autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Safrane 2.1DT ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15369 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Колямба [ 9.02.2009 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Safrane 2.1DT ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ |
RENAULT SAFRANE 2.1 Отдал машину в сервис, поменять некоторые вещи в подвеске: рулевые тяги, рулевые наконечники, шаровые, также поменял стойку стабилизатора с левой стороны и ступичный подшипник справа. Когда забрал машину ее очень тянуло вправо и криво стоял руль, я во всем винил развал... Проехав несколько километров, в моменте когда нужно было быстренько проскочить, вывернул руль влево вдавил газ и о боже звук был как будто у меня колеса оторвались с ощутимыми ударами в руль. Остановившись я обнаружил что у меня рассыпался левый шрус в коробке(внутренний трипоид), вернул машину мастерам. Привез им новый привод, проблема осталась. Если едешь медленно все в порядке, как только поддашь посильнее газу ужасный стук. Сказали что нужно стопорное кольцо на трипоид, привез. Вроде бы поехала гладко. Но на первом же перекрестке с грохотом рассыпался шрус на этот раз правый и перестали включаться скорости. Из за чего это? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Теперь надо правый привод покупать. Из за чего они так дружно рассыпались, ума не приложу? |
Автор: | Narfas [ 10.02.2009 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
думаю пережали не по-детски подшипник--крутится туго--вот и тянет вправо, а раз нагрузка распределяется уж очень неравномерно на приводы---вот и вылетел самый слабый.тем более в вираже..руль стоял криво из-за замены наконечников---такое не редкость--лечится перебрасыванием на неск шлицов самой баранки---если устраивает радиус разворота и влево---и вправо.но это мелочи...а теперь когда у тя перестали вкл-ся скорости---проблемы начинаются в самой коробке из-за таких истязаний.не факт что все не повторится после замены коробки и шруса... проверь как крутятся колеса--одинаково-ли?..дальше будет понятнее где копать... |
Автор: | SergPU [ 10.02.2009 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Колямба На ренофаке я тебе отписал применительно бензинового Safrane II(ты же не написал какой у тебя). Я не вкурсе конструкции ШРУСов на твоей авто, но вполне вероятно что при ремонтных работах шарниры криво собрались. |
Автор: | sniperson [ 11.02.2009 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
очень интересно, когда всё перечисленное меняли, то вынимать шрузы не надо. тянуло вправо от того ,что скороее всего тяги не подогнали под старые по длине. и если ты увидел что у тебя развалился левый внутренний шруз, то масло однозначно вытекло. и если ты поехал обратно сам ,то походу убил коробку. а какой шруз развалился справа? наружный или который у подвесного подшипника. и еще на коробке PK-1 все шрузы одинаковые---что правый что левый в сборе на любой мотор. отличия только в АБС ---гребенка или магнит. ну, а если передачи не переключаются, то это дело в коробке. передаточные числа если что--- в дизеле 3-й, 4-й и 5-й передач отличаются от бензинки, они длиннее. |
Автор: | Колямба [ 14.02.2009 2:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня Дизель, 93 г.в. Сначала, вылетел левый шрус внутренний, от коробки. Я привез новый, потом вылетел правый и коробка перестала включаться |
Автор: | Колямба [ 14.02.2009 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что могло полететь в коробке, есть смысл чинить? Или проще продать машину? Жалко... Аппарат хороший |
Автор: | Колямба [ 14.02.2009 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
правый тоже внутренний рассыпался (трипоид) |
Автор: | xsarus [ 12.02.2013 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Safrane 2.1DT ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ |
прошу совета. подскажите от чего мог вывалиться трипоид из чашки (рено сафран 22 дт. (правая полуось) ) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |