autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
почему очень туго выжимается сцепление ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15578 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | arbuzz [ 5.03.2009 9:12 ] |
Заголовок сообщения: | почему очень туго выжимается сцепление ? |
сцепляет и расцепляет хорошо. момент сцепления довольно длинный - что радует . но вот очень туго нажимается педаль . вчера ездил на шапике , тоесть на его машине, так у него вёс лёгенько нажимается - но момент сцепления находится гдето посередине хода и подстава в том что бах - и сцепило - а у меня плавно отпускаешь - оно и поехало..... жёсткость выжима зависит от чего? врядли это трос сцепления...... оно было так всегда - с момента покупки .... |
Автор: | Shapik [ 5.03.2009 9:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz Блин! Я те вчера грил что менять его надо! Корзина старая и лепестки тож. Поэтому и туго! Меняешь сцепуху и плачешь от радости! ![]() |
Автор: | Dervik [ 5.03.2009 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz, идёшь в аптеку, покупаешь шприц, из бачка гидрача набираешь в него пару кубов, сымаешь конец троса с коробки и под оплетку порционно вводишь из шприца, ввёл - подергал трос чтоб разошлось дальше ну и так несколько раз |
Автор: | Smalenski [ 5.03.2009 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shapik писал(а): arbuzz
Блин! Я те вчера грил что менять его надо! Корзина старая и лепестки тож. Поэтому и туго! Меняешь сцепуху и плачешь от радости! ![]() Поддерживаю |
Автор: | werty [ 5.03.2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | тугое сцепление |
![]() 2.Трос сцепления. В нем внутри есть капроновая трубка- она вылазит при выжиме педали(со временем, когда смазка стирается).Я , когда она вылезла, обмазал её ХОРОШИМ клеем и затолкнул назад(под капотом вытянул трос, тем самым затолкнул её назад). Эта трубка со временем протирается на изгибах, прокручиваете кожух и смазывайте внутри. Все что я описал приводит к поломке регулировочного злемента на пидали(рено 19)и разрыву троса(2 того и того) |
Автор: | arbuzz [ 5.03.2009 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik так это.... мот прозе трос сцепления для начала махнуть? smalenski если дело пахнет заменой сцепления - мбал я тада его - буду так ездить. меня устраивает . супругу не очень..... не нравится - пусть ходит пешком ! мот и вправду трос махнуть? заодно и трос газа махну - а то туго туго жмёцца .... |
Автор: | 1doma [ 5.03.2009 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ парься.. Такая корзина.. У меня в 19 так было. И тросы менял, и педаль перебирал. Как купил тугое, с таким и продал.. |
Автор: | Dervik [ 5.03.2009 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: так это.... мот прозе трос сцепления для начала махнуть?
ну если есть желание и возможности то можно каждые 2-3 месяца их махать (если старый то можно), а так я тебе говорю реальный вариант, ибо забивается он пылью и грязью на ура, в 19хе и лагуне было тож самое, как только начинат твердеть - сразу в пролив, да и научили этому в "каменной горке" ...а то тоже не мог понять почему новый комплект через недёли две стал совсем тугим ![]() |
Автор: | Smalenski [ 6.03.2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
arbuzz Трос поможет, может даж надолго ....... |
Автор: | KORZHIK [ 27.09.2009 0:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
довелось мне как-то поездить на лагуне с тугим выжимом, потом сел к себе чуть не обосрался, когда педаль сцепления упала в пол, не... на самом деле ничего не порвалось, оно просто такое мягенькое ![]() ![]() |
Автор: | R19DT [ 28.09.2009 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут все бывает сложнее - на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки. Пролить можно - будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая - там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский - будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос - по времени замена 15 минут. Дешевле будет - я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело - вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне - афигел конкретно - стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года - фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный оригинальный. Вот и дилемма - нафиг было менять. |
Автор: | Sibers [ 28.09.2009 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тоже была такая проблема. И тоже увидел разницу после того как покатался на Аудюхе своей знакомой. Правда у меня еще и тросики оригин. рвались как носки. В общем ..опа. Поехал на Некрасова покупать очередной трос,- продавец сказал: не мучай себя и машину,-меняй сцепление. Решился. Купил новое на малине за 135 зеленых. Это все в сборе с солдатиком. Он стоит 5 баксов. Но ставить надо. Он вырабатывается то же хорошо. В результате получается недожим. Поменяли на бывшей каменной горке. Сейчас типа Серова. Вобщем сел за руль, показалось будто гидру поставили. Вообще не чувствствуется. Реально. И ход человеческий появился. Не то что раньше. Где то в конце и то через раз. Как вспомню так вздрогну. Короче всем советую. Если тугое, - меняйте. Вечным ничего не бывает. А тросик тоже 95 тыс. стоит. Сейчас ездишь и не паришся что порвется на горке или в центре города в пробке. ![]() Замена сцепления стоит 70 доляров. Б.у сцепление на рынке стоит 40 доляров. Но покупать надо со спецом или начальными знаниями о том что такое метал, или ликвация металлов... Короче лепестки или их жесткость играет немаловажную часть. Вот так вот. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 29.09.2009 8:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): ...на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки...
ты еще скажи, что от пятен на солнце зависит или от магнитных бурь на юпитере... сказочник... |
Автор: | R19DT [ 29.09.2009 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР писал(а): R19DT писал(а): ...на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки... ты еще скажи, что от пятен на солнце зависит или от магнитных бурь на юпитере... сказочник... Когда поэксплуатируешь то количество Рено которое было у меня, тогда сможешь судить о чем то. Но думаю врядли. А так - обычная болтовня ЮМБР не по теме. К сожалению есть нюансы на первый взглад не связаные никак, но в общей сборке дающие не то что ожидаешь. И это проверено практикой замен на различных Рено. Причем детали ставились не шило, которое колхозит ЮМБР, а оригинал проверенный - результата положительного не было. Только опыт. Потому и говорю что результата желаемого может и не быть, несмотря на потраченые деньги - к этому надо быть готовым. |
Автор: | KORZHIK [ 29.09.2009 9:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
у брата на форд скорпио была проблема с тросами сцепления, купил на некрасова, через неделю порвался, потом на жданаж тоже самое, потом купил б.у. типа оригинальный, ходит год, че там за брак у них хз ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |