autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Зачерпнул моторным отсеком воды добре. Чем грозит? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1546 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stiker [ 5.07.2004 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | Зачерпнул моторным отсеком воды добре. Чем грозит? |
Форсировал, блин, лужу. Разогнался побыстрее и вперёд. Лужу проскочил, но моторный отсек залился весь водой и грязью по самое нехочу. Сразу глючить начало (наверное контакты закоротило) - лампочки помигивать стали, двигатель стал издавать какие-то неприятные уху звуки, троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше. После чистки от воды и грязи свечей, высоковольтных проводов и т.п. стало чуть получше - на низких оборотах продолжал троить, а навысоких вроде всё нормально стало. Так же обнаружилось, что вроде как есть вода в камере, где бензин с воздухом смешивается (не знаю как это по-научному называется - если бы не мой инжектор назвал бы этот блок карбюратором). Добравшись до Минска (около 100 км по трассе) вроде пр лучше стало - двигатель перестал троить и даже держит холостые в норме. Это конечно хорошо, но хотелось бы знать что мне сейчас лучше делать - ничего не делать с двигателем и оставить всё как есть (работает ведь) или принять какие-то ремонтно-профилактические мероприятия. И если да то какие? Двигатель - E7J 1.4i |
Автор: | RuslanD... [ 5.07.2004 9:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
а с чего ты взял , что во впускном коллекторе у тя вода? Имхо - ты б уже "приехал бы", а так обсохнешь и путем, вообще не надо так лужи форсировать (даже на дизеле- вдруг зачерпнет , а ему сразу кирдык приходит) потому что провода заливает частенько, вот и сохнешь потом. те надо было сразу стать и обтереть все просохнуть а ты в насилие ударился. |
Автор: | Netman [ 5.07.2004 9:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
По идее может особых проблем и не быть. Ведь моют же двигатели. Надо все хорошо просушить. Но если есть сомнения, то я бы показал специалисту |
Автор: | Oxygen [ 6.07.2004 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все... Дядя, отзовись! 8) |
Автор: | DN [ 6.07.2004 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stiker писал(а): , троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше.
Такая ботва была зимой - весной, до замены ВВ проводов и крышки распределителя (на старом трещина была). Сейчас прошли испытания во время ливня 26 июня на трассе Минск - Гродно, такие лужи были !!! ОГО-ГО да еще и на скорости 90-110 без треугольника - заливало все что можно - никаких проблем. |
Автор: | Valentine [ 7.07.2004 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Oxygen писал(а): Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все...
Дядя, отзовись! 8) Точно. Если голову движку сразу не свернуло, проверь: 1. Уровень электролита 2. Чистоту воздушных патрубков (всЯ грязь пойдет потом в цилиндры в виде пыли) 3. Смазку натяжных роликов и оси генератора (его лучше рассмотреть тщательнее - обмотки, коллектор, подшипники) 4. содержимое блока электроники (лучше заглянуть внутрь) 5. (по возможности) заглянуть внутрь стартера (щетки, реле) 6. (по желанию) помой под капотом и просуши сжатым воздухом. ИМХО не страшна вода - бояться надо грязи в этой воде... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |