autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Визг ремня при заводке на холодную https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1534 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | AN [ 30.06.2004 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | Визг ремня при заводке на холодную |
Эта тема немного ниже рассматривалась, но следующее. Поменял ремни- у меня два, на гур, кондей и генератор, визг не вылечился (только при заводке машины на холодную), начал хаить ролик натяжения, имеется и такая штука. Но думаю может и не в нем причина, а в слабеньком аккумуляторе, как мыслит уважаемая общественность |
Автор: | RuslanD... [ 30.06.2004 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
батарейка тут не причем? а ![]() |
Автор: | Netman [ 30.06.2004 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какая связь между ремнем ГРМ и аккумулятором? |
Автор: | BigSan [ 30.06.2004 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь выработку подшипников ГУР, генератора, кондея и ролика. Для начала. на холодную по очереди включи-выключи кондей и покрути руль. Это может подсказать какой ремнь или место возникновения шума. |
Автор: | gazz19 [ 1.07.2004 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
может масло попало на ремень ??? |
Автор: | AN [ 1.07.2004 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЭХ, радуете ![]() связи между грм и акумом- действительно нет ![]() ![]() А вот что батарейка здесь не причем- это вы зря Пока подозреваю ролик- но его млин найти не могу- поиск продолжается, но один спец (механик наш, подвозил), говроит- заряди сначало батарею на ночь, а утричком попробуй завести, но решил акум новый купить- этот все равно уже зиму не проживет Ну так знатоки ![]() Когда в движении- ни каких писков, ни сместа и тд Спасибо |
Автор: | Angel [ 1.07.2004 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что связи между ремнями и батареей никакой. Просто за 5-6 часов при нынешней температуре на улице окончательно охлаждается вся машина и загустевает смазка. |
Автор: | Valentine [ 1.07.2004 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): Думаю, что связи между ремнями и батареей никакой. Просто за 5-6 часов при нынешней температуре на улице окончательно охлаждается вся машина и загустевает смазка.
Думаю связь есть, только косвенная - в нагрузке на генератор. Если нагрузки нет, генератор крутится пальчиком, если её много - отбирает мощу. Для генератора на 80А это несколько Л.С - КВт. А визг вычисляется (видел одного дядьку, который так делал), как и поторонние призвуки - стетоскопом. |
Автор: | RuslanD... [ 1.07.2004 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): А визг вычисляется (видел одного дядьку, который так делал), как и поторонние призвуки - стетоскопом.
продается на жданах специальный - автомобильный! ![]() ![]() |
Автор: | AN [ 1.07.2004 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот, с этим согласен ![]() а то нету зависимость- есть ![]() вот только одного не пойму- когда завожу- все выключено- куда моща отбирается, а вот если с включенным кондеем- свистит дольше и больше- мот кирдык и ролику и акуму ![]() А вообще, как мыслите- вот если только ролик натяжения (не путать с ГРМ) хочет сдохнуть- пищал бы он при резком разгоне, трогании постоянно, а ![]() Вс помнил куда моща отбирается ![]() я к чему это все говорю- опять же вспомнил ![]() ![]() ![]() спасибо, всем |
Автор: | S40 [ 1.07.2004 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
AN, у меня примерно та же проблема. Почти один в один. Но сейчас по ночам уже становится не так холодно и проблему обнаружить не так просто. Я подожду осени. А по поводу источника проблемы, тут я вижу пока два варианта : 1. Свистит ремень (проскальзывает). 2. Свистит подшипник (неважно где). Варианты решения, соответственно: 1. Подтянуть ремень. Если натяжитель автоматический - проверить натяжитель. 2. Ну тут особо не посоветуешь. Действительно искать надо. Мне вот интересно, что будет, если завести машину буквально на пару секунд со снятым ремнем привода аксессуаров (не ГРМ, ессно). Просто сразу 50% проблемы сразу решится: будет ясно из какой группы роликов исходит свист... |
Автор: | Valentine [ 1.07.2004 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
S40 писал(а): AN 1. Подтянуть ремень. Если натяжитель автоматический - проверить натяжитель. Если ремень клиновый, он мог выработаться (растянуться) до такого состояния, что подтягивать нет смысла - лег на дно шкива. S40 писал(а): AN
2. Ну тут особо не посоветуешь. Действительно искать надо. Мне вот интересно, что будет, если завести машину буквально на пару секунд со снятым ремнем привода аксессуаров (не ГРМ, ессно). Просто сразу 50% проблемы сразу решится: будет ясно из какой группы роликов исходит свист... Да хоть на десять минут - ничего страшного, только следите за температурой, бо головой ответите ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 1.07.2004 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): бо головой ответите
![]() точнее фразы не придумаешь в данном случае :? |
Автор: | AN [ 2.07.2004 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
10мин- ненуна, так как через минуту, две свист пропадает и все нормально Спасибо всем за ответы |
Автор: | DenL [ 6.12.2005 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Приветствую всех! Поиском порулил - нашел насущную тему, поднял её. R-19, 1999, RNE, двиг.K7M. Поменяли ремешок вспомогательного оборудования (ГУР, кондей, генератор) на ТО60000 в уважаемом дилерском сервисе, появился взвизг этот,выяснилось, что при замене ВООБЩЕ забыли поставить болт натяжителя ремня, болт поставили - ремень натянули - на 8500 км этот короткий взвизг при холодном старте пропал. К 70000 опять появился, при очередном ТО натяжение ремня проверили - всё в норме. Но в 80% случаев холодного пуска этот взвизг сейчас присутствует всё равно. На горячий двиг, или если сразу заглушить холодный и снова пустить - взвизга нету. В общем, сейчас есть эта проблема -к ак решить, с чего начать-не знаю. Может чего подскажите реноводы. с регистрацией беда... ![]() |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |