Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
вчера при снятии стартера снимал эти патрубки и обнаружил в них некоторое (небольшое) количество масла. Где-то слышал звон, что это совсем не хорошо и вот решил спросить мнения у авторитетных форумчан. Масло вроде бы не жрёт - на 7 тыс. около поллитра - с учётом капающей слвной пробки, думаю не много. Заводится и едет без проблем.
к чему готовится?

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
С учётом сопливящей отводной трубки турбины расход масла практически не виден, хотя в патрубках турбины также присутствует небольшое количество масла. В принципе турбина так устроена что может пропускать немного масла . Если есть много желания то можно снять и проверить отводную трубку от турбины- если она подзабита то уровень масла в турбине может повышаться на некоторых режимах и доходить до уплотнений и будет проходить на впуск . Наверное сейчас делать ничего не надо но иногда посматривать на количество масла в патрубках. Начнёт реко увеличиваться - снимать ремонтировать.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
На Сценике такое было... Отъездил 3 года, ничего не делал, возможно еще столько бы проходил если бы не продал машинку. Правда масла у меня не жрала. Подтекают сальники турбины, их менять стоит нормальных денег. Вот когда они конкретно начнут поливать и масло пойдет как топливо, тогда и думать...

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Готовься,что тебя разоблачат и вышлют как двойного агента.
А масло в патрубках не беда,турбина сосет картерные,выхлопные газы в них присутствует некоторое кол-во масла,которое должет отделять маслоотделитель,но иногда не справляется.Кроме как потерей масла-это больше ничем не грозит,а если масла жалко разбери маслоотделитель и засунь туда металлическую сетку для мытья посуды,я себе так и сделал.

...где то далеко очень далеко идут грибные дожди.......

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 20:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
Моисей, ё-моё, типун тебе на язык! хотя, если вышлют куда-нить в солнечную Аргентину, то я согласен.


Всем спасибо, успокоили!

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Не волнуйся,я тебя не сдам.А если что,то мы тебя ну как минимум на Пашу Бородина поменяем.Так что береги себя.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
а сколько слилось, у меня две турбины и когда летом чистил интеркулер, то слилось где-то треть рюмки, правда одна у меня сухая турбина, а вторая чуть мокрая. если масло мотор не берёт, то лучше туда не лезть. видел на одном дизеле такое ,когда за неделю через турбину уходило 1 л масла и она давала свой буст на отлично, так что если масла было очень мало, то езди.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2008 22:07
Сообщения: 176
sniperson - да оттуда и не слилось вовсе - так, выкапало может по пять капель каких из каждого патрубка. так что думаю пока успокоюсь.

_________________
Safrane 2,2dT/ B54G/ E3/ 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 11:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 20:11
Сообщения: 74
Откуда: Сморгонь
Всем доброго времени суток! Имеется лагуна 1999 1.9 dti. Приключилась беда. На патрубке, который крепиться к турбине, и идёт на интеркулер порвалась уплотнительная резинка. Ни в одном магазине в нашем городе не могут найти даже номер данной резинки. Может кто знает номер детали? Или может кто будет снимать патрубок может на ней есть какой номер? Потомучто на моей резинке уже ничего не увидишь.

_________________
LAGUNA 1999г. 1.9 dti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB