autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

15.1-15.3 вольта на клеммах аккума при заведённом двигателе
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15596
Страница 1 из 4

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 8.03.2009 16:38 ]
Заголовок сообщения:  15.1-15.3 вольта на клеммах аккума при заведённом двигателе

Полазил по темам ничего понятного не нашёл , чему пришёл *****? щётки врядли ,тогда бы мигала лампа на панели , регулятор или диоды???? и почему мигает подсветка панели ,освещение в салоне и фары,вроде напряжение не сильно гуляет всего на 0.2 вольта ?

Автор:  ~Tumbler~ [ 8.03.2009 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

шоколадка на генераторе.. у меня было 17в при открытом газе... делай быстрее пока не выкипел аккум

Автор:  _eagle_ [ 8.03.2009 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

первоео что проверь ето контакты на клемах АКБ, а потом берись за регулятор, и сам генератор....
...
совет: нестоит ездить много на таком авто, в особенно давать много оборотов, можно попалить многое из электроники

Автор:  ЮМБР [ 8.03.2009 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

шоколодку поменяй.

Автор:  Dervik [ 8.03.2009 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

первое что надо заменить - батарейку в мультиметре :) а то GENI4 тоже тут както в офиге был, у него 17 показывало

Автор:  supreme [ 8.03.2009 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

ну - сначала убедиться, что тестер исправный

а так ессесно - регулятор напряжения на генераторе

Автор:  _w_ [ 8.03.2009 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

supreme+1, и если в порядке - менять реле-регулятор.

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 8.03.2009 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тестер тока купил , попробую завтра померить старым,а шоколадка это регулятор напряжения ? а вообще уж очень неудачно расположен генератор на e7j надо много разбирать чтобы добраться до него , да и чтобы его снять вроде даж коллектор впускной снимать надо.
А чтобы подобрать регулятор нужно номер генератора?

Автор:  ЮМБР [ 9.03.2009 0:02 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik,+1.
при севшей батарейке сильно увеличивается замеряемое напряжение

Автор:  salut511_nik [ 9.03.2009 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Если при подгазовывании напряжение поднимается, сто пудов шоколадка.
Снимаешь свою и подбираешь по посадочным отверстиям и выносу щеток точно такую же.

Автор:  IGOR RENAULT 19 [ 9.03.2009 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

ок ,буду ковырять , а может есть смысл и заменить подшипники ,проверить диоды и пр...? всётаки пробег уже 295000?

Автор:  salut511_nik [ 9.03.2009 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

с диодами все будет ок, пока не сгорят не узнаешь. А на счет подшипников смотри сам, смотря в каком они состоянии, проверяй и делай вывод менять/не менять, обрати так же внимание на контакты ротора(по чем ползают щетки шоколадки), если износ большой проще купить новый генератор(ну или ремонт(замена) контактов у грамотного ремонтника)

Автор:  Aleksey [ 9.03.2009 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

штука какая-то в последнем посте написана. Лень поправлять. Подумайте сами о том, что написали.

Автор:  salut511_nik [ 9.03.2009 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

и в чем штука????

Автор:  ~Tumbler~ [ 9.03.2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

salut511_nik, Алексей имел ввиду про диоды, их нуа прозвонить.. всё равно генратор снимать, тем более как автор описал, что он тяжело снимается

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/