autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Зачерпнул моторным отсеком воды добре. Чем грозит?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1546
Страница 1 из 1

Автор:  Stiker [ 5.07.2004 9:21 ]
Заголовок сообщения:  Зачерпнул моторным отсеком воды добре. Чем грозит?

Форсировал, блин, лужу. Разогнался побыстрее и вперёд. Лужу проскочил, но моторный отсек залился весь водой и грязью по самое нехочу. Сразу глючить начало (наверное контакты закоротило) - лампочки помигивать стали, двигатель стал издавать какие-то неприятные уху звуки, троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше. После чистки от воды и грязи свечей, высоковольтных проводов и т.п. стало чуть получше - на низких оборотах продолжал троить, а навысоких вроде всё нормально стало. Так же обнаружилось, что вроде как есть вода в камере, где бензин с воздухом смешивается (не знаю как это по-научному называется - если бы не мой инжектор назвал бы этот блок карбюратором). Добравшись до Минска (около 100 км по трассе) вроде пр лучше стало - двигатель перестал троить и даже держит холостые в норме.
Это конечно хорошо, но хотелось бы знать что мне сейчас лучше делать - ничего не делать с двигателем и оставить всё как есть (работает ведь) или принять какие-то ремонтно-профилактические мероприятия. И если да то какие? Двигатель - E7J 1.4i

Автор:  RuslanD... [ 5.07.2004 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

а с чего ты взял , что во впускном коллекторе у тя вода? Имхо - ты б уже "приехал бы", а так обсохнешь и путем, вообще не надо так лужи форсировать (даже на дизеле- вдруг зачерпнет , а ему сразу кирдык приходит) потому что провода заливает частенько, вот и сохнешь потом.
те надо было сразу стать и обтереть все просохнуть а ты в насилие ударился.

Автор:  Netman [ 5.07.2004 9:54 ]
Заголовок сообщения: 

По идее может особых проблем и не быть. Ведь моют же двигатели. Надо все хорошо просушить. Но если есть сомнения, то я бы показал специалисту

Автор:  Oxygen [ 6.07.2004 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все...
Дядя, отзовись! 8)

Автор:  DN [ 6.07.2004 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Stiker писал(а):
, троил, двоил, глох. Вобщем мучался я так несколько километров - глох, заводился и подгазовывая ехал дальше.

Такая ботва была зимой - весной, до замены ВВ проводов и крышки распределителя (на старом трещина была).
Сейчас прошли испытания во время ливня 26 июня на трассе Минск - Гродно, такие лужи были !!! ОГО-ГО да еще и на скорости 90-110 без треугольника - заливало все что можно - никаких проблем.

Автор:  Valentine [ 7.07.2004 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
Uncle Bor вроде бы покупал машинку с убитым движком, гидроудар вроде бы был - черпанул воду в коллектор и все...
Дядя, отзовись! 8)

Точно. Если голову движку сразу не свернуло, проверь:
1. Уровень электролита
2. Чистоту воздушных патрубков (всЯ грязь пойдет потом в цилиндры в виде пыли)
3. Смазку натяжных роликов и оси генератора (его лучше рассмотреть тщательнее - обмотки, коллектор, подшипники)
4. содержимое блока электроники (лучше заглянуть внутрь)
5. (по возможности) заглянуть внутрь стартера (щетки, реле)
6. (по желанию) помой под капотом и просуши сжатым воздухом. ИМХО не страшна вода - бояться надо грязи в этой воде...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/