autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

изъятие катализатора
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1537
Страница 1 из 1

Автор:  st. anger [ 1.07.2004 16:20 ]
Заголовок сообщения:  изъятие катализатора

Господы Реноводы!
Я где-то читал про Клио 1.4 90 г.в., она без катализатора, и мощности в ней было 80 л.с., тогда как в моей 91 г.в. 75. Плюс есть похожие симптомы описанные здесь (http://niva.auto.ru/tehnika/dvigatel/vypusk/kat.htm). Расскажите, плиз, что положительного и отрицательного может быть в избавлении от катализатора. Интересуют такие пункты:
- мощность;
- расход топлива;
- уровень СО;
- последствия для двигателя (тут вроде есть но как-то не конкретно, к тому же там вражеский аппарат :D);
- что ставить вместо катализатора;
- любые другие, связанные с этим вопросом.

Автор:  Zamrak [ 1.07.2004 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пробивал катализатор.
Машина совсем слабо тянула.
После этой операции
1. Добавлся гул в салоне на скорости около 40 км - резонируют газы в коробочке (гул не сильный)
2. В общем больше на спортивную прямоточку стала похожа
3. Мошности добавилоьс совсем малость и чуть живее стала реагировать на педальку газа

Хочу попробовать поставить себе катализатор и с ним поездить
сравнить разницу.
Если разъемы одинаковые можем поменяться на время. Потестировать.

Какой пробег у машины ?

Автор:  Netman [ 1.07.2004 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде как кто-то расказывал, что просто так выбросить катализатор нельзя, т.к. он еще является гасителем пламени, которое из камер сгорания вырывается при открытии выпускных клапанов. Ну и снижение токсичности. Если ничего не ставить взамен, то станет громче звук + смльно раскаляться и соответственно ржаветь быстро будет труба. За достоверность не отвечаю. "За что купил, за то и продал"

Автор:  RuslanD... [ 1.07.2004 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

а ссылочки заставили задуматься. :roll: :shock: :roll:

Автор:  Zamrak [ 1.07.2004 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

Второй раз слышу про гаситель пламени.
Но никогда не видел этого существа.

На каком-то немецком сайте про реношек - видел статью тюнинг - там рекомендовали заменить катализатор куском трубы
и рекомендовали поставить прямоточную среднчюю трубу от 1.4 Рено - они по размерам совпадают но уже без Резонатора.

Автор:  ВС [ 2.07.2004 9:26 ]
Заголовок сообщения: 

Выбивать катализатор можно, но появляются вышеописанные симптомы.
Я в своей Р-19 менял на специальную другую банку, на любом рынке и практически любом СТО раскажут про это подробно.
Т.е. банка с катализатором заменяется на обычную - мне по моему обошлось это 30-ку, но не уверен - я весь глушитель менял за 120 (со штанами от Volvo).

Автор:  Гремлин [ 2.07.2004 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

- мощность; - увеличится очень незначительно
- расход топлива; - если до этого кат был расспан и забит, расход может уменьшиться, если с проходимостью было все ок, тады ничего не изменится
- уровень СО; - если двигатель в норме - СО будет в пределах допустимых значений (но оно конечно увеличится)
- последствия для двигателя (тут вроде есть но как-то не конкретно, к тому же там вражеский аппарат ); - если после ката нет лямбды, мозги шить не придется. Лямду до ката желательно заменить на лямду, которая ставится на такой же выпуск, но без ката (если такие вообще есть), а можно и ничего не делать (я в Блейзере ничего не менял и с Блейзером ничего соотвтственно не изменилось - как работал, так и работает)
- что ставить вместо катализатора; - в его же родную банку вваривают пламягаситель. Он бывает в виде сетки, но как правило вваривают перегородки. Опять же в Блейзере ничего не вваривал. Звук стал басовитым, но мне это и нравится. Такой машине положено басить :lol: В Ауди вваривал перегородки, т.к. пердеть стала без ката сильно, а вот ей уже не по рангу так пукать.
- любые другие, связанные с этим вопросом. - да вроде больше и ничего с ним не связано

Автор:  kostak [ 2.07.2004 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

хеллоу,бензинщики! про зизельный вариант хто напишеть по энтой теме,а?
имею какализатор, варил както флянец выпускной трубы, каклизатор заодно снял, вытряхнул оттель кучу пыли и хламу,
И што на ето скажет уважаемое сообчество ренотщиков?!!!!!

Автор:  st. anger [ 2.07.2004 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Zamrak писал(а):
Хочу попробовать поставить себе катализатор и с ним поездить
сравнить разницу.
Если разъемы одинаковые можем поменяться на время. Потестировать.

Какой пробег у машины ?


поменяться ну никак не получится :) гродненские мы...

160 тыс пробег. А какое это имеет значение?

Автор:  Zamrak [ 2.07.2004 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Катализатор меняют каждые 100 000 км.
Это если по-хорошему :)

Автор:  st. anger [ 2.07.2004 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

вот я и интересуюсь... все равно глушак провис - делать буду, вот и подумал об избавлении...

а меняют его как: банку разрезать и новую сетку вваривать, а потом банку опять заваривать или просто часть глушака поменять? так?

Автор:  Zamrak [ 2.07.2004 16:01 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ссылочка хорошая
http://www.plamgas.ru/articles/
по глушителям катализаторам и т.д.
Статей мало правда, но интересно почитать.

Автор:  R21 [ 2.07.2004 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

kostak писал(а):
хеллоу,бензинщики! про зизельный вариант хто напишеть по энтой теме,а?
имею какализатор, варил както флянец выпускной трубы, каклизатор заодно снял, вытряхнул оттель кучу пыли и хламу,
И што на ето скажет уважаемое сообчество ренотщиков?!!!!!


Это хорошо что вытряхнул, ее там быть не должно. Ваще все оттудава все повыбивай и ездий дальше, сомневаюсь чтобы у дизеля отсктствие катализатора как-то влияло на его работу (в теории, я не дизилист).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/