autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Поршневые кольца на F3R 722
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15669
Страница 1 из 1

Автор:  HooK_666 [ 15.03.2009 1:43 ]
Заголовок сообщения:  Поршневые кольца на F3R 722

Походу я доездился :-( Стала поджирать масло, плюс сегодня на самом кончике масляного щупа обнаружил нечно, напоминающее эмульсию.
В свзи с этим вопрос - кольца 7701 471 905 - это для моего мотора? Бывает ли у оригинальных колец ремонтные размеры?
И ещё? Какие порекомендуете брать?

Автор:  ЮМБР [ 15.03.2009 1:45 ]
Заголовок сообщения: 

HooK_666, а причем эмульсия к кольцам?

Автор:  HooK_666 [ 15.03.2009 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР
Цитата:
Стала поджирать масло

вот поэтому

Автор:  ЮМБР [ 15.03.2009 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

HooK_666, сможешь объяснить механизм образования эмульсии при угаре масла?

Автор:  renoshnik 19 [ 15.03.2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

вроде эмульсия появляется когда прокладка головы пробита и в масло охлаждайка идёт

Автор:  HooK_666 [ 15.03.2009 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР Не надо тут мне показывать, что ты тут самый умный м что я тут полный идиот, ок. Я не пойму, чё ты до моего поста докопался. Не можешь подсказать по номерам деталей - зачем тогда воздух сотрясать?
По поводу эмульсии и угара масла: покажи, ГДЕ я написал, что они связаны???? И укажи мне, где я вопрошал, что делать с эмульсией. Я просто задал вопрос про номера и применяемость поршневых колец.

Автор:  ЮМБР [ 15.03.2009 12:44 ]
Заголовок сообщения: 

HooK_666, не кипятись.
Я не говорил, что ты полный идиот, а я нет. Я просто хотел тебя натолкнуть на мысль, что в предстоящем ремонте тебе мало будет только колец.

Автор:  HooK_666 [ 15.03.2009 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

про прокладку блока я догадался ;) мало того, прикупил уже )))
просто, раз уж буду разбирать двигло - так чё б не поменять кольца, раз оно и так поджерает масло!
по этой теме нашёл FAQ в картинках http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=174299 он хоть и с москивчёвского форума, но посвящён москвичам с двигателем F3R. Может, кому пригодится

кстати, о прокладке. Купил фирмы Ajusa. Кто-нибудь имел с такими дело? что скажете? может, вернуть в магазин?

Автор:  Smalenski [ 15.03.2009 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

нормальная проладкк

Автор:  Fredcrash [ 15.03.2009 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

HooK_666 писал(а):
про прокладку блока я догадался ;) мало того, прикупил уже )))
просто, раз уж буду разбирать двигло - так чё б не поменять кольца, раз оно и так поджерает масло!
по этой теме нашёл FAQ в картинках http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=174299 он хоть и с москивчёвского форума, но посвящён москвичам с двигателем F3R. Может, кому пригодится

кстати, о прокладке. Купил фирмы Ajusa. Кто-нибудь имел с такими дело? что скажете? может, вернуть в магазин?



Интерсная ссылочка ! Спасиб !

Автор:  HooK_666 [ 17.03.2009 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, так! Поменял я-таки прокладку Ajusa на Victor Reinz. Не внушила она доверия мастеру. Скорее всего - подделка. По поводу колец - были изношены, и пришлось их заменить. Т.к. вразумительного ответа по поводу колец мне никто не дал :wink: , пошул в магазин и взял "для лагуны F3R722". Купил SM. Хотел Goetze, но не нашёл. Надеюсь, что купленные SM - не подделка, коих много на рынке запчастей. При разборке порадовало хорошее, в целом, состояние двигателя (пробег - 200ткм.). На коленвале появилась небольшая выработка в районе сальников. Как себя поведут купленные мною детали - доложу :)

Автор:  HooK_666 [ 20.08.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

В общем, по прошесвии времени хочу сказать, что все вышеперечисленные детали нареканий не вызвали.

Автор:  Mikle [ 20.08.2009 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Скажи, именно замена замена прокладки головки и колец (всех?) помогла решить проблему жора масла (какой был жор в л/1 тыс. км?)?

P.S. Молодец, что отписался спустя полгода :xlopat:

Автор:  tseba [ 20.08.2009 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

HooK_666
а сколько проехал за этих полгода?

Автор:  HooK_666 [ 23.11.2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

tseba Проехал на данный момент около 40 тыс. после капиталки. Полёт нормальный. :D
Mikle Кольца были всему виной. Из-за перегрева движка их свойства изменились. Вот и результат. Так что следите за температурой. Жор был ну очень катастрофический. Чуть ли не литр в 2 недели.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/