autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Перестала заводится Р-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15389 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DoIt [ 12.02.2009 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | Перестала заводится Р-19 |
Еще раз доброго времени суток, всем форумчанам. Случилась со мной примерно такая же проблема, как с господином 5k, только у меня ситуация чуть более усугублена. Хотя симптомы похожи. Сразу скажу, авто Рено-19 с двиглом F3N на газу второго поколения. На машине езжу каждый день и много. Больших проблем не было. Проблема началась тогда, когда совсем недавно потеплело и пошли дожди, кругом было сыро и мокро. Так вот, заводилась машина без проблем, когда двигатель начинал прогреваться - переключался на газ. Поработав на газу и полностью прогревшись, машина начинала на газу тупить, и при нажатии педали регулировки дросельной заслонки, двигатель душился и глох. Приходилось переключаться на бензин. На бензине уже работала без проблем. Через два дня тоже самое началось и при работе на бензине. Чтобы тронуться приходилось раскручивать двигатель до 3000, иначе машина глохла, а когда прогревалась - глохла сама собой, и без нагрузки на двигатель. Понятное дело, что ездить так было нельзя и я машину поставил. Два дня ее не трогал, и после этого простоя ренушка вовсе перестала заводится. Что делал после этого: -Пытался просто завести, крутя двигатель стартером - не заводилась)))) -Пару раз дергал тросом - после 50-100 метров машина заводилась, и работала 2-3 минуты, но потом сама глохла. -Откатил в гараж и снял распределительную крышку - на контактах и бегунке был толстый слой налета, снял его и собрал все на место - без результатов. -Проверил искру, на всех четырех свечах искра было хорошая, просто слонобойная. -Выкрутил свечи, они все были просто черные, в масле. Поменял свечи на другие. - Без результатов, тачка не завилась. Причем несколько раз в процессе заводки происходили вспышки и дым шел через воздушный фильтр..., ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы. Забыл сказать, за две недели до этого события, я поменял свечи на новые - Brisk Silver. Это они в итоге оказались в масле. Так вот после замены пришлось перенастроить подачу и обогащение смеси на газовом редукторе. Если кто может что-нибудь присоветовать, буду благодарен. Заранее всем спасибо. |
Автор: | Antoxa [ 12.02.2009 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.
мда, не в свечах дело, думаю.. |
Автор: | Jacky [ 12.02.2009 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt Смотри компрессию в движке и зазоры в клапанах! |
Автор: | Dervik [ 12.02.2009 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик положения коленвала попробуй заменить на заведомо исправный для проверки |
Автор: | DoIt [ 12.02.2009 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем, после работы, перед тем, как пойти домой, решил еще раз попробовать завести. Так на абум. В итоге получил очередной хлопок с системе впуска. Но с толкача машинка заводится, правдо глохнет практически сразу. Jacky Ок, компрессию гляну. Но неужели она могла так резка упасть? Dervik Датчик положения коленвала, это к вопросу угла опережания зажигания, я так понимаю. Сам подозреваю, что оно раннее. По крайней мере, признаки этого есть. Немогу понять, почему свечи такие черные. И именно не то чтобы их залило, а они просто в мазуте. С чего такое может быть??? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 12.02.2009 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik, вряд ли в нём дело, если бы он не работал, то искры не было... А тут человек пишит, что номальная искра... Вот если бы поменять крышку распределител на заведомо работающую и проверить.. тогда мона, может стандартная беда в лопнутой крышке или бегунке... Кстати, когда маслали стартером, форсунка давала топливо? Журчит ли топливный насос при включении зажигания? |
Автор: | DoIt [ 12.02.2009 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Насос журчит, и топливо вроди идет. По крайней мере, вчера она у меня проработала пару минут, когда ее завели с толкача. Я дума, что топливо подается. Кстати, а визуально можно определить, нормальная ли крышка или нет? Аналогичный вопрос и про бегунок.... |
Автор: | ~Tumbler~ [ 12.02.2009 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там может быть микротрещина, которую можно увидить тока через лупу... поэтому проще заменить на работающую (проще снять с работающей машины) |
Автор: | DoIt [ 12.02.2009 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку... Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя? Это же всего лишь крышка... |
Автор: | ~Tumbler~ [ 12.02.2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
из-за трещины получаецца сбой в зажигании, и выдаёт искру не на ту свечу... Но надо рыть... если есть искра и есть топливо, то должен быть взрыв.. а его нету.. значит топливо не встечаеццо со с искрой... Ещё есть возможность того, что насос не выдаёт нужного давления... вот только настараживает ситуация с газом... ![]() |
Автор: | BARMALEY [ 12.02.2009 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt писал(а): ~Tumbler~
Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку... Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя? Это же всего лишь крышка... НЕ уверен на 100% но думаю поможет: Сними катушку зажигания. Разбери ее. Почисти в ней контакты. На ночь положи на батарею. Не езди по большим лужам. Если нет защиты в колесных арках обязательно поставь. |
Автор: | DoIt [ 13.02.2009 7:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
~Tumbler~ Так дело то в том, что искра с топливом встречаются, вот только на больших оборотах и только пока машина холодная. На тросе когда тянешь она заводится, и на высоких оборотах работает (не долго). Поставлю новую крышку, надеюсь она не дорого стоит. BARMALEY Оки, попробую провернуть. Спасибо за совет. Отпишусь, как сделаю |
Автор: | DoIt [ 13.02.2009 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
BARMALEY Разобрал катушку. Там все изящно и гладко. Положил на батарею. Завтра посмотрю, что получится. Надеюсь, что ты оказался прав. |
Автор: | Dervik [ 13.02.2009 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
когда дохнет датчик положения коленвала, то сначала начинаются глюки в работе - глохнет, а потом вообще не заводится когда он издох ...учите матчасть, то что есть искра - не показатель |
Автор: | blackwhite [ 13.02.2009 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если датчик положения коленвала не действует, то форсунка не будет открываться и искры не будет. Иное дело если датчик глючит. У меня вот какаой вопрос. А какой цвет у слонобойной искры? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |