autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

почему очень туго выжимается сцепление ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15578
Страница 1 из 2

Автор:  arbuzz [ 5.03.2009 9:12 ]
Заголовок сообщения:  почему очень туго выжимается сцепление ?

сцепляет и расцепляет хорошо. момент сцепления довольно длинный - что радует . но вот очень туго нажимается педаль . вчера ездил на шапике , тоесть на его машине, так у него вёс лёгенько нажимается - но момент сцепления находится гдето посередине хода и подстава в том что бах - и сцепило - а у меня плавно отпускаешь - оно и поехало..... жёсткость выжима зависит от чего? врядли это трос сцепления...... оно было так всегда - с момента покупки ....

Автор:  Shapik [ 5.03.2009 9:31 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
Блин! Я те вчера грил что менять его надо! Корзина старая и лепестки тож. Поэтому и туго! Меняешь сцепуху и плачешь от радости! :D

Автор:  Dervik [ 5.03.2009 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz, идёшь в аптеку, покупаешь шприц, из бачка гидрача набираешь в него пару кубов, сымаешь конец троса с коробки и под оплетку порционно вводишь из шприца, ввёл - подергал трос чтоб разошлось дальше ну и так несколько раз

Автор:  Smalenski [ 5.03.2009 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Shapik писал(а):
arbuzz
Блин! Я те вчера грил что менять его надо! Корзина старая и лепестки тож. Поэтому и туго! Меняешь сцепуху и плачешь от радости! :D

Поддерживаю

Автор:  werty [ 5.03.2009 15:59 ]
Заголовок сообщения:  тугое сцепление

:-? 1.Выжимная вилка упирается в корпус коробки передач из-за того , что уор для вилки(подымите пыльник для этой вилки) (кусок закругленной пластмасы, одетый на штырь)-необходимо заменить, мне сказали что в продаже нет- пришлось вытачивать. Если коробка будет снята проверьте выжымной!
2.Трос сцепления. В нем внутри есть капроновая трубка- она вылазит при выжиме педали(со временем, когда смазка стирается).Я , когда она вылезла, обмазал её ХОРОШИМ клеем и затолкнул назад(под капотом вытянул трос, тем самым затолкнул её назад). Эта трубка со временем протирается на изгибах, прокручиваете кожух и смазывайте внутри.
Все что я описал приводит к поломке регулировочного злемента на пидали(рено 19)и разрыву троса(2 того и того)

Автор:  arbuzz [ 5.03.2009 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
так это.... мот прозе трос сцепления для начала махнуть?
smalenski
если дело пахнет заменой сцепления - мбал я тада его - буду так ездить. меня устраивает . супругу не очень..... не нравится - пусть ходит пешком !
мот и вправду трос махнуть?
заодно и трос газа махну - а то туго туго жмёцца ....

Автор:  1doma [ 5.03.2009 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ парься.. Такая корзина.. У меня в 19 так было. И тросы менял, и педаль перебирал. Как купил тугое, с таким и продал..

Автор:  Dervik [ 5.03.2009 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так это.... мот прозе трос сцепления для начала махнуть?

ну если есть желание и возможности то можно каждые 2-3 месяца их махать (если старый то можно), а так я тебе говорю реальный вариант, ибо забивается он пылью и грязью на ура, в 19хе и лагуне было тож самое, как только начинат твердеть - сразу в пролив, да и научили этому в "каменной горке" ...а то тоже не мог понять почему новый комплект через недёли две стал совсем тугим :)

Автор:  Smalenski [ 6.03.2009 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
Трос поможет, может даж надолго .......

Автор:  KORZHIK [ 27.09.2009 0:55 ]
Заголовок сообщения: 

довелось мне как-то поездить на лагуне с тугим выжимом, потом сел к себе чуть не обосрался, когда педаль сцепления упала в пол, не... на самом деле ничего не порвалось, оно просто такое мягенькое :)) а в лагуне была проблема, что трос каким-то макаром к педали не так присобачили, он в конце концов порвался, где-то терся сильно, поставили новый правильно все как у всех зашибись стало :)

Автор:  R19DT [ 28.09.2009 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Тут все бывает сложнее - на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки. Пролить можно - будет лучше. Вот в япах почему то мягенькая - там правда гидропривод, но приятно ехать в пробке. Можно поменять трос сцепы на оригинал французский - будет равномерно брать, но выжим сам поменяется кардинально при замене комплекта полностью, но тоже через малое время трос может начинать застревать. Езди лучше так как есть, но вози в багажнике запасной трос - по времени замена 15 минут. Дешевле будет - я помнгю на 19-ке все поменял на оригинал и выжим каак был тяжелый так и отсался, никто так и не понял в чем дело - вроде я смотрел что коробка стояла не jc5 а jb3. После замены сцепы на лагуне - афигел конкретно - стало очень мягко, но на другой лагуне того же вроде года - фигня, все равно плотный остался и в жару застревает трос, хотя фирменный оригинальный. Вот и дилемма - нафиг было менять.

Автор:  Sibers [ 28.09.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже была такая проблема. И тоже увидел разницу после того как покатался на Аудюхе своей знакомой. Правда у меня еще и тросики оригин. рвались как носки. В общем ..опа. Поехал на Некрасова покупать очередной трос,- продавец сказал: не мучай себя и машину,-меняй сцепление. Решился. Купил новое на малине за 135 зеленых. Это все в сборе с солдатиком. Он стоит 5 баксов. Но ставить надо. Он вырабатывается то же хорошо. В результате получается недожим. Поменяли на бывшей каменной горке. Сейчас типа Серова. Вобщем сел за руль, показалось будто гидру поставили. Вообще не чувствствуется. Реально. И ход человеческий появился. Не то что раньше. Где то в конце и то через раз. Как вспомню так вздрогну. Короче всем советую. Если тугое, - меняйте. Вечным ничего не бывает. А тросик тоже 95 тыс. стоит. Сейчас ездишь и не паришся что порвется на горке или в центре города в пробке. :(
Замена сцепления стоит 70 доляров. Б.у сцепление на рынке стоит 40 доляров. Но покупать надо со спецом или начальными знаниями о том что такое метал, или ликвация металлов... Короче лепестки или их жесткость играет немаловажную часть. Вот так вот. :roll:

Автор:  ЮМБР [ 29.09.2009 8:06 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
...на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки...

ты еще скажи, что от пятен на солнце зависит или от магнитных бурь на юпитере...

сказочник...

Автор:  R19DT [ 29.09.2009 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР писал(а):
R19DT писал(а):
...на некоторых Рено педаль мягкая как у зайца уши и ничего и делать не надо, а в некоторых - сколько не меняй все - будет жесткая и по мере нагрева еще и застревать - зависит от износа коробки...

ты еще скажи, что от пятен на солнце зависит или от магнитных бурь на юпитере...

сказочник...


Когда поэксплуатируешь то количество Рено которое было у меня, тогда сможешь судить о чем то. Но думаю врядли. А так - обычная болтовня ЮМБР не по теме. К сожалению есть нюансы на первый взглад не связаные никак, но в общей сборке дающие не то что ожидаешь. И это проверено практикой замен на различных Рено. Причем детали ставились не шило, которое колхозит ЮМБР, а оригинал проверенный - результата положительного не было. Только опыт. Потому и говорю что результата желаемого может и не быть, несмотря на потраченые деньги - к этому надо быть готовым.

Автор:  KORZHIK [ 29.09.2009 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

у брата на форд скорпио была проблема с тросами сцепления, купил на некрасова, через неделю порвался, потом на жданаж тоже самое, потом купил б.у. типа оригинальный, ходит год, че там за брак у них хз :)) я недавно комплект сцепления покупал корзина и диск за 50, плюс подшипник 25, но он у меня был откуда-то, эт самый дешевый вариант, сколько отходит посмотрим :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/