autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Л2 1.9 DCi, масло везде.... откуда течет?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15652
Страница 1 из 2

Автор:  Polet14 [ 13.03.2009 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Л2 1.9 DCi, масло везде.... откуда течет?

1. так полагаю, это около клапана рециркуляции ОГ...
это смерть или можно еще что-то сделать?
и справа на фото... на бочке откуда появилась такая сажа?
Изображение

2. это патрубок от турбины? там масла очень много! а точнее сажи!
Изображение

3. около заливной горловины, что там может течь? при замене масла вроде не мазали...
Изображение

4. первое фото чуть ближе...
Изображение

кто что думает?
спасибо всем !!!!

Автор:  Polet14 [ 13.03.2009 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

30 просмотров и никто ничего не скажет? :cry: :cry: :cry:

Автор:  Реноман [ 13.03.2009 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

А что с расходом масла? Думаю что всё дело в турбине. Если уж в воздушных патрубках сажа то это оч плохо, так как она потом помпуется в котлы что оч вредно для мафынки.

Автор:  Smalenski [ 13.03.2009 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Polet14
Абсолютно нормальное явление для всех Л2 с 1.9 DCi. Если будет интересно , расскажу подробнее

Автор:  Polet14 [ 13.03.2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

масло... от замены до замены не подливаю!
но по щупу если смотреть, к 7 тыс. пробега после замены чуть ниже мах.
замена масла каждые 7-7.5 тыс.!!!!!
со всеми фильтрами, включая топливный.

Автор:  R19DT [ 13.03.2009 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла. Если нет дыма при полном коксе - газ в полу - то в принципе еще поездит. Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато. Но основная проблема Лагун 2 - датчики давления, насос, электрика - железо у них супер, в смысле моторов самих, а вот электрика подкачала сильно. Налет масла на вентиляции картера - где заливная - нормальное явление. Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше. 750 мотор - мощней но и режут его тоже нехило. В общем надо видеть общее состояние машины - версия я так понял должна быть богатая, то что на картинках - ерунда - машина то не новая.

Автор:  Polet14 [ 13.03.2009 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

R19DT писал(а):
Пока можно не обращать внимания - машина далеко за 300 тыс прошла.

у моей пробег 275...
имеется ввиду, что после 300 потребуются огромные вложения?

R19DT писал(а):
Если коптит черным, сизым, сизо черным, слабая динамика, плохая заводка - долгий прокрут стартером - то тогда плоховато.

да, коптит черным, если педаль впол! но чадить начинает после 3.5...
мах. как я движ гнал - 3 тыс. ! езжу спокойно, авто не урезаю!!!!
заводится отлично!

R19DT писал(а):
Пробег - вот основная проблема этих машин, скоро потребует сильных вливаний - минимум 500 у.е, максимум - в разы больше.

каких именно? точнее куда? компрессия ок, свечи ок, форсунки ок, давление воздуха или как там его... все ок! единственное, что мне очень не нравится - слабовата динамика + машина работает неровно, подколбашивает ее на холостом.

R19DT писал(а):
версия я так понял должна быть богатая

в плане комплектации? да, кожа, рожа, пулемет :-?

Автор:  kotlin [ 13.03.2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Polet14 турбинка масло подгоняет в воздушный патрубок...он как раз под генератором проходит в интеркулер ..показатель ну и естественно проявляется масло где воздух щель себе найдёт

Автор:  Polet14 [ 13.03.2009 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

kotlin
спасибо! :wink:

Автор:  Polet14 [ 15.03.2009 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
это и есть клапан EGR?
достать его не возможно, видимо, сильно укорел!
как быть?

Автор:  Моисей [ 15.03.2009 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
достать его не возможно, видимо, сильно укорел!
как быть?
:D :D :D ой не смеши,что достать не возможно!Открути все болты и нажми на газ по резче.Вылетит,ка пробка от шампанского,прямо,через левое крыло.Метров через 100 найдешь.

Автор:  Polet14 [ 15.03.2009 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

Моисей
смех... :)
а если честно, как достать?

Автор:  R19DT [ 16.03.2009 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Лагуны 2, особенно с 750 120 сильными моторами надо брать практически в идеале, несмотря на комплектацию - спрашиваешь какие расходы после 300 тыс. ? - немалые - генератор, турбина с изменяемой геометрией, интеркулер, блок комутации, датчики давления, могут форсунки, тнвд - это так по мелочи, далее идет сцепление с двухмассовым маховиком и гидроприводом + 6-ти ступенчатая коробка передач - это уже деньги посерьезней. Не говорю уже про кард-ридер - мелочи, и карточки - ломающиеся кнопки, стеклоподьемники неработающие, глючащие датчики дождя и света, свободные руки - это вообще мелочи. Задние подшипники со ступицей идут вместе - от 120 у.е и выше, салент блоки, полуоси - в общем если будет все валиться поочередно то кожа уже не будет нужна. Главное в этих машинах мотор и коробка - в хорошем состоянии дыма нет ни на каких режимах - при полном и долгом коксе в пол - чуть сероватый дымок, динамика у 120 сильной Лагуны 2 очень достойная - на уровне бензиновой машины 2 литра - при условиий живой турбины и интеркулера без дырок. Машина то сама легкая очень - картонная - крылы пластик, железо хиленькое, потому 120 сил с достатком. То что ездишь спокойно - хорошо, турбину обязательно студить 2 мин на холостых или малых оборотах, масло только синтетику желательно Кастрол для комон рейлов, смена не более 7500-8000 тыс. с ними же фильтра - воздух, масло и топливный.
И не заправляться где попадя - попасть на насос и форсунки на раз можно - чуть чуть грязи или водички. То что неровно работает на холостых - скорее всего подходят датчики или регуляторы давления - может на насосе самом или на рампе - желательно заменить иначе может стать машина когда он окончательно дуба даст. Может подглючивать форсунка - тоже колбасит но не постоянно. В общем желаю тебе не столкнуться с этими косяками, хотя как показывает мой опыт - чудес не бывает.

Автор:  Polet14 [ 16.03.2009 15:12 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня был у "о великий гуру" Smalenski! :wink:
не знаю, что он там сделал с помощью своего лап топа, но сработало!
конечно, еще рано говорить о каких- либо результатах, но по-моему расход уменьшился!!!
до чистки клапана egr и великих рук выше упомянутой личности, расход был около 10-11 литров в городе, а сейчас, О ЧУДО, среднюю показывает 7.4 :D

покатаюсь чуть больше- напишу!

Автор:  Polet14 [ 16.03.2009 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

хочу снять впускной коллектор, прочистить его!
как это лучше сделать?
снять его проблематично или нет?
вообще, очень хочу поснимать все навесное, патрубки и почистить, перебрать своими руками... глупая ли затея?

кто что скажет?

:idea:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/