autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

подтвердите смерть ДПДЗ ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15666
Страница 1 из 2

Автор:  renoshnik 19 [ 14.03.2009 17:26 ]
Заголовок сообщения:  подтвердите смерть ДПДЗ ?

значит двиг
e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная .
Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия!

Автор:  renoshnik 19 [ 14.03.2009 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: подтвердите смерть ДПДЗ ?

[quote="renoshnik 19"]значит двиг
e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная .
Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия!

всё остальное(провода ,крышка распределителя ,свечи ,датчик охл жидкостии и пр.) вроде внорме .

Автор:  andrew-R19 [ 14.03.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

renoshnik 19 напряжение на выходе мерялось на ХХ или просто при включенном зажигании?
На ХХ должно быть чуть меньше вольта.. Рости напряжение должно постепенно.. Я бы на всякий случай еще осцилографом картину роста напряжения посмотрел..
Ну а по предворительным данным,- ДПДЗ мертв... менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать..
Подходит блок от вагена один в один.. только в разъеме на ДПДЗ нужно ближние два провода местами поменять..

Автор:  ~Tumbler~ [ 14.03.2009 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19, а почему нельзя менять ДПДЗ??? :roll:

Автор:  ВОВАН [ 14.03.2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать

Ну незнаю,не знаю, снимал , откручивал, разбирал, чистил, собирал, ставил, регулировал -всё работало .

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот и я думаю пойти открутить да и посмотреть что там ,всё равно хуже не будет уже , если ***** совсем ,буду думать когда в минск собираться, уже звонил в некоторые места где по 25 у.е нижняя часть где за 50 целиком всё отдают ........

Автор:  andrew-R19 [ 15.03.2009 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, как-бы разбирать ДПДЗ не рекомендует производитель :) просто он сам на болтах крепления может гулять.. поэтому в любом случае после установки его нужно подстраивать.. Мне его подстраивали на ХХ... добивались нужных 800 оборотов.. Напряжение на сигнальном проводе при этом стало чуть меньше вольта..

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

значит скрутил я этот датчик , на дорожках отпечатались полосочки от усиков на дросселе ,а может и процарапались ,серебристого цвета ,взял стирку для карандаша и начал тереть по дорожкам , через минуту дорожки стали как новенькие ,взял тестер начал мерить сопротивление ,тут у меня непонятки ,там где ёрзал контакт ,ставлю щупы по краям , сопротивление какое-то маленькое ,а там где нетронутая зона совсем другое сопротивление гораздо больше .
Может кто знает если бы слой стёрся в ноль тогда это было бы видно или как?
Поставил датчик обратно , выставил 1 вольт и 800 оборотов ,замерил напряжение ,значит сейчас напруга растёт от 1 до 4.8 плавно,а не так как было чуть открыл и сразу 4.8 ,но максимальное напрежение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть?

Автор:  Aleksey [ 15.03.2009 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Может дотер до проводящей подложки? Тогда сборку в морг. А цвет после стирки какой стал?

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой .

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

renoshnik 19 писал(а):
так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой .

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

да блин ну и система добавления фоток ......

было до стирки , после не фоткал , после стирки дорожки выгледели как маленкая дорожка пятая сверху. вот и не понятно стёр я эти серебристые полоски или снял резистивный слой?

Как наносится этот слой ,на проводящую поверхность или просто на пластмассу (непроводящую основу)?????

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  salut511_nik [ 16.03.2009 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

вообще то резистивный слой стиркой тереть нельзя, максимум что можно протереть спиртом...
PS сопротивление должно изменяться плавно, без резких скачков в бесконечность и в сторону кз
PPS
renoshnik 19 писал(а):
но максимальное напряжение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть?

нет, напряжение как и сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться плавно
Датчик в урну

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/