ч для иномарок лежит такой же кат. И цена 3300. Ну я этот взял, и тут же метнулся назад в магазин и сдал тот (первый). В субботу и воскресенье повозился с резкой-сваркой-установкой (делал сам), сейчас езжу наслаждаюсь. Лямбду тоже заменил (NGK/NTK № 0412). Посмотрю, что будет с расходом. Кстати резкий запах из глушака пропал. Не сказать, что духами пахнет, но выхлоп стал значительно чище. |
Автор: | SergPU [ 3.02.2009 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
AEG Не в обиду, но судя по цене, ты купил не катализатор, а пламягаситель универсальный. Если не сложно -напиши его номерок и скажи что в трубу видно. Но если это действительно катализатор, то тебе сильно повезло -я себе за пламягаситель прошлым летом отдал 4500р. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |