autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Внезапно в движении машина стала тупить
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15244
Страница 1 из 3

Автор:  AEG [ 23.01.2009 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Внезапно в движении машина стала тупить

Привет всем!
Появился тут вопросец. Вот что у меня произошло на днях.
Внезапно в движении машина стала тупить, особенно когда акселератор выжимаешь и движок рагоняется до 3000 и выше оборотов. При этом звук снизу идет такой, словно пробит глушак (хотя он целый). И вот что интересно. Холостые держит стабильно, можно сказать двигатель шепчет. Если давать газу не в движении, а просто стоя на месте никаких симптомов не возникает. Все проявляется только на ходу. Датчики проверил, все вроде в норме. Тупит и на газе, и на бензине, но на газе больше.
Все темы про катализатор прочитал, склоняюсь к нему. Но может кто что еще дельное подскажет?

Ах да, вот еще что! Когда последний раз проверял, на улице как-раз выпал чистый свежий белый снежок. Так вот при проверке на стоянке обратил внимание, что на холостых (на бензине) идет нормальный белый выхлоп, а при увеличении оборотов на снегу остаются черные пятна и дым на фоне этого снега становится серым, ближе к черному.

Масло в норме. Компрессия по цилиндрам 14.8- 14.7- 13.5 - 15

Автор:  Dervik [ 24.01.2009 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Все темы про катализатор прочитал, склоняюсь к нему.

+1

Автор:  ifnbksx [ 27.01.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Похожая проблема была. Заменил лямда-зонд (С 10 модели жигулей) все стало нормально.

Автор:  AEG [ 27.01.2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

ifnbksx писал(а):
Похожая проблема была. Заменил лямда-зонд (С 10 модели жигулей) все стало нормально.


Спасибо! Лямбда по-ходу дохлая, это я тоже уже проверил, Грубо, конечно, с помощью тестера, но этого хватило. Буду менять.
А вот насчет катализатора все больше прихожу к мысли, что основная "заслуга" во всей этой байде именно его. Во-первых заметил, что на высоких оборотах идет дребезжание со стороны катализатора (диагностировать буду скорее всего завтра, раньше было некогда). А во-вторых,когда резко газанешь, из выхлопной трубы на землю (на снегу хорошо заметно) вылетают какие-то блестящие (типа мелкого песка) частицы. Думаю, что это ошметки керамики.

Автор:  ifnbksx [ 28.01.2009 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день! с ЛЯМДОЙ будьте осторожны! Новую лямду можно случайно "отравить". Не используйте разного типа герметики, в топливной системе, и руки мойте перед установкой (на полном серьезе).

Автор:  blase [ 28.01.2009 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

ifnbksx писал(а):
и руки мойте перед установкой (на полном серьезе).

ну ладно галогенки не лапать, но с лямбдой что может случиться? Она ж все равно потом засер...ся.

Автор:  VIY [ 28.01.2009 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор на ампутацию.

Автор:  AEG [ 28.01.2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
Катализатор на ампутацию.


Факт! Сегодня ампутировал. Обычно ремонтируюсь за городом (типа, на даче). Там у меня основная рембаза (токарник, сварка ит.п.).
Так вот сегодня еле доехал. Последние 12-13 км скорость не более 30 км/ч на 3 передаче при 3000-3200 оборотов.
Что в итоге? После снятия катализатора и средней трубы с резонатором, высыпал оттуда примерно треть ведра керамического шлама. Причем половина первичной трубы резонатора (от гофры) была напрочь забита этим шламом. А это прмерно 30 см.
Поставил все на место, машинку не узнать - с места просто стреляет. Единственное - запах выхлопа стал резковат. Посмотрим, что будет после замены лямбды.

Автор:  VIY [ 30.01.2009 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

А лямбду зачем ??? Или денег девать некуда ??? Менять её только при повышенном расходе топлива (индивидуально, по сравнению с предыдущей эксплуатацией)

Автор:  AEG [ 30.01.2009 19:54 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
А лямбду зачем ??? Или денег девать некуда ??? Менять её только при повышенном расходе топлива (индивидуально, по сравнению с предыдущей эксплуатацией)


Лямбда дохлая.
1. Жрет много (13-14 л на 100 в городе - бензин, газ иногда и до 16 доходит)
2. С сигнального провода больше 0,25 В даже при принудительном обогащении смеси на мозги не приходит.

Автор:  VIY [ 30.01.2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

ТОгда попробуй, может поможет........Кстати мой движок за 7 тыс км смешанного движения взял 5.1 литра на сотню, катализатор тоже доживает...... Потеплеет, буду ампутировать.

Автор:  AEG [ 30.01.2009 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
ТОгда попробуй, может поможет........Кстати мой движок за 7 тыс км смешанного движения взял 5.1 литра на сотню, катализатор тоже доживает...... Потеплеет, буду ампутировать.


Сегодня купил лямбду и универсальный катализатор. Завтра, если все срастется, буду менять. Правда мороз обещают, холодно будет на улице резать-варить.

Автор:  Ник [ 2.02.2009 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

AEG а где нашёл овальный универсальный кат ? и с компрессией не очень понял, что, на К7М должна быть под 15 ?
Кстати, до того, как машина сильно тупить начала, было полностью всё ок?

Автор:  AEG [ 2.02.2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Ник писал(а):
AEG а где нашёл овальный универсальный кат ? и с компрессией не очень понял, что, на К7М должна быть под 15 ?
Кстати, до того, как машина сильно тупить начала, было полностью всё ок?


Насчет компрессии. Не знаю точно, какая должна быть, написал по факту, как замерял ( ~ неделю назад, как тупить начала). Тупить начала внезапно, я сначала ничего не понял, но при переходе с газа на бензин и назад, понял, что дело не в топливоподаче или зажигании, а с каким-то из датчиков, либо с катализатором. Кстати тему изначально я назвал "Катализатор это или нет?", но модератор название сменил, видимо, что б не вводить читающих в заблуждение, т.к. на тот момент диагноз был не ясен.
До момента появления проблемы все было,в принципе, нормально. Расход газа в городе 12-12,5 л (пробки, мать их...), на трассе ~ 9,5-10 (бензин в последнее время не замерял).
Универсальный катализатор овальный нашел легко ( Bosal).
Самое смешное, что купил в реновском магазине (торгуют по умеренным ценам и в основном неоригиналами) за 4000 р. Проехал 2 километра на авторынок (так, по мелочам), смотрю в палатке с з/ч для иномарок лежит такой же кат. И цена 3300. Ну я этот взял, и тут же метнулся назад в магазин и сдал тот (первый).
В субботу и воскресенье повозился с резкой-сваркой-установкой (делал сам), сейчас езжу наслаждаюсь. Лямбду тоже заменил (NGK/NTK № 0412). Посмотрю, что будет с расходом.
Кстати резкий запах из глушака пропал. Не сказать, что духами пахнет, но выхлоп стал значительно чище.

Автор:  SergPU [ 3.02.2009 8:38 ]
Заголовок сообщения: 

AEG
Не в обиду, но судя по цене, ты купил не катализатор, а пламягаситель универсальный.
Если не сложно -напиши его номерок и скажи что в трубу видно.
Но если это действительно катализатор, то тебе сильно повезло -я себе за пламягаситель прошлым летом отдал 4500р.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/