autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

mot. 1318 TDC pin - кто подскажет диаметр и длину
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15548
Страница 1 из 1

Автор:  stirlizz [ 1.03.2009 23:51 ]
Заголовок сообщения:  mot. 1318 TDC pin - кто подскажет диаметр и длину

подскажите примерные размеры этой приспособы - буду менять ремень ГРМ, заранее хочу подготовиться - думаю, для токаря не будет сложно выточить такую штука.

Автор:  stirlizz [ 3.03.2009 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить ремень ГРМ !!!!! Help!!

mot. 1489 - почти то, что надо. да совсем не то. Неужели, никто не знает где взять такую же, только с перламутровыми пуговицами?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 3.03.2009 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

Если речь идёт про фиксотор ВМТ для движка G8T, то он там вовсе и не нужен. Я менял 3 раза без него. Метки есть на ремне и на всех шкивах. Вот для моторов 16V у которых нет шпонки на коленвале очень нужен, но и без него возможно.

Автор:  stirlizz [ 4.03.2009 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

"...ответим с дипломатией - мол, очень благодарные,
мол, ценим, и так далее, но - так сказать зер гут..." (с) А. Башлачёв

Va_Sha_Renault спасибо за ответ. в сам деле, метки есть и там и там, просто хочется совершенства :) что бы всё как в технотах. хотя, положа руку на сердце, большая часть приспособ mot всеразличных номеров весьма успешно заменяется подручными средствами.

Читая сегодня ноты набрёл на сведения, что диаметр фиксатора - 7 мм. вот и весь ответ на мой вопрос.

зы: есть какие-нить подводные камни при замене ремня ГРМ на g8t о которых не мешает знать?

Автор:  krm [ 4.03.2009 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

stirlizz писал(а):
зы: есть какие-нить подводные камни при замене ремня ГРМ на g8t о которых не мешает знать?

Есть.
Запомни натяжение ремня навесных агрегатов если будешь отпускать автонатяжной ролик (а лучше его не трогай а просто оттяни ключем и сними ремень).
Дальше, запомни положение метки коленвала, а то личто у меня их несколько и при установке я промахнулся сначала на зуб.
И последнее, при сборке затягивай шкив коленвала согласно книге и с герметиком.
А то у меня он при движении через пару десятков километров открутился, а если слетит вообще то слетит и ремень ГРМ. У меня не успел. Да и болт желательно заменить на такой же но с нормальной головкой.
Вроде все, если что вспомню - допишу.

Автор:  vladimir laguna [ 4.03.2009 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня фиксатор - это штифт диаметром 8 мм и входит он в прорезь в щеке коленвала, поэтому длинна особого значения не имеет, так как штифт фиксирует от движения в обоих направлениях. А вот на шестнадцати клапанных он другой. Там имеет значение и его длинна и толщина. Так как ффиксирует он от перемещение только по часовой, от обратного движения не фиксирует. На 2,2 я не знаю какой должен быть.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 5.03.2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

не вставляй фиксатор ВМТ пока не открутиш шкив на коленвале, приходилось достовать обломки по этой причине сам его не использую

Автор:  stirlizz [ 5.03.2009 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

придумал, что вместо фиксатора можно вставить свёрлышко на 7. хотя, скорее всего, буду без фиксатора, вчера проскочила мысль про то, что с обломками проблемы могут быть потом :)
натяжение ремня навесных запомнить не представляется возможным :) см. viewtopic.php?t=15584
короче, есть простор для деятельности :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/