autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Л2 1.9 DCi, масло везде.... откуда течет? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15652 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Polet14 [ 13.03.2009 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Л2 1.9 DCi, масло везде.... откуда течет? |
1. так полагаю, это около клапана рециркуляции ОГ... это смерть или можно еще что-то сделать? и справа на фото... на бочке откуда появилась такая сажа? ![]() 2. это патрубок от турбины? там масла очень много! а точнее сажи! ![]() 3. около заливной горловины, что там может течь? при замене масла вроде не мазали... ![]() 4. первое фото чуть ближе... ![]() кто что думает? спасибо всем !!!! |
Автор: | Polet14 [ 13.03.2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
30 просмотров и никто ничего не скажет? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Реноман [ 13.03.2009 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что с расходом масла? Думаю что всё дело в турбине. Если уж в воздушных патрубках сажа то это оч плохо, так как она потом помпуется в котлы что оч вредно для мафынки. |
Автор: | Smalenski [ 13.03.2009 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polet14 Абсолютно нормальное явление для всех Л2 с 1.9 DCi. Если будет интересно , расскажу подробнее |
Автор: | Polet14 [ 13.03.2009 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
масло... от замены до замены не подливаю! но по щупу если смотреть, к 7 тыс. пробега после замены чуть ниже мах. замена масла каждые 7-7.5 тыс.!!!!! со всеми фильтрами, включая топливный. |
Автор: | R19DT [ 13.03.2009 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла. Если нет дыма при полном коксе - газ в полу - то в принципе еще поездит. Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато. Но основная проблема Лагун 2 - датчики давления, насос, электрика - железо у них супер, в смысле моторов самих, а вот электрика подкачала сильно. Налет масла на вентиляции картера - где заливная - нормальное явление. Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше. 750 мотор - мощней но и режут его тоже нехило. В общем надо видеть общее состояние машины - версия я так понял должна быть богатая, то что на картинках - ерунда - машина то не новая. |
Автор: | Polet14 [ 13.03.2009 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
R19DT писал(а): Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла. у моей пробег 275... имеется ввиду, что после 300 потребуются огромные вложения? R19DT писал(а): Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато. да, коптит черным, если педаль впол! но чадить начинает после 3.5... мах. как я движ гнал - 3 тыс. ! езжу спокойно, авто не урезаю!!!! заводится отлично! R19DT писал(а): Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше. каких именно? точнее куда? компрессия ок, свечи ок, форсунки ок, давление воздуха или как там его... все ок! единственное, что мне очень не нравится - слабовата динамика + машина работает неровно, подколбашивает ее на холостом. R19DT писал(а): версия я так понял должна быть богатая
в плане комплектации? да, кожа, рожа, пулемет ![]() |
Автор: | kotlin [ 13.03.2009 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Polet14 турбинка масло подгоняет в воздушный патрубок...он как раз под генератором проходит в интеркулер ..показатель ну и естественно проявляется масло где воздух щель себе найдёт |
Автор: | Polet14 [ 13.03.2009 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
kotlin спасибо! ![]() |
Автор: | Polet14 [ 15.03.2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() это и есть клапан EGR? достать его не возможно, видимо, сильно укорел! как быть? |
Автор: | Моисей [ 15.03.2009 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: достать его не возможно, видимо, сильно укорел! как быть? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Polet14 [ 15.03.2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Моисей смех... ![]() а если честно, как достать? |
Автор: | R19DT [ 16.03.2009 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лагуны 2, особенно с 750 120 сильными моторами надо брать практически в идеале, несмотря на комплектацию - спрашиваешь какие расходы после 300 тыс. ? - немалые - генератор, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, блок комутации, датчики давления, могут форсунки, тнвд - это так по мелочи, далее идет сцепление с двухмассовым маховиком и гидроприводом + 6-ти ступенчатая коробка передач - это уже деньги посерьезней. Не говорю уже про кард-ридер - мелочи, и карточки - ломающиеся кнопки, стеклоподьемники неработающие, глючащие датчики дождя и света, свободные руки - это вообще мелочи. Задние подшипники со ступицей идут вместе - от 120 у.е и выше, салент блоки, полуоси - в общем если будет все валиться поочередно то кожа уже не будет нужна. Главное в этих машинах мотор и коробка - в хорошем состоянии дыма нет ни на каких режимах - при полном и долгом коксе в пол - чуть сероватый дымок, динамика у 120 сильной Лагуны 2 очень достойная - на уровне бензиновой машины 2 литра - при условиий живой турбины и интеркулера без дырок. Машина то сама легкая очень - картонная - крылы пластик, железо хиленькое, потому 120 сил с достатком. То что ездишь спокойно - хорошо, турбину обязательно студить 2 мин на холостых или малых оборотах, масло только синтетику желательно Кастрол для комон рейлов, смена не более 7500-8000 тыс. с ними же фильтра - воздух, масло и топливный. И не заправляться где попадя - попасть на насос и форсунки на раз можно - чуть чуть грязи или водички. То что неровно работает на холостых - скорее всего подходят датчики или регуляторы давления - может на насосе самом или на рампе - желательно заменить иначе может стать машина когда он окончательно дуба даст. Может подглючивать форсунка - тоже колбасит но не постоянно. В общем желаю тебе не столкнуться с этими косяками, хотя как показывает мой опыт - чудес не бывает. |
Автор: | Polet14 [ 16.03.2009 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня был у "о великий гуру" Smalenski! ![]() не знаю, что он там сделал с помощью своего лап топа, но сработало! конечно, еще рано говорить о каких- либо результатах, но по-моему расход уменьшился!!! до чистки клапана egr и великих рук выше упомянутой личности, расход был около 10-11 литров в городе, а сейчас, О ЧУДО, среднюю показывает 7.4 ![]() покатаюсь чуть больше- напишу! |
Автор: | Polet14 [ 16.03.2009 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
хочу снять впускной коллектор, прочистить его! как это лучше сделать? снять его проблематично или нет? вообще, очень хочу поснимать все навесное, патрубки и почистить, перебрать своими руками... глупая ли затея? кто что скажет? ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |