autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

помпа (появился шелест)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15249
Страница 1 из 2

Автор:  максим 55 [ 25.01.2009 17:31 ]
Заголовок сообщения:  помпа (появился шелест)

Всем привет! Кто подскажет? Недавно заметил какой-то шелест в районе помпы. Поменял генераторный ремень шелест остался. Снял ремень и попробовал покрутить все шкивы по отдельности. Оказалось-помпа. Шкиф крутится довольно-таки легко, но шумит, т.е. в конце каждого оборота какой-то шелест. Люфта нет. Кто знает, что это может быть? Если это подшипник, то можно ли его смазать через отверстие, которое находится на помпе около шкива или это отверстие предназначено для другого.


Рено Лагуна, 1,8 бензин, 96 год без климы

Автор:  Моисей [ 25.01.2009 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
можно ли его смазать через отверстие

Попробуй и нам раскажи.Но обычно в таких случаях меняют помпу.

Автор:  максим 55 [ 25.01.2009 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей

Заменить помпу- это последний вариант. А делать эксперименты на своей тачке как-то не хочется. Я потому и задал вопрос, что не знаю, поможет ли это ( смазать через отверстие) или нет. А ты мне попробуй...[/b]

Автор:  Smalenski [ 25.01.2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстие для слива ОЖ в случае течи помпы

Автор:  VIY [ 25.01.2009 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

О чём речь....... Помпа на ремне ГРМ.......Про какой шелест под крышкой идёт разговор ????

Автор:  qwerty [ 25.01.2009 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
О чём речь....... Помпа на ремне ГРМ.......

Это кому как повезет... :D

Автор:  Phoner [ 25.01.2009 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

VIY писал(а):
О чём речь....... Помпа на ремне ГРМ.......Про какой шелест под крышкой идёт разговор ????

Да ты шо????
Изображение
"А" - помпа.

Автор:  malsas [ 26.01.2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner, А у некоторых моделей двигателей нет "Т" - натяжного ролика. Как раз такой случай похоже и у максим 55, имхо.

Автор:  максим 55 [ 26.01.2009 1:27 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski


Да, в моей Лагуне натяжного ролика нет. Ремень натягивается генератором. Так что если в отверстие (находящееся возле шкива помпы) накачать солидол, подшипник не смажется?

Автор:  Smalenski [ 26.01.2009 11:55 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55
Генератором? :shock: А не стоит ли мотор случайно при этом от 19-ки?

Автор:  Dervik [ 26.01.2009 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, ну с добрым утром )))) F3* блок - ремень натягивается генератором передвигая его на кронштейне ...ну а если помпа зашелестела то менять - подшипник шелестит - значит разваливается ...хотя тоже шелест шелесту рознь :wink:

Автор:  Smalenski [ 26.01.2009 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
На F3* устанавливаемых на Р19 натягивается генератором, на Л1 - натяжным роликом

Автор:  Phoner [ 26.01.2009 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

На моей старушке с F3R стоял ролик. Сломанный, правда, но натяжения хватало для норм. работы. Я думаю может зависить от года выпуска. Хотя: Dervik, у тяж, как я помню, F3P и год то ли 97, то ли 98? Неужели генератором?
:shock:

Автор:  Dervik [ 26.01.2009 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner, скорее всего smalenski прав, я только помпу на 19хе менял, там точно помню что генератором :oops: на лагуне не трогал

Автор:  максим 55 [ 26.01.2009 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Что вы спорите не о чём. Разные бывают механизмы натяжения ремня. У меня у братьев тоже Лагуны 1 ,того же года 96 года) и объём такой же (1.8) И у всех по разному. У меня нет натяжного ролика,у братанов есть, но визуально тоже отличается :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/