autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

От чего зависит Расход
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1541
Страница 1 из 2

Автор:  Zamrak [ 1.07.2004 22:09 ]
Заголовок сообщения:  От чего зависит Расход

Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%;
Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%;
Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%;
Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%;
Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%;
Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%;.
Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%;
Износ сцепления - 10%;
Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%;
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;
Не отрегулированный сход развал - 10%;
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;
Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%;
Манера езды на 50%;
Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное;
Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%;
Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%;
Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%;
Встречный ветер - до 10%;
Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%.


http://auto.sopka.ru/?page=articles&art=rashod&SID=ae7d95c5b01108048622537371d9bcf4

Автор:  RuslanD... [ 1.07.2004 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

теперича плюсуем и получается - :shock:

ЗЫ может не такая у мя плохая еще машинка, еще экономно ходит как-то.

Автор:  blackwhite [ 2.07.2004 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; "

Автор:  ВС [ 2.07.2004 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

Бред это и неправда, не может такого быть...
Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна.
А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается...

Автор:  CDen. [ 2.07.2004 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Абсолютная правда, что расход увеличивается!
Любой потребитель энергии увеличивает нагрузку на генератор и влияет на расход.
Другое дело цифра 5-10% Тут уж можно посомневаться...

Автор:  Valentine [ 2.07.2004 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite писал(а):
Zamrak, хотя бы один пункт можешь обосновать? Несложной математикой, к примеру. Некоторыми численными соображениями. Вот лично для меня, кто может пояснить вот это: "Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%; "

Только если дальний включается без выключения ближнего (фары с двумя лампами). Но цифры 5 и 10% - ИМХО с потолка....
ЭТО:
Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%;
Не отрегулированный сход развал - 10%;
Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2;

Имхо преувеличено - всё вместе, может до 5-7% и поднимет.
Я думаю, что цифры более-менее справедливы относительно самого экономичного режима - трасса на 90 км. Тогда действительно можно от каждой проблемы вместо 6 получить 6,5-7 литров.
Если городской цикл - сложи ВСЕ проблемы вместе и прибавь убитую лямбду - вместо 9-10 никогда выше 15-17 не выйдет... тока если топливопровод дырявый....

Автор:  Valentine [ 2.07.2004 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Виктор Сергеевич писал(а):
Бред это и неправда, не может такого быть...
Понятно когда кондей забирает 25% - в машинке дополнительный насос включается, а ему моща нужна.

25 - на кондей - слишком много. У меня разницы нет, что зимой без кондея, но на пониженной передаче и фарами, что летом с кондеем и насморком :lol: - 9-10л/100.
Виктор Сергеевич писал(а):
А свет он и без бензина неплохо работает. И генератор от этого "туже" не вращается...

К сожалению туже и гораздо. Чтоб раскрутить генератор с отдачей 60-70 А или 840 Вт (пара фар, обогрев стекол, заряд акку - почти 1 л.с) надо оттянуть от движка в несколько раз больше (генераторов с КПД более 10-15% еще не изобрели, разве что на сверхпроводнике :) ).
Т.е. мы как водители субъективно теряем мощность при разгоне и вынуждены тапку в пол побольше...

Автор:  Oxygen [ 3.07.2004 14:49 ]
Заголовок сообщения: 

да по идее у меня машина тоже еще неплохая :)
а то по данным должен быть расход литров эдак 15... а она не хочет столько жрать почему-то, 8,5 по городу...

Автор:  Netman [ 4.07.2004 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Со стаьей можно договорится, если везде перед цифрами добавить "до". Т.е до 10%, до 15% и т.д.

Автор:  Angel [ 21.07.2004 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву :D ), судя по частоте посещения АЗС. Знать бы еще что так на него повлияло...

Автор:  Alex.K. [ 21.07.2004 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

Angel писал(а):
Интересное явление наблюдаю последние недели три. Раньше у меня по городу расход был литров 7-8. А теперь такое ощущение, что стал 6-7, не больше (постучу по дереву :D ), судя по частоте посещения АЗС. Знать бы еще что так на него повлияло...

Такую же ботву наблюдаю ... Только у меня с 11-10 до 9-8 :roll:

Покупая Рено расчитывал на экономичность :lol: а потом понравилась машинка .. :D

Автор:  MSoft [ 21.07.2004 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Может бензин у вас стал получше :roll:

Автор:  Netman [ 21.07.2004 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение.

Автор:  Oxygen [ 21.07.2004 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
У меня тоже уменьшился расход (реже АЗС посещаю). Я думаю, что это связано с потеплением (мотор быстрее прогревается и работает в оптимальном режиме) + меньше плотность потока наблюдается, т.е. более равномерное движение.

нет, это потому, что ты стал ездить на автобусе, а бензин не уменьшается (наверное) :wink:

Автор:  Angel [ 23.07.2004 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да не все же время жарко было. Может действительно качество бензина повысилось... :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/