autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Причины быстрого износа поршневых колец(вопрос)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15668
Страница 1 из 2

Автор:  tseba [ 14.03.2009 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Причины быстрого износа поршневых колец(вопрос)

Вообщем тыщ 20-25 назад меняли мне кольца, т.к. стало жрать масло литр на 600 км, компрессия была от 6 до 9 и дым с маслозаливной горловины. И теперь опять началась такаяже байда. Движок за это время не перегревался, масло с фильтрами менялось вовремя, люблю правда стартануть с места и на трассе скорость 110-120 км/ч.
Что может быть?
1. Вынос в гильзах (хотя мастера ничего не сказали, када меняли)?
2. Кривые руки мастеров?
3. Плохие кольца?
4. Моя манера езды?
5. ... может ещё какие причины?

Автор:  Alex Post [ 14.03.2009 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, п.1 :( и, возможно, п2+3. Учитывая, что объем 1,2 - п.1 вполне возможен, т.к. на малообъемных движках ресурс, как правило, меньше.

Автор:  Hazard [ 14.03.2009 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alex Post писал(а):
ИМХО, п.1 :( и, возможно, п2+3. Учитывая, что объем 1,2 - п.1 вполне возможен, т.к. на малообъемных движках ресурс, как правило, меньше.

присоединяюсь к выше сказанному...

Автор:  tseba [ 14.03.2009 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

ну, ничего в свое время выдрал движок со сгоревшей клио, так что гильзы в запасе есть, кстати, а как их проверить без спецприборов, линейкой чтоль)) ?

Автор:  Aleksey [ 14.03.2009 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное нутромером. Да купи другой движок, тем более 1.2 будет недорого стоить.

Автор:  Dervik [ 14.03.2009 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

если менял только кольца - то сам себе здобный буратина, надо делать нормальную капиталку :wink: ибо я так понимаю у тебя проблема не в кольцах а в поршни+кольца+блок

Автор:  tseba [ 14.03.2009 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
могёт быть :-? :-? , но при чем тут блок, тамж гильзы
Aleksey
приблизительная стоимость, и ориентировочно где купить?

Автор:  SergPU [ 14.03.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
Если ты про цену нутромера, то не морочь голову -это очень дорогой прибор. Найди где он есть, например в сервисе.
Прежде чем капиталить мотор на клио, я почитал литературу - обычная замена колец помогает не на долго. Поэтому себе точил цилиндры и ставил поршни ремонтного размера.
Но у тебя гильзы -с одной стороны менять проще, но дороже.

Автор:  tseba [ 14.03.2009 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
не, я про движок восстановленый

Автор:  Aleksey [ 14.03.2009 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если мой двиг можно было найти за 2 сотни (не на рынке, а у
частника, например с битой машины), то 1.2 не должен дороже.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 14.03.2009 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

На 19 с об. 1.8 л в раёне 400 :!: уголовных продовал с битой машины :) Цена для Бобруйска :D

Автор:  MAZ [ 14.03.2009 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЛДЭМАР

мне за 120 у.е. f3p отдавали

Автор:  tseba [ 14.03.2009 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

отлично, может кому попадеться на слух, что продают 1,2 с Клио, то Вы знаете где меня найти :xlopat: :xlopat:

Автор:  SergPU [ 14.03.2009 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
так может уже и 1,4 поискать? :wink:

Автор:  tseba [ 15.03.2009 0:31 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, ты знаешь, мне и 1,2 хватало :D :D :D
Aleksey а за 2 сотни был чисто блок с головой, или с коллекторами, блоком дросельной заслонки и тд?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/