autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

после 3 дней стоянки завел и стали творится чудеса.. HELP!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15261
Страница 1 из 2

Автор:  Pvl [ 27.01.2009 15:49 ]
Заголовок сообщения:  после 3 дней стоянки завел и стали творится чудеса.. HELP!!!

Извините, не знал как назвать тему, если надо переименую! :D

Машина Сценик 16 кл. 2.0 газ/бенз. 2000 г.

Завел, сначало все нормально, потом начала подтраивать вроде, двигатель трясет из трубы валит бело-серый плотный дым..

Комп показывает повышеный расход, как будто переливает топливо.

Выкрутил свечи, ВСЕ одинаково черные были, на всякий случай заменил свечи, как раз и 30000 прошел на них, ничего не изменилось..

Попробовал проехать, авто рвет испод себя, т.е. не захлебывается, а наоборот стало как будто больше мощности в нем.

При переходе на газ - глохнет, ну это понятно, на газу авто более чувствительно к таким вот приколам. Т.е. ведет себя одинаково и на газу и на бензе при движении.

Подскажите что может быть? Я подозреваю дроссельную заслонку или что-то в этом роде..

П.С. Пробовал включать тестовый режим (или как это называется) когда зажимаешь кнопку переключения показаний компа и включаешь зажигание, там никаких ошибок не показывает..
П.П.С. До этого все нормально было, хотя мастер по ГБО говорил, что что-то не то в зажигании может быть, это он по показаниям своего компа смотрел, лямбда вроде живая была тоже.

Автор:  Smalenski [ 27.01.2009 17:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тест приборки только показывает ошибки по передаче данных НА ПРИБОРКУ, а не во впрыске.
Поездий на ней нормально, очень много влаги было в эти дни, возможно это роль и сыграло

Автор:  Pvl [ 27.01.2009 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

я вообще уже проехался немного, не помогает вроде.. нужен моторист скорей всего, а куда и к кому ехать? обслуживаюсь на макаенка, есть тел. Эльдара..

Автор:  Dervik [ 27.01.2009 18:08 ]
Заголовок сообщения: 

уровень ОЖ в норме ?

Автор:  Pvl [ 27.01.2009 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

в норме уровень

Автор:  bait [ 27.01.2009 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вообще незавилась после выходных вчера, свечи- ок, провода -ок, трамплер -ок. Это то что я проверял.
В итоге оказалось что искра даходит до трамплера а дальше ни-ни, поменял затем бегунок, и все поехало...
Кстати втречный вопрос, может ли упасть тяга и обороты нестабильный быть если существенно прогорела труба, та что полукругом между катализатором и штанами?

Автор:  ЮМБР [ 27.01.2009 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
При переходе на газ - глохнет, ну это понятно, на газу авто более чувствительно к таким вот приколам. Т.е. ведет себя одинаково и на газу и на бензе при движении.

Я впечатлился сказанным.



Pvl, по существу - сначала исключи влияние одного из топлив при работе двигателя на другом.

После смотри давление топлива в рампе и датчик положения коленвала.

Если все в порядке - см. ремень ГРМ.

Автор:  _w_ [ 27.01.2009 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

bait мощность упадёт точно. Я разок около 550 км проехал без глушителя - тоска смертная, на 4-той больше 80 км/час не выдавить, и трясётся, что тот мустанг (коняшка).

Автор:  bait [ 28.01.2009 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

_w_
значит дело скрывается в нем)))
Буду капить деньгу и менять... Только сбоюсь за эти болты с пружинами...

Автор:  Pvl [ 28.01.2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
Цитата:
Цитата:
При переходе на газ - глохнет, ну это понятно, на газу авто более чувствительно к таким вот приколам. Т.е. ведет себя одинаково и на газу и на бензе при движении.

Я впечатлился сказанным.


Гы, я тоже :) При переходе на газ - глохнет и при движении на газу, при переходе на нетралку тоже глохнет, т.е. не держит хх на газу, на бензе хх плавает, но не глохнет. Едет машина и на бензе и на газу одинаково, мощнее и с небольшим дымом сзади (но не синим и не черным). Как-то так я хотел сказать :)

Цитата:
Pvl, по существу - сначала исключи влияние одного из топлив при работе двигателя на другом.


Это уже исключил, см.выше, одинаково работает машина на двух топливах, т.е. не давление топлива, не фильтры, бензонасосы итд.

Цитата:
После смотри давление топлива в рампе и датчик положения коленвала.

Если все в порядке - см. ремень ГРМ.


ок, буду смотреть, только у кого? дайте координаты!

п.с. до этого с машиной все ок было, могло ли что-нибудь умереть за 3 дня стоянки :-? (датчик, ремень перескочить)??

Автор:  ЮМБР [ 28.01.2009 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это уже исключил, см.выше, одинаково работает машина на двух топливах, т.е. не давление топлива, не фильтры, бензонасосы итд.

где ж ты исключил????
А если одинаково подмешивает и того и того????
А ты пробовал закрыть вентиль на баллоне, выработать весь газ до остановки мотора, а потом завестись на бензине???

Не вижу какое поколение ГБО.
Если 4-е, тогда машина будет одинаково работать на обоих топливах.
Потому как газовые форсунки льют копирую бензиновые, только чуть увеличивая время открытия.

Но, скорее всего проблема в бензиновой части. Надо на диагностику.[/u]

Автор:  _w_ [ 28.01.2009 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

bait
болты на малине стоят 4-6 енотов за комплект. А что с глушаком, он же вроде не оторванный у тебя, может из под прокладки сечёт?

Автор:  bait [ 29.01.2009 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

_w_
дырка размером со сливу была еще месяц назад на трубе которая от калектора к кату идет буквой "L" , а в последнее время я думаю что она и вовсе по кругу почти уже около фланза погарела...
Т.е. болты с пружинами продаюцца??? Именно к 19шке???
а я запарился думая что деать если сламаю)))

Автор:  Pvl [ 29.01.2009 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР поколение 4-е поэтому и исключил, поеду на диагностику возможно завтра, посмотрим что будет..

Автор:  _w_ [ 29.01.2009 2:07 ]
Заголовок сообщения: 

bait, продаются, там же где и глушаки. Я когда покупал, мне предлагали. Комплект: "шпилька, гайка, пружина"х2.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/