autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Система предварительного впрыска топлива в Сценике 1.9dti.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15592
Страница 1 из 1

Автор:  Марк [ 6.03.2009 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Система предварительного впрыска топлива в Сценике 1.9dti.

Может кто знает в чем может быть проблема? Раньше при повороте ключа зажигания из под капота доносился звук (стрекотание) т.е как я понимаю топливо в течении 5-10 сек. принудительно нагнеталось в систему. Теперь этот звук исчез, а вместе с этим появились трудности при заводке автомобиля (нужно покрутить стартер прежде чем двигатель заведется, либо подкачать топливо насосом ручной подкачки ,и тогда заводится нормально). Казалось бы причина ясна, но проехав на автомобиле какое-то расстояние и заглушив двигатель я поворачиваю ключ в замке и слышу стрекотание, система предварительного впрыска работает! Система работает на прогретом двигателе, но не работает на холодном. Помогите разобраться !!! Заранее благодарен.

Автор:  Моисей [ 7.03.2009 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

Первый раз слышу! Зачем впрыскивать топливо в цилиндры на выключенном моторе? И как впрыскивать? В конкретный момент времени только один цилиндр будет под давлением, остальные замрут в каждый из своих тактов работы! Зачем впрыскивать топливо в цилиндр с открытым клапаном на выпуск? Чтобы оно с поворотом стартера вылетело в трубу?
Нет может я что-то пропустил? Мотористы, о чем этот парень толкует? :crazy:

Автор:  Марк [ 7.03.2009 4:53 ]
Заголовок сообщения: 

Если быть точным то на форуме проскакивало название-МЕХАНИЗМ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА, вкручен в насос спереди.

Автор:  GARENO [ 7.03.2009 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Да да стрекочет клапан опережения впрыска подготавливая систему к запуску а так же тестируються все датчики и механизмы. ТНВД сам засасывает топливо и на dti нет никаких подкачивающих насосов.
Трудности с холодным запуском могут быть изза свечей накала .
и смещения момента впрыска. Короче сначала на комп диагностику
после диагностика железа ,но сперва свечи накала.

Автор:  Марк [ 8.03.2009 3:33 ]
Заголовок сообщения: 

И снова благодарен вам GARENO! Буду разбираться согласно инструкции!

Автор:  Реноман [ 8.03.2009 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Марк
Было у меня такое (насос лукас.). С етого датчика выходит двойной провод и через него начинала сочиться солярка. После продолжительного простоя- трудности с заводкой машины, думаю таким образом сбегала солярка в бак. Стрекотание под капотом- верный признак исправности датчика. Там стоит простой эл. магнитный клапан, вот пальчик (сердечник) и стучит. Покупал датчик :mrgreen: оторвал от сердца 100 $, проблема ушла. Если надо- могу скинуть тел. продавца, живёт он в Минске.

Автор:  vladimir laguna [ 9.03.2009 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Реноман не путай человека, у тебя F8Q, а у него, как и у меня, F9Q - совершенно разные ТНВД. У ТДИ электроники полно, а стрекочет электро клапан опережения впрыска.
Марк КД тебе в помощь, а так же проверка свечей, реле, подсос воздуха, а вообще тема плохой заводки уже есть, и подобная проблемма уже обсуждалась. Поиск рулит, вот например: search.php?mode=results , а еще вот: viewtopic.php?t=10844&highlight=%E4%E8%E7%E5%EB%FC+%F2%F3%EF%E8%F2
GARENO насос низкого давления здесь есть, стоит он прямо в насосе, механический. Но зарание он ничего не может качать - это точно.

Автор:  Марк [ 22.03.2009 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Сделал я компьютерную диостагностику. Выдало 6 ошибок. 5 ошибок мастер отбросил и сказал , что глючит датчик коленвала(датчик числа оборотов) , что он может быть причиной проблем с заводкой. Но я поинтересовался у него почему при повороте ключа у меня не стрекочет механизм опережения впрыска,на что конкретного ответа не получил. Приехав домой я открутил датчик , снял его, и попробовал завести движок.Машина заводится и сразу глохнет. Вставив датчик на место, но не прикручивая его завел машину и стал потихоньку вытягивать его из места назначения.Обороты и работа движка сразу стали меняться по мере малейшего движения датчика,и как только я отсоединил плоскости касания датчика и движка (датчик как магнит притягивается к движку) двигатель заглох. В связи с чем хочу спросить как можно определить исправность датчика оборотов?И может ли неисправность датчика влиять на исчезнувшее стрекотание(засасывание топлива ТНВД ) перед заводкой авто. Уж очень не хочется выбрасывать деньги на ветер если окажется ,что проблемы вовсе не в этом датчике.

Автор:  GARENO [ 22.03.2009 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего датчик исправен , а проверить можно тестером на сопротивление или при диагностике по количеству оборотов двигла .
Так же смотреть надо обороты при прокручивании стартером но чтоб не заводилась а только маслала должно быть и показывать не менее 200 оборотов что будет говорить об исправности как датчика так и стартера. Если есть возможность выложите ошибки все , может общим мозгом что нить придумаем.

Автор:  vladimir laguna [ 24.03.2009 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

А остальные ошибки какие были? Датчик коленвала умирает редко, стоит дурных денег. Подключи независимый тахометр и сравни показания с твоим, если не отличается - значит исправен. Где КД делал? Делать нужно у специалистов по топливной аппаратуре. Я толковых знаю только два СТО: в Озерце и Шабанах, остальные не очень. Оба СТО занимаются топливной системой Бош.

Автор:  Марк [ 25.03.2009 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

В суботу постараюсь взять распечатку ошибок и выложить на форуме. Диагностику я делал в Гродно в конторе "Дизель-мастер" т.к живу в Гродно, у нас вроде они имеют хорошую репутацию. По поводу ошибок помню ,что проскакивала так же ошибка связанная с датчиком холостого хода ,остальные не запомнил. На днях купил новый датчик коленвала ,но он не подошел фишкой ,да и диаметр сердечника у него оказался на половину меньше ,чем у моего ,хотя крепление и длина была такая же. Снял показания тестером с обоих датчиков (параметры отличались в два раза). Вернул обратно продавцу. Может найду такой как надо датчик до суботы и проверю как авто будет себя вести. А еще авто бывает не заводится на горячую, правда очень редко ,раньше такого небыло никогда.

Автор:  vladimir laguna [ 25.03.2009 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, не глянул откуда ты, но это не меняет сути, КД делать нужно у специалистов занимающихся топливной Бош. Дотчика ХХ здесь нет. Есть датчик оборотов и мозги, которые регулируют обороты, подачу топлива и многое другое в зависимости от нагрузки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/