Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 20:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2011 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.03.2011 18:30
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите пожалуйста на АКПП айсин фрикционные диски и фильтр можно поменять без снятия акпп

_________________
2.5 АКПП 20кл.165коней когда-то было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Вадимка писал(а):
Ни пуха...


К черту! :mrgreen:
Все прошло успешно - забита бита :manyak: , винт откручен, фильтр снят. Масло темное (25тык пробега), но в поддоне грязи нет.
Заменил клапана, фильтр и масло(Mobil ATF 220). Прокатился - все в порядке, передачи включаются мягко. :yes:
В принципе, все можно делать самому, но вдвоем веселей :mrgreen: и в моем случае нужна была еще одна рука :mrgreen:

safr писал(а):
подскажите пожалуйста на АКПП айсин фрикционные диски и фильтр можно поменять без снятия акпп


Смею предположить, что фильтр поменять без снятия можно, а вот фрикционные диски - это уже разбор АКПП :crazy:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Mikle, рад за тебя! :D Хотел спросить, ты гидроплиту разбирал-мыл, или только соленоид поменял? Если разбирал или знаешь, то поскажи принцип заворачивания регулировочных винтов на 12 и 17 оборотов..? I_broken А то местные мастера кто что говорит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.03.2011 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Гидроплиту не мыл по двум причинам:
1. Не знал, чем ее мыть :) , да и грязи там не было, только масло.
2. Когда выкрутил соленоиды, поршеньки совсем легко вышли из своих отверстий просле легкого постукивания.
Регулировочные винты не трогал - сцыкотно стало :D А вообще их бояться не надо, глубинометром померять, посчитать обороты можно.

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.03.2011 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.09.2010 7:54
Сообщения: 25
Откуда: Орловская обл.
Регулировочные винты не трогал - сцыкотно стало А вообще их бояться не надо, глубинометром померять, посчитать обороты можно.



А если не мерять? Есть у меня гидроплита запасная, так вот там винт, который должен быть завернут на 17 оборотов, мне кажется, закручен на меньшее число, т.е. глубина не такая как гидроплите, которая у меня стоит на машине...
Mikle писал(а):
Регулировочные винты не трогал - сцыкотно стало А вообще их бояться не надо, глубинометром померять, посчитать обороты можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2013 0:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.05.2013 2:06
Сообщения: 78
есть кто живой7

_________________
Laguna 1994 2л b56C f3r акпп AD4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2013 0:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
Вадим, какие новости ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.04.2016 8:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2016 0:40
Сообщения: 6
Дефектирую свою AD8 Safrane 2.5dt, все соленоиды около 30 ом, клапан модуляции 1,5 ом, датчик температуры - обрыв!!! Буду ковырять, может кто-то уже сталкивался, поделитесь информацией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Ремонт АКПП AD4 замена соленоидов
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.09.2016 11:06
Сообщения: 2
Откуда: JAPAN
История вопроса:
Машина разбиралась-собиралась с полным демонтажем двигателя, АКПП. После этого ездила год. После ремонта рулевой рейки коробка начала выходить в мигающий режим "D" после непродолжительной езды Аварийный режим.
Считывание кодов ЭБУ показало, что надо разбирать АКПП. В поддоне АКПП стружки не было, ремонт сделали, посчитали разрезали гидротрансформатор и т.д., через неделю то же самое
За один день гарантийный случай устранили. как??
После этого машина ездила еще больше года, потом опять... АКПП внезапно замигала буквой D на табло, а т.к. ехали на 3й скорости в этом режиме в пробках минут 30, то загорелся индикатор перегрева, характерно запахло горелой АТФ. Коробку теперь точно в ремонт, т.к. на 3й передаче уже почти не едет.
Коробку ремонтировать не хочу, надоело.
Покупаю б.у. комплект для замены АКПП-МКПП, поправьте, если что не так:
-Маховик
-МККП раздатка
-Сцепление Главный цилиндр, рабочий цилиндр, трубки, трос
-кардан задний
-педальный узел
-консоль панели
Вопрос с контроллером буду пока решать замыканием контактов состояния АКПП в положении "нейтраль".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.10.2016 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2016 22:09
Сообщения: 1
Болгарский сайт, но схемы на русском.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB