Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт АКПП AD4
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
co@ch писал(а):
SergPU писал(а):
Замена соленоидов.

Пациент:
Clio 1994г. 1,8л F3P AD4 Baccara
И что странно –приборчик категорически отказался конектится с мотором, но это уже отдельная песня.


Попробуйте сымитировать простую неисправность, например, отключив датчик температуры.

Удачи

И что это даст?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.02.2009 12:55
Сообщения: 2
Откуда: Moscou
С некоторыми ранними системами впрыска (и АКП, кстати) XR25 соединялся только при таком условии. Забавно, но факт. Правда, сейчас уже не помню, каких именно систем это касалось. Попробуйте, вдруг получится.

Удачи!

_________________
co@ch


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2009 14:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
co@ch
Ок -понял -спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.02.2010 8:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Недавно разобрал неисправную АКПП AD4, с целью восстановления.

У АКПП неисправны ВСЕ соленоиды гидроплиты (жив только датчик температуры :mrgreen: ). При этом коробку долго юзали в аварийном режиме, пока она не встала совсем.
Вот как выглядит фрикционный пакет 3-й передачи
Изображение

От высокой темп расплавилась пластиковая шайба-сепаратор и загадила пластиком все вокруг и соседний пакет фрикционов
Изображение Изображение

А вот как выглядела шайба изначально
Изображение

Это к тому, как вредно ездить на АКПП в аварийном режиме :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.03.2011 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Пиплы!
Кто в теме - подскажите, плиз, соленоиды переключения передач в коробках с разными индексами - одинаковые? Например в AD4 S13 и в AD4-31 они взаимозаменяемые??? И, я так понимаю, все 4 - одинаковые?

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.03.2011 23:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
прочитай тут: viewtopic.php?f=27&t=19034
если с DPO подходят с небольшими доработками, то с AD4 точно подойдут

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.03.2011 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Спасибо. Это я так просто, для подстраховки :)
Теперь вопрос по-серъезней. Собираюсь снять плиту для замены соленоидов, ну и, соответственно, ее промывки. Проблема -
один из винтов, крепящих фильтр в поддоне, имееет слизанные шлицы. Кто в теме, в курсе, что головка винта спрятана в углублении корпуса фильтра. Новый фильтр имеется. Как разрулить ситуацию?
Вижу два варианта:
1. Высверлить шляпку винта, снять фильтр, снять плиту, дальше разобраться с остатками винта.
2. Сломать фильтр :dush: , дальше бороться с винтом.
Может, кто подскажет что дельное?

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Если попробывать битой большего размера открутить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Так вместо шлицов внутри - круглая выемка. Разве что биту забить в винт :crazy:
Склоняюсь к высверливанию. Пока морально готовлюсь на вскрытие. :lol:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.03.2011 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Попробуй забить, сломать и спилить всегда можно успеть.
Во вскрытии, в принципе, ничего сложного нет. Я свою вскрывал и не один раз за 2 недели: менял ЕVM-2 раза, "косу", ну и соответственно мыл каждое вскрытие. Единственное что не стал делать - это выкручивать регулировочные винты(или как их там..., которые на 12 и 17 оборотов закручиваются - побоялся, что неправильно закручу), просто попробывал как ходят поршеньки. Самое сложное для меня было попасть болтами в отверстия коробки, когда прикручиваешь поддон назад. Здесь(именно для данного этапа) кто-то нужен, чтобы посмотрел снаружи попал ты или нет. Время на снятие и установку гидроблока у меня заняло если 1 то где-то часов 7,5-8, а когда кто-то подсказывает попал ты или нет то около 6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2011 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Еще вопрос:
герметичный разъем снаружи коробки, что идет на соленоиды - как правильно он снимается? Там есть какие-то фиксаторы? Подлезть к нему достаточно трудно, хотелось бы знать ньюансы заранее.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Как понимаю - это разъем, через который прозванивают соленоиды. Когда снимется поддон, будет видно жгут проводов от соленоидов к этому разъему и крепежный болт под головку на 10. Его открутить, а потом я немного пошатывая выдернул его. Как только с места он стронулся, дальше пошел легко. Уплотнительное колечко на нем, в принципе сидит плотно - потеряться не должно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2011 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
И еще. Я тут пишу, какой я умный. Но если бы не SergPU - царствие ему небесное - я бы не только не подделал свою "Эсмиральду", но и не знал бы, что такое соленоиды, а уж тем более клапан модуляции. Хороший был человек...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
С разъемом разобрался - интересовало, как снять разъем СНАРУЖИ. Просто потянул за него, он и вышел :crazy:
Заодно прозвонил участок от компьютера до разъема - оказалось все в порядке :(
Соленоид один на холоднуюю вааще 3 кОм :shock:
Изнутри я в курсе как снимать - завтра приступим :pogovorim:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2011 23:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Ни пуха...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB