autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Компьютерная диагностика своими силами
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15259
Страница 14 из 15

Автор:  wert [ 6.01.2011 1:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

ВОВАН писал(а):
Хочу спросить у знающих людей такая штука полезна для Рено-меган сценик 98г http://ay.tut.by/more505867288.html
или выброшенные деньги? У одноклубника сбрасывал ошибки, но у него вроде клип. Как бы не хочеться человека переодически напрягать.Ноут есть, если и девайс работает с мозгами машины - вообще будет замечательно.

Кого напрягать??? Да не напрягал ты меня не разу=))) Всегда рад пообщаться.

Автор:  tranclukator [ 23.01.2011 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Beduin писал(а):
tranclukator писал(а):
Какой смысл конвертировать базы из D3E если DDT2000 всё равно не читает старые авто (R-19;R-25;ESPACE J637 и т.д) или всё таки дело в адаптере (BM9213 мастер кит.)? Плз. поделитесь... Заранее спасибо.

моя коробка есть только в D3E, после конвертации DDT2000 ее читает. только вот еще бы найти коды ошибок как расшифровываются.. адаптер у меня китайцкий ваг-ком 409 (аналог мастеркита).
Кстати АБС вроде как по протоколу iso работает - у меня читается без какихлибо переделок.


Ну... В общем да... Только я скачивал базы которые конвертированы в DDT2000. сравнивал их с самими базами от D3E и и получается что там не всё конвертировано. Может кто поделиться у кого есть полные базы от D3E для DDT2000! Но... Всё таки попробовал. а\м SAFRANE Z7X726 93г.в. через спидадаптер + КЛ (мастер кит) И... ни чего, т.е. прога общается с эбу, а пишет нет базы... Потом подключил спид адаптер + юнискан. всё ОК. читает без проблем. Однако увидел только основные функции: температурник инжектора, лямбда, МАПсенсор, ХХ, темп. и давление во впускн. коллекторе, датч. детонации и всё... Время открывания форсунок нет, Да и вообще больше ни чего нет. Лямбда была оторвана, он это показал. Т.е. как бы всё. Да не тут то было. Машинка на ХХ троит и при чём откровенно. Стрелка тахометра не значительно шаволится, т.к. ЭБУ добавляет на пропуски обороты. Посмотрел форсунки, одна не родная стояла. Ещё косяк в ЭБУ нашёл. Короче: Юнискан ничего этого не увидел. Так что сей девайс меня не очень устраиват. DDT2000- это да. Там не вероятные вещи можно делать, но... Только с машинками после 98г. (я фр. бы выучил только за то, что на нём говорит DDTшка) Месяца три назад замучил и ноут и D3E, а вот сейчас опять пробую уже три дня. Завтра буду пробовать конектить. Хотя это всё баловство. Нужны базы для DDT2000.
Насчёт кодов, лучше всего в ДИАЛОДЖИСЕ. там всё есть. И в реновском варианте и в евро. И интерпретация тоже есть.

Автор:  blackwhite [ 26.01.2011 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Tjur писал(а):
Renault Scenic'99 F3R АКПП.
В блоке Fenix5 слетел конфиг по коробке.

Диагностика клипом выдает ошибку 20G - конфигурация компьютера

В ливдате:
конфигурация компьютера с АКП - без
конфигурация компьютера с МКП - без

Клипом не получается сконфигурить.

Подсказали, что можно с помощью DDT2000 решить проблему, но ей не могу законнектиться ни с одним блоком.
Использую адаптер K-L-line на 232 и 33199.

Подскажите как сконфигурить и стоит ли DDT2000 мучать для коннекта с этой тачкой?


В документе про меган есть пару строчек как сконфигурировать АКПП в ЭБУ FENIX5 без приборов.

Dialogys в доке MR-312-1.pdf стр. 451-452 (MR312MEGANE1.pdf p.210-211 писал(а):
Конфигурацию компьютера можно ввести и без помощи прибора XR25. Для этого:
- включите зажигание,
- запустите двигатель,
- в течение 10 секунд поддерживайте частоту вращения двигателя выше 2500 об/мин,
- выключите зажигание,
- включите зажигание и запустите двигатель,
- в течение 10 секунд поддерживайте частоту вращения двигателя выше 2500 об/мин,
- выключите зажигание.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 9.02.2011 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Люди помогите! опишите пожалуйста подробно как конвертировать базы из D3E в DDT2000. хочу прочитать свою машину, DDT-ка видит наличие блока управления, но его нет в базе. может у кого есть конвертированные, скиньте на мыло vadusha81(a)mail.ru
заранее благодарен

Автор:  blackwhite [ 10.02.2011 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

1) На компе надо установить язык для неюникодовских программ. Т.е. установить French (France). Делается здесь
Start -> Setting -> ControlPanel -> Regional and Languages Options -> Advanced
После перезагрузки компа
2) Необходимо создать пустую DDT2000.mdb . Где-то в менюшках DDT2000 есть такая процедура. Хотя может уже она есть и находиться в папке DDT2000\empty
3) Открыть в браузере DDT2000\ecuDDT2DDT2000.htm. (Желательно IE). Слева открыть базу из D3E, справа пустую. Перетащить слева-направо нужные блоки и сохранить уже не пустую базу.
4) Из DDT2000.mdb конвертором DDT2000/ecu1.htm переделать в xml-файлики.

Автор:  Beduin [ 10.02.2011 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

вот хмл-ки из базы д3е, проверьте ктонибуть..
http://www.belgiprodor.by/files/d3e.zip

Автор:  Va_Sha_Renault [ 10.02.2011 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Большое спасибо! только комп не желает переключаться на французский (чего то не хватает) и следовательно не открывает базу D3E. буду доустанавливать фр часть винды.

Автор:  Beduin [ 10.02.2011 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Va_Sha_Renault писал(а):
Большое спасибо! только комп не желает переключаться на французский (чего то не хватает) и следовательно не открывает базу D3E. буду доустанавливать фр часть винды.

я уже сконвертировал (ссылка выше), нужно только убедится что все работает, бо сам от туда только LM0 использовал.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 16.02.2011 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

неужели DDT2000 не может читать мой мотор? может кто встречал базу для блока -SAGEM - EGR - Diesel \ 7700102862 движка G8T760. помогите, жалко потраченного времени :(

Автор:  oostryj [ 18.03.2011 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Можно ли диагностировать Kangoo с помощью DDT2000 адаптером k-line без L-линии ?

Изображение

Автор:  Boeing 757 [ 13.03.2012 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?!

Автор:  _eagle_ [ 13.03.2012 14:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

Boeing 757 писал(а):
Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?!

...
на русском только клип

Автор:  Boeing 757 [ 13.03.2012 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

_eagle_ писал(а):
Boeing 757 писал(а):
Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?!

...
на русском только клип



неее, clip как-то дороговато.

Автор:  blackwhite [ 13.03.2012 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

На нерусском ДДТ2000 может. На русском еще UNISCAN может, но нужен адаптер соответствующий.

Автор:  Troll [ 13.03.2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компьютерная диагностика своими силами

blackwhite писал(а):
... На русском еще UNISCAN может, но нужен адаптер соответствующий.

... и комп с двумя АППАРАТНЫМИ СОМ-портами ...

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/