autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Странное поведение после ремонта генератора (SAFRANE II) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15268 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Roni [ 27.01.2009 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Странное поведение после ремонта генератора (SAFRANE II) |
В генераторе были заменены щетки (как понимаю вместе с микросхемой контроля напряжения). На что были заменены - не в курсе. Также заменили кольца. Ситуация следующая. При установленном генераторе датчик температуры показывает очень высокую температуру (через 5 минут езды в красной зоне, хотя путем эксперементов удалось установить, что это не реальная температура). Кроме того датчик давления масла показывает высокое давление (на холостых стрелка в середине шкалы). При чем, вентилятор радиатора включается, видимо другим датчиком, так как вентилятор срабатывает как раз тогда, когда нужно реально охлаждать двигатель. То есть - стрелка в салоне на максимуме, вентиляторы не работают, я в панике с огнетушителем... А машина в норме. Спустя время вентиляторы спокойно включаются на первую скорость. Охлаждают двигатель... Почти все счастливы. Отключаю генератор. Завожусь на аккумуляторе. И ВСЕ ИДЕАЛЬНО! Стрелки температуры и давления масла - работают в штатном режиме. Вывод - генератор что-то сбивает. Проверили на сервисе напряжение (каким-то прибором с клемами ко всему подряд прицеплялись) - напряжение 13,80. Может ли сбой давать ,например, сила тока... И вдруг то, что датчики из-за генератора клинят, показатель того, что что-то в "мозгах" может отправится к праотцам... Завтра поеду к генераторщикам (но уже к другим, а не к тем, кто делала). ЧТо скажут или сделают - напишу. Кто может - поделитесь советом. Кто не может - запомните, что и такое бывает (датчики шалят из-за генератора). |
Автор: | Aleksey [ 27.01.2009 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
13,8 в каком режиме? |
Автор: | Roni [ 27.01.2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина работала на холостых. |
Автор: | SergPU [ 27.01.2009 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roni Как вариант: Подобные косяки могут быть из за неисправности стабилизатора напряжения на плате приборки. |
Автор: | Roni [ 27.01.2009 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где этот стабилизатор найти? И почему тогда с аккумулятором все работает (сорри, если фигню спрашиваю, но я не такой уж и специалист...) А сафран все равно не продам)))) А то начали мне на сервисе...Вот накопить бы ны Сафран III! |
Автор: | SergPU [ 27.01.2009 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roni Дело в том что все индикаторы на приборке питаются не от 12 вольт, а от стабилизированных 5В. И все признаки того что проблема с этим стабилизатором. Почему от аккума работает -сложно сказать -микруха могла погореть не совсем. Я не изучал приборку на сафране досконально, но могу предположить что стабилизатор это деталька по стрелке ![]() Думаю что электрик сообразит где она точнее на месте и как ее проверить тоже ![]() |
Автор: | Roni [ 27.01.2009 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо...У меня цепь рассуждений такая - генератор дает "неправильный мед", от этого "меда" что-то сбойно работает (ну вот сила тока, например не та, чтобы микрухи горели, но уже достаточная для сбоев). А где находится плата, что на фото? |
Автор: | SergPU [ 27.01.2009 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roni Вообще это плата приборки Сафрана ![]() PS Генератор, перед его ремонтом, мог выдать ну очень неправильный мед, от чего микруха могла немного поперхнуться(т.е. подгореть) -этот вариант тоже нельзя исключать. |
Автор: | Roni [ 27.01.2009 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приборки? Уж не намек ли это на то, что, дабы добраться до платы, следует приборную панель раскурочить??? ![]() Мой генератор до ремонта выдавал только "правильный мед"...А все потому, что запускал я генератор с молотка...Как сейчас помню - стою я такой модный у черного вымотого сафрана под светом уличных софитов у модного торгового центра...Рядом люди...И тут я подхожу к машине, открываю капот и кааак хрясну куда-то молотком здоровым! Люди в шоке, автолюбители на иномарках за сердце похватались, автолюбители на отечетсвенных корытах подмигивают мол "ништяк заряжаешь"! Но главное мед-то правильный! ![]() |
Автор: | malina [ 28.01.2009 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roni Ну как вариант сначала нужно проверить все ли провода правильно поставили на места, потом желательно старый регулятор напряжения поставить, а щётки можно перепаять (наверно, не видел что там внутри). Ну а приборку на закуску. А акум у тебя часом не греется не кипит? |
Автор: | Roni [ 28.01.2009 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум грется должен когда я с "новым" генератором? Или вообще,так сказать по жизни? |
Автор: | Roni [ 28.01.2009 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
И вообще, кроме 13.8 вольта, что генератор еще выдает? Ибо говорят, что 13.8 вольта это хорошо. |
Автор: | malina [ 28.01.2009 0:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не не должен если он заряжен и генератор нормальную напругу даёт. |
Автор: | Roni [ 28.01.2009 0:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
То есть, если генератор выдает "вселенское зло", то после 30 минут езды аккум должен быть горячим? Чую просто завтра на сервисе бубны для шаманских танцев достанут, такую штука не каждый день увидишь - с аккума все норм, а с генератора на приборной маразм творится. |
Автор: | malina [ 28.01.2009 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Roni Генератор ещё выдаёт переменное напряжение которое выпрямляется диодным мостом стоящим в самом генераторе. При неисправности которого может быть что угодно вплоть до поподания переменного напряжения в сеть авто что приводит к непонятной работе всей электроники. В принципе аккум отфильтровывает переменку но часть её всёравно может пройти, а аккум будет грется и кипеть. На практике правда такие неисправности встречал только в домашней аппаратуре там принцип такойже в блоке питания. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |