autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неужели протекает масло по щупу?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15275
Страница 1 из 2

Автор:  Romik [ 28.01.2009 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Неужели протекает масло по щупу?

Доброго времени суток всем, господа.
Лагуна-1 1,9DTI 2000г.
Как крепиться щуп со всеми его прибамбасами к двигателю? А то как-то у меня просто берёшь и достаёшь всё это хозяйство без проблем. И назад засаживаешь. Вроде как залазит туда, чувствуется что чуточку крепиться и немножечко держится. И всё! НО ведь это ненормально, не так ли? И там весь движок уже в масле. Как быть?

Автор:  Hazard [ 28.01.2009 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

лично у меня щуп просто достается и так же просто вставляется обратно
только движку у мну другая

Автор:  Dervik [ 29.01.2009 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Romik, если выходит масло через щуп то либо забит сопун либо закончилась поршневая иначе масло там выходить вообще не должно

Автор:  Romik [ 29.01.2009 0:19 ]
Заголовок сообщения: 

И возле сапуна тоже всё мокро. Как его почистить?

Автор:  Dervik [ 29.01.2009 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

хех, не знаю как у тя устроено, надо мануал смотреть или Смаленского трясти, там трубка от блока цилиндров до впускного коллектора либо железная (как в 19хе) либо резиновая, её , если резиновая. лучше поменять, если железо то проволока с ёршиком или тряпкой на крючке (оружие чистил когданить ? ;) )

Автор:  Romik [ 29.01.2009 0:33 ]
Заголовок сообщения: 

Оружие чистил, не переживай. А трубка (шланг) там идёт как раз таки резиновая. И очень даже легко снимается как с одной стороны так и с другой.

Автор:  Dervik [ 29.01.2009 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Romik, да я сопсна не переживаю ;) ...просто подсказка на вариант, ну тогда либо чисти её либо меняй, лучше конечно менять (я бы менял)

Автор:  Romik [ 29.01.2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

а чё её чистить? Может там просто эту трубку на хомуты зажать и всё. Ну очень легко она там сидит.

Автор:  Dervik [ 29.01.2009 0:44 ]
Заголовок сообщения: 

Romik, она в внутри уже у тя забита коксом от масла и из-за этого парам из картера деваться некуда - они масло через щуп выдавливают, меняй

Автор:  Romik [ 29.01.2009 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно. Пока спасибо. Завтра посмотрю, может чё и сделаю.

Автор:  Skip 2 My Lou [ 29.01.2009 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

та же проблема в сафране 2.5, с с под щупа по трубочке чуть входит масло, и сапун обкаканый маслом снаружи. А откуда именно оно должно идти к впускному коллектору?

Автор:  Dervik [ 29.01.2009 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

из блока цилиндров/картера, смотри мануал по своей движке, система вентиляции картерных газов

и ещё,для тех кто не в курсе, когда там засрано конкретно то по морозу может замёрзнуть конденсат т.е. трубка затыкается напроч и картерными газами выдавливает нафик масло из движка

Автор:  qwerty [ 29.01.2009 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Skip 2 My Lou
На воздуховоде (гофре) между возд. фильтром и заслонкой есть пластмассовая фиговина в виде цилиндрика с двумя патрубками (тройник).
К ней по толстому шлангу идут картерные газы из сапуна, который стоит под впускным коллектором. Из этой фиговины газы уходят в двигатель двумя путями:
- на больших оборотах через платмассовую сеточку внутри фиговины в воздуховод;
- на малых оборотах (ХХ) через тоненький шланг сразу в коллектор.
Когда у меня наглухо забилась упомянутая сеточка - масло поперло из-под щупа и маслозаливной горловины. Снять/почистить эту фиговину и подходящие к ней шланги - хуже точно не будет... (я ухитрился обломать пластмассовый патрубок на тонкий шланг :oops: )

На фото (из темы про ГБО) фиговина видна между цифрами "6" и "7":
Изображение

Автор:  Romik [ 29.01.2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

А как этот сапун почистить? Что-то я сегодня крутил его крутил, и не смог добраться до этой сеточки?[/u]

Автор:  Skip 2 My Lou [ 30.01.2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty спасибо. Значит эту сеточку как я понял можно увидеть сразу если снять эту фигню(сеточка на ней) которая на фотке хомутом зажата. Я у себя снимал её, оно было чуть закакано, вроде бы почистил, там дырочки круглые, но после этого ничего не поменялось... И почему у меня пар идёт именно из под соединения этого сапуна к воздушному патрубку? Ведь в воздушном патрубке этом ничего забито не может быть, может тоже хомутом зажать чтоб не выходило, но ведь с щупа оно выходит изза забитости. А как к этой трубочке добраться, у меня она уходит куда в неизвестность под впускной колектор, её же всю нужно снять чтоб почистить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/