autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Компьютерная диагностика своими силами https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15259 |
Страница 14 из 15 |
Автор: | wert [ 6.01.2011 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
ВОВАН писал(а): Хочу спросить у знающих людей такая штука полезна для Рено-меган сценик 98г http://ay.tut.by/more505867288.html или выброшенные деньги? У одноклубника сбрасывал ошибки, но у него вроде клип. Как бы не хочеться человека переодически напрягать.Ноут есть, если и девайс работает с мозгами машины - вообще будет замечательно. Кого напрягать??? Да не напрягал ты меня не разу=))) Всегда рад пообщаться. |
Автор: | tranclukator [ 23.01.2011 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Beduin писал(а): tranclukator писал(а): Какой смысл конвертировать базы из D3E если DDT2000 всё равно не читает старые авто (R-19;R-25;ESPACE J637 и т.д) или всё таки дело в адаптере (BM9213 мастер кит.)? Плз. поделитесь... Заранее спасибо. моя коробка есть только в D3E, после конвертации DDT2000 ее читает. только вот еще бы найти коды ошибок как расшифровываются.. адаптер у меня китайцкий ваг-ком 409 (аналог мастеркита). Кстати АБС вроде как по протоколу iso работает - у меня читается без какихлибо переделок. Ну... В общем да... Только я скачивал базы которые конвертированы в DDT2000. сравнивал их с самими базами от D3E и и получается что там не всё конвертировано. Может кто поделиться у кого есть полные базы от D3E для DDT2000! Но... Всё таки попробовал. а\м SAFRANE Z7X726 93г.в. через спидадаптер + КЛ (мастер кит) И... ни чего, т.е. прога общается с эбу, а пишет нет базы... Потом подключил спид адаптер + юнискан. всё ОК. читает без проблем. Однако увидел только основные функции: температурник инжектора, лямбда, МАПсенсор, ХХ, темп. и давление во впускн. коллекторе, датч. детонации и всё... Время открывания форсунок нет, Да и вообще больше ни чего нет. Лямбда была оторвана, он это показал. Т.е. как бы всё. Да не тут то было. Машинка на ХХ троит и при чём откровенно. Стрелка тахометра не значительно шаволится, т.к. ЭБУ добавляет на пропуски обороты. Посмотрел форсунки, одна не родная стояла. Ещё косяк в ЭБУ нашёл. Короче: Юнискан ничего этого не увидел. Так что сей девайс меня не очень устраиват. DDT2000- это да. Там не вероятные вещи можно делать, но... Только с машинками после 98г. (я фр. бы выучил только за то, что на нём говорит DDTшка) Месяца три назад замучил и ноут и D3E, а вот сейчас опять пробую уже три дня. Завтра буду пробовать конектить. Хотя это всё баловство. Нужны базы для DDT2000. Насчёт кодов, лучше всего в ДИАЛОДЖИСЕ. там всё есть. И в реновском варианте и в евро. И интерпретация тоже есть. |
Автор: | blackwhite [ 26.01.2011 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Tjur писал(а): Renault Scenic'99 F3R АКПП. В блоке Fenix5 слетел конфиг по коробке. Диагностика клипом выдает ошибку 20G - конфигурация компьютера В ливдате: конфигурация компьютера с АКП - без конфигурация компьютера с МКП - без Клипом не получается сконфигурить. Подсказали, что можно с помощью DDT2000 решить проблему, но ей не могу законнектиться ни с одним блоком. Использую адаптер K-L-line на 232 и 33199. Подскажите как сконфигурить и стоит ли DDT2000 мучать для коннекта с этой тачкой? В документе про меган есть пару строчек как сконфигурировать АКПП в ЭБУ FENIX5 без приборов. Dialogys в доке MR-312-1.pdf стр. 451-452 (MR312MEGANE1.pdf p.210-211 писал(а): Конфигурацию компьютера можно ввести и без помощи прибора XR25. Для этого:
- включите зажигание, - запустите двигатель, - в течение 10 секунд поддерживайте частоту вращения двигателя выше 2500 об/мин, - выключите зажигание, - включите зажигание и запустите двигатель, - в течение 10 секунд поддерживайте частоту вращения двигателя выше 2500 об/мин, - выключите зажигание. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 9.02.2011 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Люди помогите! опишите пожалуйста подробно как конвертировать базы из D3E в DDT2000. хочу прочитать свою машину, DDT-ка видит наличие блока управления, но его нет в базе. может у кого есть конвертированные, скиньте на мыло vadusha81(a)mail.ru заранее благодарен |
Автор: | blackwhite [ 10.02.2011 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
1) На компе надо установить язык для неюникодовских программ. Т.е. установить French (France). Делается здесь Start -> Setting -> ControlPanel -> Regional and Languages Options -> Advanced После перезагрузки компа 2) Необходимо создать пустую DDT2000.mdb . Где-то в менюшках DDT2000 есть такая процедура. Хотя может уже она есть и находиться в папке DDT2000\empty 3) Открыть в браузере DDT2000\ecuDDT2DDT2000.htm. (Желательно IE). Слева открыть базу из D3E, справа пустую. Перетащить слева-направо нужные блоки и сохранить уже не пустую базу. 4) Из DDT2000.mdb конвертором DDT2000/ecu1.htm переделать в xml-файлики. |
Автор: | Beduin [ 10.02.2011 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
вот хмл-ки из базы д3е, проверьте ктонибуть.. http://www.belgiprodor.by/files/d3e.zip |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 10.02.2011 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Большое спасибо! только комп не желает переключаться на французский (чего то не хватает) и следовательно не открывает базу D3E. буду доустанавливать фр часть винды. |
Автор: | Beduin [ 10.02.2011 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Va_Sha_Renault писал(а): Большое спасибо! только комп не желает переключаться на французский (чего то не хватает) и следовательно не открывает базу D3E. буду доустанавливать фр часть винды. я уже сконвертировал (ссылка выше), нужно только убедится что все работает, бо сам от туда только LM0 использовал. |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 16.02.2011 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
неужели DDT2000 не может читать мой мотор? может кто встречал базу для блока -SAGEM - EGR - Diesel \ 7700102862 движка G8T760. помогите, жалко потраченного времени |
Автор: | oostryj [ 18.03.2011 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Можно ли диагностировать Kangoo с помощью DDT2000 адаптером k-line без L-линии ? |
Автор: | Boeing 757 [ 13.03.2012 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?! |
Автор: | _eagle_ [ 13.03.2012 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
Boeing 757 писал(а): Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?! ... на русском только клип |
Автор: | Boeing 757 [ 13.03.2012 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
_eagle_ писал(а): Boeing 757 писал(а): Скажите, а какой надо кабель для диагностики рено меган 1996г.в.??? Мотор 1,6 К7М. И какую прогу лучше использовать, желательно на русском?! ... на русском только клип неее, clip как-то дороговато. |
Автор: | blackwhite [ 13.03.2012 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
На нерусском ДДТ2000 может. На русском еще UNISCAN может, но нужен адаптер соответствующий. |
Автор: | Troll [ 13.03.2012 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компьютерная диагностика своими силами |
blackwhite писал(а): ... На русском еще UNISCAN может, но нужен адаптер соответствующий. ... и комп с двумя АППАРАТНЫМИ СОМ-портами ... |
Страница 14 из 15 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |