autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Странное поведение после ремонта генератора (SAFRANE II)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15268
Страница 1 из 2

Автор:  Roni [ 27.01.2009 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Странное поведение после ремонта генератора (SAFRANE II)

В генераторе были заменены щетки (как понимаю вместе с микросхемой контроля напряжения). На что были заменены - не в курсе. Также заменили кольца. Ситуация следующая. При установленном генераторе датчик температуры показывает очень высокую температуру (через 5 минут езды в красной зоне, хотя путем эксперементов удалось установить, что это не реальная температура). Кроме того датчик давления масла показывает высокое давление (на холостых стрелка в середине шкалы). При чем, вентилятор радиатора включается, видимо другим датчиком, так как вентилятор срабатывает как раз тогда, когда нужно реально охлаждать двигатель. То есть - стрелка в салоне на максимуме, вентиляторы не работают, я в панике с огнетушителем... А машина в норме. Спустя время вентиляторы спокойно включаются на первую скорость. Охлаждают двигатель... Почти все счастливы.
Отключаю генератор. Завожусь на аккумуляторе. И ВСЕ ИДЕАЛЬНО!
Стрелки температуры и давления масла - работают в штатном режиме.
Вывод - генератор что-то сбивает. Проверили на сервисе напряжение (каким-то прибором с клемами ко всему подряд прицеплялись) - напряжение 13,80. Может ли сбой давать ,например, сила тока... И вдруг то, что датчики из-за генератора клинят, показатель того, что что-то в "мозгах" может отправится к праотцам...
Завтра поеду к генераторщикам (но уже к другим, а не к тем, кто делала). ЧТо скажут или сделают - напишу.
Кто может - поделитесь советом.
Кто не может - запомните, что и такое бывает (датчики шалят из-за генератора).

Автор:  Aleksey [ 27.01.2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

13,8 в каком режиме?

Автор:  Roni [ 27.01.2009 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Машина работала на холостых.

Автор:  SergPU [ 27.01.2009 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
Как вариант:
Подобные косяки могут быть из за неисправности стабилизатора напряжения на плате приборки.

Автор:  Roni [ 27.01.2009 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

А где этот стабилизатор найти? И почему тогда с аккумулятором все работает (сорри, если фигню спрашиваю, но я не такой уж и специалист...) А сафран все равно не продам)))) А то начали мне на сервисе...Вот накопить бы ны Сафран III!

Автор:  SergPU [ 27.01.2009 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
Дело в том что все индикаторы на приборке питаются не от 12 вольт, а от стабилизированных 5В. И все признаки того что проблема с этим стабилизатором. Почему от аккума работает -сложно сказать -микруха могла погореть не совсем.
Я не изучал приборку на сафране досконально, но могу предположить что стабилизатор это деталька по стрелке
Изображение

Думаю что электрик сообразит где она точнее на месте и как ее проверить тоже :wink:

Автор:  Roni [ 27.01.2009 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо...У меня цепь рассуждений такая - генератор дает "неправильный мед", от этого "меда" что-то сбойно работает (ну вот сила тока, например не та, чтобы микрухи горели, но уже достаточная для сбоев).
А где находится плата, что на фото?

Автор:  SergPU [ 27.01.2009 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
Вообще это плата приборки Сафрана :wink: -когда лезешь менять лампочки в приборке, то видишь эту красоту.
PS Генератор, перед его ремонтом, мог выдать ну очень неправильный мед, от чего микруха могла немного поперхнуться(т.е. подгореть) -этот вариант тоже нельзя исключать.

Автор:  Roni [ 27.01.2009 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Приборки? Уж не намек ли это на то, что, дабы добраться до платы, следует приборную панель раскурочить??? :shock:
Мой генератор до ремонта выдавал только "правильный мед"...А все потому, что запускал я генератор с молотка...Как сейчас помню - стою я такой модный у черного вымотого сафрана под светом уличных софитов у модного торгового центра...Рядом люди...И тут я подхожу к машине, открываю капот и кааак хрясну куда-то молотком здоровым! Люди в шоке, автолюбители на иномарках за сердце похватались, автолюбители на отечетсвенных корытах подмигивают мол "ништяк заряжаешь"! Но главное мед-то правильный! :cool:

Автор:  malina [ 28.01.2009 0:09 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
Ну как вариант сначала нужно проверить все ли провода правильно поставили на места, потом желательно старый регулятор напряжения поставить, а щётки можно перепаять (наверно, не видел что там внутри). Ну а приборку на закуску. А акум у тебя часом не греется не кипит?

Автор:  Roni [ 28.01.2009 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Аккум грется должен когда я с "новым" генератором? Или вообще,так сказать по жизни?

Автор:  Roni [ 28.01.2009 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

И вообще, кроме 13.8 вольта, что генератор еще выдает? Ибо говорят, что 13.8 вольта это хорошо.

Автор:  malina [ 28.01.2009 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Не не должен если он заряжен и генератор нормальную напругу даёт.

Автор:  Roni [ 28.01.2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

То есть, если генератор выдает "вселенское зло", то после 30 минут езды аккум должен быть горячим? Чую просто завтра на сервисе бубны для шаманских танцев достанут, такую штука не каждый день увидишь - с аккума все норм, а с генератора на приборной маразм творится.

Автор:  malina [ 28.01.2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

Roni
Генератор ещё выдаёт переменное напряжение которое выпрямляется диодным мостом стоящим в самом генераторе. При неисправности которого может быть что угодно вплоть до поподания переменного напряжения в сеть авто что приводит к непонятной работе всей электроники. В принципе аккум отфильтровывает переменку но часть её всёравно может пройти, а аккум будет грется и кипеть. На практике правда такие неисправности встречал только в домашней аппаратуре там принцип такойже в блоке питания.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/