autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вопрос по работе АКПП в Рено-19? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1530 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Алексей2003 [ 30.06.2004 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по работе АКПП в Рено-19? |
На стыке передач (в основном между 2 и 3) чуствуется подергивание, пока не добавишь газу или не уменьшишь... Тогда переключается АКПП на 3 или 2 передачу и едет нормально....Продавец говорил что это адаптивный автомат и на стыке передач он не знает, какую передачу включить и надо газа добавить немножко или же наоборот убрать и включится пониженная передача...Так ли это? Иногда при переключении передач наблюдаются небольшие толчки.... Это нормально или нет? И если нет, то на что это похоже? И с чем это едят? У кого Рено-19 с АКПП? Как у вас коробка работает? И могут ли толчки быть связаны с бензонасосом? Те в машине слышен гул(свист) - сказали что вроде бензонасос или износился или забился и машина заводится с 3 чиха... ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 30.06.2004 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ничо не понял , кроме насоса - слышишь зумер -значить он. дай проехать тада скажу - дам на своей сравнишь. 6890987 |
Автор: | RuslanD... [ 1.07.2004 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВО БЛИН, человеку в коробку веретенки залили перед продажей - бывают же нехорошие люди, да еще говорили "типа токо поменяли мож ездить спокойно". а так по работе (ездил на прогретой коробке) нормально все. как всегда втулки стабилы, и одна пружина лопнула справа (но пока токо 3 см. отвалилось), звучок насоса - это точно, и гул при снижении скорости - либо подшипники либо поменяет масло потом скажет. |
Автор: | R19DT [ 2.07.2004 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомат AD4 не слишком удачен, в коробке - механика Ауди-Фольксваген (т.е полное г...о), электроника французская (неплохая и практически с ней проблем нет). Основная байда, при которой автомат надо продавать - удар при переходе на нижнюю передачу, при торможении на светофоре. Рывки и небольшие удары при переключении свойственны этим коробкам при пробеге под 200 тыс. км, т.е под конец ресурса (ресурс максимум 250-300 тыс.). Если коробка снизу сухая и при переключении в режиме кик-даун (то есть в пол) и при переходе с пониженной на высшую передачу, сильных ударов (не толчков мягких) нет, то все в порядке, если есть - надо думать о скором ремонте блока клапанов (порядка 600 у.е), снять поставить коробку - 100 у.е, или доезжать до пропадания всех предач и покупать за 250 б/у по заказ и ездить дальше. Может еще проблемы быть в блоке потенциометра дроссельной заслонки. А гудеть могут подшипники, задние,или при движении по дуге передние-проверяются поочередным перекладыванием руля влево-вправо на скорости больше 60. Если машина 93 года то проблемы появляются при интенсивной езде в течение года, если ездить спокойно - 2-3. И самое основное как переключается коробка на холодном моторе - разницы практически не должно быть заметно, если на холодном машину дергает, а на прогретом нет, подходит конец коробке, поэтому при продаже машину хорошо прогревают и не дают резко поездить. |
Автор: | MSoft [ 2.07.2004 7:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня R19 95г., коробка AD4-014, пробег 120000. Если резко давануть с места то иногда бывают рывки при переходе с 1 на 2. Может это уже начало конца ? ![]() |
Автор: | MSoft [ 2.07.2004 8:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
SORRY 95г. ![]() |
Автор: | R19DT [ 4.07.2004 0:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это плохо. Если удар сильный, то действительно начало проблемы. Попробуй при езде в установившемся режиме резко нажать на газ до перехода в режим кик-даун и затем, немного проехав, отпусти педаль и если при переходе на высшую передачу, будет удар или рывок сильный - то печально. Может быть проблема - при резком нажатии на газ, машина не едет вообще, если затем плавно - все в порядке. Очень напрягает на кругах и обгонах на трассе. Точное решение проблемы так и не было найдено. Еще каждодневный тест - при включении драйва и отпускании педали тормоза, машина должна медленно и уверенно ехать без нажатия на газ, если не едет - проверь уровень масла. А пробег скорее всего 220 000 км, а это уже конец ресурса и скорое вложение средств. Причину ты сможешь точно увидеть при смене масла, фильтра и прокладки в коробке, если будет белая алюминевая стружка - подшипники так называемой подушки, если коричневые - фрикционы, если и то и то - меняй масло и на продажу, или б/у или ремонт. Коробки типа AD4 -AD8 умирают сами по себе - сначала стуки при переключении, затем задержки при переходе на 3-ю, 4-ю передачу, затем пропадает задняя, затем остается только аварийный режим (3-я передача). Полное г...но. Зачем Рено связалась с немцами, очень обидно за машину, т.к по городу автомат - супер. |
Автор: | RuslanD... [ 4.07.2004 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не знаю, вся ко есть. удар может быть как от плохой подушки двигателя, так и из-за люфта в дифференциале. |
Автор: | MSoft [ 5.07.2004 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я машину купил после ремонта коробки. Надеюсь что после ремонта ресурс продлился ![]() Несколько раз было так что, при резком старте с места был удар и коробка переходила в аварийный режим, о чём сообщала лампочка на панели. Если машину заглушить и завести заново то снова всё Ок. А если ездить аккуратно то проблем нет. После установки газа этих ударов вообще нестало т.к. тяга на газе хуже. Попробую ещё поэкспериментировать на бензине. Кстати интересно AD4 адаптив или нет ? |
Автор: | RuslanD... [ 5.07.2004 9:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
MSoft писал(а): Попробую ещё поэкспериментировать на бензине.
Кстати интересно AD4 адаптив или нет ? и охота тебе "насилием" заниматься? извините а АДАПТИВ эт что? ![]() |
Автор: | MSoft [ 5.07.2004 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я понял, адаптивная коробка (компьютер коробки) сама приспосабливается под твой стиль вождения. |
Автор: | RuslanD... [ 5.07.2004 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда наверно адаптив, потому что я редко на Спорт перехожу, а она переходит (когда злой) при 4500 на высшую (в классике), а если спокоен то и 2700 щелкает. |
Автор: | Алексей2003 [ 7.07.2004 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездил вчера на СТО... Сказали, что залито обычное масло для коробки, но уже старое и его надо заменить... Вот только не нашли фильтр и прокладку на автомат AD4... Конечно на Машиностроителей было- прокладка 79000 рублей и фильтр 84000 рублей... Но за такие деньги пускай сами ими пользуются... Мож кто знает, где приемлемо можно купить фильтр и прокладку? И еще там мужик недавно появился в столе заказов, он раньше много лет работал на Рено на Машиностроителей и Кольцова.... Спрашивал у него про коробку AD4- сказал что нормальная коробка и что максимальный пробег в 250-300 тысяч для нее- это ерунда... Сказал что AD8 похуже будет.... Ну и ессно все зависит от условий эксплуатации... Можно убить любую коробку... |
Автор: | RuslanD... [ 7.07.2004 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей2003 писал(а): И еще там .........................................
пиши пожалста где там. |
Автор: | Алексей2003 [ 8.07.2004 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
rusland76, на Ковалевской СТО есть, где конечная остановка 6 маршрута автобуса.... Там матери МАЗДУ давно обслуживаем.... Там недавно появился новый сотрудник Михаил, вроде начальник производства.... Вот он до этого работал на РЕНО на Кольцова и Машиностроителей.... Я с ним разговорился.... И про коробку спрашивал.... И он звонил по поводу фильтра и прокладки на Кольцова и Машиностроителей и всех там по именам называл.... И по разговорам с ним видно, что он в курсе расходников и комплектации Реношек.... Он и про бензонасос посоветовал и сказал, ессно посмотрев перед этим под резиновой заглушкой, что бензобак снимать не надо для смены насоса.... ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |