autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

непонятная проблема с форсункой моновпрыска Bosch
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15323
Страница 1 из 2

Автор:  Lipa [ 3.02.2009 23:51 ]
Заголовок сообщения:  непонятная проблема с форсункой моновпрыска Bosch

Доброго времени суток, господа.
Проштудировал наверное весь поиск, но так и не нашёл ответа на свой гемор. Если что, камнями не кидайтесь пожалуйста!!
Итак, имеется Рено Клио 1, 95 год выпуска, двиг.1,4 80 сил моновпрыск. Неделю назад ехал себе спокойно с перекрёстка, переключился на вторую и привет - заглох. Первая мысль - бенз кончился !! Но бак полный. Встаю, пытаюсь завестись - ноль, даже не схватывает. Пошевелил провода ВВ, всякие разъемы снял - одел, крышку трамблёра снял - одел, бегунок - гуд, завожу - чихнула разок и всё. Пошёл покурил, погулял, позвонил другу с верёвкой, через час в общем вернулся - завелась !! Довольный прыгнул греться, но через минуту заглох и опять ничего не добиться! Вспомнил что давно не менял топливный фильтр, поменял (бензонасос жужжит и качает, в дальнейшем мерял давление - порядка 1,4) - та же штука, больше минуты не работает. В итоге, у друга на работе вытащил бензонасос, сеточка загажена - прочистил, форсунка тоже загажена была, отдал на ультразвук и после этого вообще заводиться перестала. Сама форсунка от 12 вольт щёлкает, топливо поступает, машина заводится, если плеснуть на заслонку, но на машине форсунка просто не работает!! Замерял напряжение приходящее к форсунке - когда включено зажигание имеется 1 В, при прокрутке стартёром - 4 В иногда 6В. Вопрос: что это ? Эбу накрылся, датчик холла( cопротивление его примерно 135 кОм, если прибор не врал) или ещё какая мистика???
За пару недель до этого стали обороты ХХ прикалываться, опускались до нормы только после остановки автомобиля и то не сразу. Моторчик разбирал, смазывал - он живой.

Если есть какие-либо идеи прошу поделиться!!
Заранее спасибо.

Автор:  Aleksey [ 4.02.2009 0:21 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик коленвала есть? Проверить.

Автор:  Lipa [ 4.02.2009 0:36 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksey писал(а):
Датчик коленвала есть? Проверить.

датчик холла( cопротивление его примерно 135 кОм, если прибор не врал). по моему он и есть датчик коленвала ???

Автор:  Aleksey [ 4.02.2009 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

А где это? У меня датчик коленвала 200 Ом.

Автор:  Lipa [ 4.02.2009 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

над маховиком подковка с пимпочкой такая, прибор мерял в кОм, но боюсь что батарейка дохлая была, реально что именно датчик умер?

Автор:  Aleksey [ 4.02.2009 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Надо попробовать его заменить хотя бы для проверки. Хоть у меня другой впрыск, но чтоб 200 Ом и 135 кОм это сильно большая разница.

Автор:  Lipa [ 4.02.2009 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хе, чтобы заменить - надобно купить !!!
Я и собирался пойти таким путём но накладно будет всё подряд менять, а диагностики что-то не найти, никто не может прочитать ошибки.
Ладно, завтра попробую приобрести новый.
P.S. А почему 6 Вольт выдаётся форсунке ??

Автор:  Aleksey [ 4.02.2009 0:58 ]
Заголовок сообщения: 

По моему там надо осциллографом смотреть, а не постоянное напряжение мерять.

Автор:  Lipa [ 4.02.2009 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это мне недоступно, заказал уже датчик, послезавтра поменяю, спасибо , спокойной ночи !! Но если у кого есть ещё соображения - велком =))

Автор:  yaro.slav [ 4.02.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая фигня была и именно из-за обрыва в проводке к ДПКВ (датчику положения коленвала). Отслеживается сия проблема в первую очередь по отсутствию искры. Вылечил подпайкой новых проводов к ДПКВ. Возможно, ослабло крепление датчика, и он сдвинулся, или на сердечник какая-то срань металлическая налипла... Ты его снимал? Форсунку я бы в последнюю очередь ставил на подозрение. Зависающие обороты, кмк, с этим не связаны.
Хорошо бы, конечно, посмотреть осциллограмму с датчика... у меня есть портативный осциллограф на работе, но ты далековато живешь...

Автор:  qwerty [ 4.02.2009 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
P.S. А почему 6 Вольт выдаётся форсунке ??

Ну... если там у тебя все как у людей (а лучше посмотри схемы...)
то мерить напряжение на снятом разъеме форсунки при неработающем двигателе вообще некорректно.
Поскольку на один контакт форсунки подается +12В от реле бензонасоса (сам знаешь, когда оно срабатывает...),
а другой контакт садится на массу через открытый коллектор выходного каскада ЭБУ - только в момент впрыска.

Автор:  Lipa [ 4.02.2009 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, поменял этот несчастный ДПКВ , не помогло, не заводится =(

Автор:  yaro.slav [ 5.02.2009 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Давай по порядку:
1. Искра есть? Тогда ДКПВ тут ни при чем. Тем более, ты говоришь, что если прыснуть топлива на заслонку, то двигатель заводится.
2. Давление в топливной магистрали есть? Исключаем бензонасос.
3. Форсунка не поливает на заслонку при прокручивании стартером? Смотри проводку к ней; может пропасть контакт от разъема до штырьков к самой форсунке.
4. Дальше - хуже (мозги).
А с бегунком у тебя точно все в порядке? Не прокручивается?
ЗЫ: я бы подъехал к тебе в субботу, да генератор мой, похоже, подыхает :( Такие звуки издает, что страшно... Боюсь - не доеду.

Автор:  andrew-R19 [ 5.02.2009 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

Lipa, я бы проверил форсуночку так: параллельно на контакты форсунки вешается лампочка 12В.. при прокрутке стартером должна мигать в такт фазам впрыска.. если моргает исправно, бенз при замыкании реле бензонасоса хлещет из подводящего бензопровода и искра есть, тогда лучше заменить форсуночку.. должна долларов 15 стоить... у меня 2 запасные валяются, только передать будет дороже чем купить на месте :)

Автор:  Lipa [ 5.02.2009 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

yaro.slav писал(а):
Давай по порядку:
1. Искра есть? Тогда ДКПВ тут ни при чем. Тем более, ты говоришь, что если прыснуть топлива на заслонку, то двигатель заводится.
2. Давление в топливной магистрали есть? Исключаем бензонасос.
3. Форсунка не поливает на заслонку при прокручивании стартером? Смотри проводку к ней; может пропасть контакт от разъема до штырьков к самой форсунке.
4. Дальше - хуже (мозги).
А с бегунком у тебя точно все в порядке? Не прокручивается?
ЗЫ: я бы подъехал к тебе в субботу, да генератор мой, похоже, подыхает :( Такие звуки издает, что страшно... Боюсь - не доеду.

1. Искра присутствует.
2. Давление в порядке.
3. На форсунку приходит 6 в при прокручивании стартёром, при включении зажигания - 1 в.
4. ???
5. бегунок, крышка и провода - гуд, менял для уверенности, не помогло.

Генератор у меня тоже воет ( выл=() как зверь, при прогреве звук уменьшается. На клио Sport у друзей такая-же штука.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/