autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
От чего зависит Расход https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1541 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zamrak [ 1.07.2004 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | От чего зависит Расход |
Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%; Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%; Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%; Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%; Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%;. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%; Износ сцепления - 10%; Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%; Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%; Не отрегулированный сход развал - 10%; Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2; Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%; Манера езды на 50%; Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%; Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%; Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%; Встречный ветер - до 10%; Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%. http://auto.sopka.ru/?page=articles&art=rashod&SID=ae7d95c5b01108048622537371d9bcf4 |
Автор: | RuslanD... [ 1.07.2004 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
теперича плюсуем и получается - ![]() ЗЫ может не такая у мя плохая еще машинка, еще экономно ходит как-то. |
Автор: | blackwhite [ 2.07.2004 9:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; " |
Автор: | ВС [ 2.07.2004 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред это и неправда, не может такого быть... Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна. А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается... |
Автор: | CDen. [ 2.07.2004 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Абсолютная правда, что расход увеличивается! Любой потребитель энергии увеличивает нагрузку на генератор и влияет на расход. Другое дело цифра 5-10% Тут уж можно посомневаться... |
Автор: | Valentine [ 2.07.2004 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite писал(а): Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; "
Только если дальний включается без выключения ближнего (фары с двумя лампами). Но цифры 5 и 10% - ИМХО с потолка.... ЭТО: Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%; Не отрегулированный сход развал - 10%; Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2; Имхо преувеличено - всё вместе, может до 5-7% и поднимет. Я думаю, что цифры более-менее справедливы относительно самого экономичного режима - трасса на 90 км. Тогда действительно можно от каждой проблемы вместо 6 получить 6,5-7 литров. Если городской цикл - сложи ВСЕ проблемы вместе и прибавь убитую лямбду - вместо 9-10 никогда выше 15-17 не выйдет... тока если топливопровод дырявый.... |
Автор: | Valentine [ 2.07.2004 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор Сергеевич писал(а): Бред это и неправда, не может такого быть... Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна. 25 - на кондей - слишком много. У меня разницы нет, что зимой без кондея, но на пониженной передаче и фарами, что летом с кондеем и насморком ![]() Виктор Сергеевич писал(а): А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается...
К сожалению туже и гораздо. Чтоб раскрутить генератор с отдачей 60-70 А или 840 Вт (пара фар, обогрев стекол, заряд акку - почти 1 л.с) надо оттянуть от движка в несколько раз больше (генераторов с КПД более 10-15% еще не изобрели, разве что на сверхпроводнике ![]() Т.е. мы как водители субъективно теряем мощность при разгоне и вынуждены тапку в пол побольше... |
Автор: | Oxygen [ 3.07.2004 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
да по идее у меня машина тоже еще неплохая ![]() а то по данным должен быть расход литров эдак 15... а она не хочет столько жрать почему-то, 8,5 по городу... |
Автор: | Netman [ 4.07.2004 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Со стаьей можно договорится, если везде перед цифрами добавить "до". Т.е до 10%, до 15% и т.д. |
Автор: | Angel [ 21.07.2004 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву ![]() |
Автор: | Alex.K. [ 21.07.2004 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Angel писал(а): Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву
![]() Такую же ботву наблюдаю ... Только у меня с 11-10 до 9-8 ![]() Покупая Рено расчитывал на экономичность ![]() ![]() |
Автор: | MSoft [ 21.07.2004 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может бензин у вас стал получше ![]() |
Автор: | Netman [ 21.07.2004 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение. |
Автор: | Oxygen [ 21.07.2004 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman писал(а): У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение.
нет, это потому, что ты стал ездить на автобусе, а бензин не уменьшается (наверное) ![]() |
Автор: | Angel [ 23.07.2004 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не все же время жарко было. Может действительно качество бензина повысилось... ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |