autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как натянуть ремень генератора на Лагуне 2.2D
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1556
Страница 1 из 1

Автор:  Vlad [ 6.07.2004 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Как натянуть ремень генератора на Лагуне 2.2D

Собрался далеко ехать,да вот боюсь если обрвет ремень генератора в дороге то будет трындец. Сверху палец не всунуть,по книжке не понятно,не каждый сервис вообще берется. Может кто сталкивался с этим или какой спец.инструмент надо (мотор с кондеем).

Автор:  Valentine [ 7.07.2004 13:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тип двигателя? Если знать - тогда можно сказать точно
В любом случае одно из двух: или самим генератором (клиновый) или роликом натяжения (ручейковый).

Автор:  Vlad [ 7.07.2004 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
Тип двигателя? Если знать - тогда можно сказать точно
В любом случае одно из двух: или самим генератором (клиновый) или роликом натяжения (ручейковый).
Там находятся три ручейковых ролика но каким и как тянется не пойму? Двигатель: G8TE 752 C.

Автор:  Valentine [ 8.07.2004 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

У движков серии G, если я не ошибаюсь, есть автонатяжитель ремня (У G9 - точно есть, там объем тоже 2200). Для G9 - это вержний из двух маленьких роликов. Под ним крышка шестерни натяжения. Дополнительно ослабить или натянуть - ключем за болт на оси ролика.
Временно зафиксировать полученное положение (например, чтоб снять ремень) - вставить шестигранник на 4 в верхнюю дырку крышки шестерни натяжителя - её заблокирует....
Если подобной системы нет, в оси болта ролика будет посадочное под шестигранник (обычно на 7). Рожковым добиваемся нужного натяга, шестигранником - фиксируем....

Автор:  Vlad [ 8.07.2004 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Valentine писал(а):
У движков серии G, если я не ошибаюсь, есть автонатяжитель ремня (У G9 - точно есть, там объем тоже 2200). Для G9 - это вержний из двух маленьких роликов. Под ним крышка шестерни натяжения. Дополнительно ослабить или натянуть - ключем за болт на оси ролика.
Временно зафиксировать полученное положение (например, чтоб снять ремень) - вставить шестигранник на 4 в верхнюю дырку крышки шестерни натяжителя - её заблокирует....
Если подобной системы нет, в оси болта ролика будет посадочное под шестигранник (обычно на 7). Рожковым добиваемся нужного натяга, шестигранником - фиксируем....
Спасибо огромное, попробую.

Автор:  Percheg [ 31.12.2009 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

а кто нить на К4М менял сам? процесс замены не опишите?

Автор:  Smalenski [ 31.12.2009 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

Percheg
авто какой?

Автор:  Percheg [ 31.12.2009 14:05 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
лагуна 1ф2 с кандёром.

Автор:  _eagle_ [ 31.12.2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Percheg, все делается просто...ключик на 13 накидной на натяжитель и на себя поворачваеш...фиксируеш болтом или винтом на 6 в особой дырочке....убираеш ключ...меняеш ремень...вставляеш ключ снова ...убираеш фиксатор и воаля
...
советую запомнить расположение ремня и наличие и правильность свободных борозд на шкивах

Автор:  Smalenski [ 31.12.2009 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_ писал(а):
Percheg, все делается просто...ключик на 13 накидной на натяжитель и на себя поворачваеш...фиксируеш болтом или винтом на 6 в особой дырочке....убираеш ключ...меняеш ремень...вставляеш ключ снова ...убираеш фиксатор и воаля
...
советую запомнить расположение ремня и наличие и правильность свободных борозд на шкивах

Точно, подписываюсь под техпроцессом. Просто на некоторых авто с таким мотором для извлечения натяжителя надо снимать опору мотора .

Автор:  _eagle_ [ 31.12.2009 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski, так у него лагуна...а не меган...место должно быть

Автор:  Percheg [ 1.01.2010 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

заехал на СТО, ремешок меняется как оказалось за 10 минут

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/