autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Перестала заводится Р-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15389
Страница 1 из 3

Автор:  DoIt [ 12.02.2009 8:48 ]
Заголовок сообщения:  Перестала заводится Р-19

Еще раз доброго времени суток, всем форумчанам.

Случилась со мной примерно такая же проблема, как с господином 5k, только у меня ситуация чуть более усугублена. Хотя симптомы похожи.

Сразу скажу, авто Рено-19 с двиглом F3N на газу второго поколения.

На машине езжу каждый день и много. Больших проблем не было. Проблема началась тогда, когда совсем недавно потеплело и пошли дожди, кругом было сыро и мокро. Так вот, заводилась машина без проблем, когда двигатель начинал прогреваться - переключался на газ. Поработав на газу и полностью прогревшись, машина начинала на газу тупить, и при нажатии педали регулировки дросельной заслонки, двигатель душился и глох. Приходилось переключаться на бензин. На бензине уже работала без проблем. Через два дня тоже самое началось и при работе на бензине. Чтобы тронуться приходилось раскручивать двигатель до 3000, иначе машина глохла, а когда прогревалась - глохла сама собой, и без нагрузки на двигатель. Понятное дело, что ездить так было нельзя и я машину поставил. Два дня ее не трогал, и после этого простоя ренушка вовсе перестала заводится.
Что делал после этого:
-Пытался просто завести, крутя двигатель стартером - не заводилась))))
-Пару раз дергал тросом - после 50-100 метров машина заводилась, и работала 2-3 минуты, но потом сама глохла.
-Откатил в гараж и снял распределительную крышку - на контактах и бегунке был толстый слой налета, снял его и собрал все на место - без результатов.
-Проверил искру, на всех четырех свечах искра было хорошая, просто слонобойная.
-Выкрутил свечи, они все были просто черные, в масле. Поменял свечи на другие. - Без результатов, тачка не завилась. Причем несколько раз в процессе заводки происходили вспышки и дым шел через воздушный фильтр..., ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.

Забыл сказать, за две недели до этого события, я поменял свечи на новые - Brisk Silver. Это они в итоге оказались в масле. Так вот после замены пришлось перенастроить подачу и обогащение смеси на газовом редукторе.

Если кто может что-нибудь присоветовать, буду благодарен.
Заранее всем спасибо.

Автор:  Antoxa [ 12.02.2009 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ну, то есть, отработанные газы выходили из впускной системы.

мда, не в свечах дело, думаю..

Автор:  Jacky [ 12.02.2009 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt
Смотри компрессию в движке и зазоры в клапанах!

Автор:  Dervik [ 12.02.2009 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

датчик положения коленвала попробуй заменить на заведомо исправный для проверки

Автор:  DoIt [ 12.02.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, после работы, перед тем, как пойти домой, решил еще раз попробовать завести. Так на абум. В итоге получил очередной хлопок с системе впуска. Но с толкача машинка заводится, правдо глохнет практически сразу.

Jacky
Ок, компрессию гляну. Но неужели она могла так резка упасть?

Dervik
Датчик положения коленвала, это к вопросу угла опережания зажигания, я так понимаю. Сам подозреваю, что оно раннее. По крайней мере, признаки этого есть.

Немогу понять, почему свечи такие черные. И именно не то чтобы их залило, а они просто в мазуте. С чего такое может быть???

Автор:  ~Tumbler~ [ 12.02.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik, вряд ли в нём дело, если бы он не работал, то искры не было... А тут человек пишит, что номальная искра...
Вот если бы поменять крышку распределител на заведомо работающую и проверить.. тогда мона, может стандартная беда в лопнутой крышке или бегунке...
Кстати, когда маслали стартером, форсунка давала топливо?
Журчит ли топливный насос при включении зажигания?

Автор:  DoIt [ 12.02.2009 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~
Насос журчит, и топливо вроди идет. По крайней мере, вчера она у меня проработала пару минут, когда ее завели с толкача. Я дума, что топливо подается.
Кстати, а визуально можно определить, нормальная ли крышка или нет? Аналогичный вопрос и про бегунок....

Автор:  ~Tumbler~ [ 12.02.2009 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Там может быть микротрещина, которую можно увидить тока через лупу... поэтому проще заменить на работающую (проще снять с работающей машины)

Автор:  DoIt [ 12.02.2009 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~
Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку...
Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя?
Это же всего лишь крышка...

Автор:  ~Tumbler~ [ 12.02.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

из-за трещины получаецца сбой в зажигании, и выдаёт искру не на ту свечу... Но надо рыть... если есть искра и есть топливо, то должен быть взрыв.. а его нету.. значит топливо не встечаеццо со с искрой...
Ещё есть возможность того, что насос не выдаёт нужного давления... вот только настараживает ситуация с газом... :-?

Автор:  BARMALEY [ 12.02.2009 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt писал(а):
~Tumbler~
Тогда постараюсь найти работающую машину, с которой мне разрешат снять крышку...
Но неужели трещина в ней может так сказаться на работе двигателя?
Это же всего лишь крышка...

НЕ уверен на 100% но думаю поможет:
Сними катушку зажигания. Разбери ее. Почисти в ней контакты. На ночь положи на батарею. Не езди по большим лужам. Если нет защиты в колесных арках обязательно поставь.

Автор:  DoIt [ 13.02.2009 7:54 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~
Так дело то в том, что искра с топливом встречаются, вот только на больших оборотах и только пока машина холодная. На тросе когда тянешь она заводится, и на высоких оборотах работает (не долго).
Поставлю новую крышку, надеюсь она не дорого стоит.

BARMALEY
Оки, попробую провернуть. Спасибо за совет.
Отпишусь, как сделаю

Автор:  DoIt [ 13.02.2009 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

BARMALEY
Разобрал катушку. Там все изящно и гладко. Положил на батарею. Завтра посмотрю, что получится. Надеюсь, что ты оказался прав.

Автор:  Dervik [ 13.02.2009 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

когда дохнет датчик положения коленвала, то сначала начинаются глюки в работе - глохнет, а потом вообще не заводится когда он издох ...учите матчасть, то что есть искра - не показатель

Автор:  blackwhite [ 13.02.2009 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если датчик положения коленвала не действует, то форсунка не будет открываться и искры не будет. Иное дело если датчик глючит. У меня вот какаой вопрос. А какой цвет у слонобойной искры?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/