autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
подтвердите смерть ДПДЗ ? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15666 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | renoshnik 19 [ 14.03.2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | подтвердите смерть ДПДЗ ? |
значит двиг e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная . Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия! |
Автор: | renoshnik 19 [ 14.03.2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: подтвердите смерть ДПДЗ ? |
[quote="renoshnik 19"]значит двиг e7j впрыск бош , машина жрёт безин ,тупая ,и подёргивается при разгоне ,особенно холодная . Проверил тестером сигнальный контакт на датчике ,показывает при закрытой заслонке 2 вольта при небольшом открытии сразу подпрыгивает до 4.8 и держется так до полного открытия! всё остальное(провода ,крышка распределителя ,свечи ,датчик охл жидкостии и пр.) вроде внорме . |
Автор: | andrew-R19 [ 14.03.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
renoshnik 19 напряжение на выходе мерялось на ХХ или просто при включенном зажигании? На ХХ должно быть чуть меньше вольта.. Рости напряжение должно постепенно.. Я бы на всякий случай еще осцилографом картину роста напряжения посмотрел.. Ну а по предворительным данным,- ДПДЗ мертв... менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать.. Подходит блок от вагена один в один.. только в разъеме на ДПДЗ нужно ближние два провода местами поменять.. |
Автор: | ~Tumbler~ [ 14.03.2009 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrew-R19, а почему нельзя менять ДПДЗ??? ![]() |
Автор: | ВОВАН [ 14.03.2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: менять нужно только блок впруска в сборе.. ни в коем случае ДПДЗ не откручивать
Ну незнаю,не знаю, снимал , откручивал, разбирал, чистил, собирал, ставил, регулировал -всё работало . |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот и я думаю пойти открутить да и посмотреть что там ,всё равно хуже не будет уже , если ***** совсем ,буду думать когда в минск собираться, уже звонил в некоторые места где по 25 у.е нижняя часть где за 50 целиком всё отдают ........ |
Автор: | andrew-R19 [ 15.03.2009 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, как-бы разбирать ДПДЗ не рекомендует производитель ![]() |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
значит скрутил я этот датчик , на дорожках отпечатались полосочки от усиков на дросселе ,а может и процарапались ,серебристого цвета ,взял стирку для карандаша и начал тереть по дорожкам , через минуту дорожки стали как новенькие ,взял тестер начал мерить сопротивление ,тут у меня непонятки ,там где ёрзал контакт ,ставлю щупы по краям , сопротивление какое-то маленькое ,а там где нетронутая зона совсем другое сопротивление гораздо больше . Может кто знает если бы слой стёрся в ноль тогда это было бы видно или как? Поставил датчик обратно , выставил 1 вольт и 800 оборотов ,замерил напряжение ,значит сейчас напруга растёт от 1 до 4.8 плавно,а не так как было чуть открыл и сразу 4.8 ,но максимальное напрежение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть? |
Автор: | Aleksey [ 15.03.2009 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может дотер до проводящей подложки? Тогда сборку в морг. А цвет после стирки какой стал? |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой . |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
renoshnik 19 писал(а): так вот я и не знаю ,может и дотёр , цвет стал такой же как и в местах где не ёрзал контакт .Мне и интересно когда стирается этот слой пропадает контакт вообще или просто дорожка становится проводимой .
|
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
да блин ну и система добавления фоток ...... было до стирки , после не фоткал , после стирки дорожки выгледели как маленкая дорожка пятая сверху. вот и не понятно стёр я эти серебристые полоски или снял резистивный слой? Как наносится этот слой ,на проводящую поверхность или просто на пластмассу (непроводящую основу)????? |
Автор: | renoshnik 19 [ 15.03.2009 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | salut511_nik [ 16.03.2009 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще то резистивный слой стиркой тереть нельзя, максимум что можно протереть спиртом... PS сопротивление должно изменяться плавно, без резких скачков в бесконечность и в сторону кз PPS renoshnik 19 писал(а): но максимальное напряжение достигается уже при открытии заслонки на 1\3,остальные 2\3 постоянно 4.8 так ли это должно быть?
нет, напряжение как и сопротивление должно увеличиваться/уменьшаться плавно Датчик в урну |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |