autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Что выбрать?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15701
Страница 1 из 3

Автор:  SPIRIT [ 18.03.2009 1:31 ]
Заголовок сообщения:  Что выбрать?

Хочу приобрести авто в районе 6000 вечно зеленых :) года этак 99-2000. Прошелся по рынку и присмотрел такие варианты: Лагуна 1,6 16V, Опель астра 1,6 8V, пыжик 406.
Ренуха конечно хороша и снаружи и внутри! Да и все привычно (ездию на 19-ке). Но вот как она будет в эксплуатации? Говорят с коробками проблемы!!! :-x Подскажите на что смотреть при покупке, как эти движки итд?
На счет опеля, то ничего такая машинка, не цепляет как лагуна, но симпатичная, да и говорят опеля очень практичны!!! :roll: Что скажите?
А вот пыжик что за зверь? На вид ничего такой, а в остальном? :)
Зарание спасибо за ответы! :D :D :D

Автор:  Aleksey [ 18.03.2009 1:36 ]
Заголовок сообщения: 

Странный выбор. Астра тут вообще не в тему, а Пежо здорово тянет
деньги на обслуживание. Но за Вас никто не сделает выбор!!!

Автор:  SPIRIT [ 18.03.2009 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

За меня выбор не сделают, но я то хочу узнать чего ожидать можно от этих железных коней, и какая засада может быть при покупке!!! :D А астра стоит примерно стока же скока и рено с пыжикам :D Правда меньше в размерах :D вообще немцы стоят не меренно!!!! :crazy: Спрашивается за что? Да и все хвалят, аж взахлеб!!!! :zlost': Может и правда так хороши? :roll:

Автор:  колючий [ 18.03.2009 2:53 ]
Заголовок сообщения: 

С коробками в лаге особых засад вроде нету,бывает подтекают сальники полуоси,но в основном течи не котострофичны!! при жилании можно поменять сальник(пыльник)движок 1.6 16v по словам "сервисменов" один из лучшик для лагуны,тихий,мощный,экономичный!!! :mrgreen:Что косается подвески,сильно не беспокоит(личный опыт)если не собирать все ямы по городу!! :D При покупке лаги смотри чтобы не было ржавчины на задних крыльях (внизу в арках) ,если она присутствует,скорей всего была бита и плохо востановлена,в остальном по ржавчине вопросов нету, особенно в послерестайлинговых версиях!!На счет пыжа по бензиновым движкам особых проблем нету,вообщем как и у лаги бывает небольшие течи!!По подвеске особо внимание к задней подвеске,там немного францызы перекрутили!! :crazy: По качеству материалов отделки и подгонки , пежо ,на мой взгляд лучше лагуны!По опелю конечно по размерам немного поменьше будет,по движкам 8V вопросов нет,к 16v бывают катушки зажигания вылетают,свечи(хотя в полной мере такие проблемы и у лаги и у пыжа!спосибо "хорошему" бензину :cry: )!ПО надежности опель я думаю не уступает французом,судя по количеству таксуищих опелей!!!

Автор:  _eagle_ [ 18.03.2009 9:12 ]
Заголовок сообщения: 

колючий, у лагуны в задней подвеске ничего закрученого нет...торсионы...а они при хорошей эксплуатации отходят больше чем 300 тыс км
SPIRIT, кто тебе такое сказал что каробки...автоматы старые да давали проблем, но после рестайлинговые вроде нареканий небыло
...
...астра ето меган класс автомобиль, поетому нечего сравнивать с лагуной и пыжиком

главное чтоб взял не убитый вариант

Автор:  maxim_VE [ 18.03.2009 9:35 ]
Заголовок сообщения: 

SPIRIT
Сам юзаю 3 месяца Laguna I II 2000 г.в. с мотором 1.6 16V. Доволен, что слон. Приганяли из Германии. Мотор действительно экономичный и резвый. Расход по городу зимой составил примерно 11л с прогревами. По трассе не замерял, мало за городом бываю. По салону нареканий никаких, по подвеске тоже. Мягкая и тихая подвеска. Дорогу держит хорошо и предсказуемо. На низах слабоват мотор, но после 3 тыс. об\мин динамика просто отличная. Приплюсуй еще и расход к этому. Вариант, что надо. А выбирать тебе, что не говори. За опеля тоже теплые слова имеются. У брата Astra седан 2000 года с мотором 1.4 16V, тоже песня. Нареканий и у него никаких по машине нету, но Лагуна другога класса, и ее плюсы перевешивают, на мой взгляд, все ее минусы. А по цене, то Astra за 6000$ это укатаный вариант, нормальный ценник за живые на них от 7 тыщ $. Про пыжа помолчу, не нравятся они мне... Выбирай!

Автор:  Aleksey [ 18.03.2009 9:49 ]
Заголовок сообщения: 

Астра это другой класс, поэтому я написал, что она не в теме,
но жрать топлива скорее всего она будет меньше.

Автор:  xalex [ 18.03.2009 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

_eagle_
Вот что я скажу. колючий
говоря про закрученость подвески имел в виду пыж 406. И он прав. У пыжа задняя подвеска не как у лагуны торсионная, а независимая, причем с плавающими сайлентблоками. Мало того, задняя подвеска у 406 "подруливающая". Сделано вроде было для того чтобы лишить машину недостатка переднеприводных - малой поварачиваемостью по сравнению с заднеприводными, у которых кстати она избыточная. Вот именно с подруливанием и могут быть проблемы. Да и плавающие сайленты будут дороже чем у лагуны, а про сервисы где их качественно и недорого меняют вообще не слышал.
Сам когда-то выбирал между лагуной и 406.
Из огромного количества просмотренных машин лагун и 406 можно сделать следующие выводы:
Течи сальников (обычно просто слегка сопливят) как у лагуны так и у 406 одинаково вероятны и по большому счету не доставляют много проблем.
Рулевая рейка у 406 была как правило у всех в отличном состоянии. У лагун некоторые подтекали.
Мотор как правило у пыжиков резвее.
По надежности и прочности кузова вопрос спорный. Почти все пыжы были помяты на парковках дверями. мелочи но портит внешний вид. У лагун то ли за счет грамотно продуманных молдингов. то ли за счет более прочного железа таких проблем нет.
задняя подвеска у многих 406 была уезжана. у лагун в этом плане +.
В салоне лагуны создается ощущение большего внутреннего пространства.
Ну и в итоге Лагуна стоила дешевле пыжа в таком же состоянии.
Все вышесказанное относится к машинам 96-97 гв (машинам было 9-10 лет), которые еще не были полностью избавлены детских болезней.
Что касается сегодняшнего дня. Машина опять же таки под 10 лет, но они прошли рестайлинг. Многие детские болезни типа сопливых сальников и рулевых реек были исправлены (согласно отзывам знакомых), однако основные достоинсва и недостатки остались.
Выбирая сегодня однозначно опять брал бы лагуну.
Что касается опелей. машина совсем другого класса. Я бы сказал машина значительно меньше в сравнении с лагуной и 406. Есть опыт использования - не понравилась. Расход маленький, но двигатель слабоват.

Автор:  malsas [ 18.03.2009 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Я сам когда-то выбирал между Опелем астрой и Рено, но выбор мой пал на Рено Лагуна 1 в универсале, очень рад что на ней остановил свой выбор, 1,8 8V, со своей стороны советую лагуну, ну а так, на вкус и цвет..... :arrow:

Автор:  Rosche [ 18.03.2009 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE
Цитата:
Мотор действительно экономичный и резвый. Расход по городу зимой составил примерно 11л с прогревами.


Это экономичный 11 л. по городу. У меня Мegane Grantoor 2001 г.в. с мотором 1.6 16V. У меня зимой по городу с прогревом мах. 9 л., а средний расход 8,5 л/100 км.

Автор:  maxim_VE [ 18.03.2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche
Не будем переводить тему в оффтоп. Но прогрев прогреву рознь. Я грею зимой ее до второй большой метки (это наверное 60 С)минут 15, а не пока стрелка с места дернется. Да и манера езды у нас видимо разная. В городе выше 3 передачи не тыкаю, смысла напрягать мотор не вижу! Отсюда и вывод. Да и машинка потяжелее будет!

Автор:  _eagle_ [ 18.03.2009 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Rosche....кто как ездит и чем заправляет....у меня на 2 литрах при 95-м уходило по 11,5 литров, а при 92-м сеголиш 10,5....при моейто неспоконой езде...
...
ещо мног причин большого угара ....масса, тех состояние...
...

Автор:  Rosche [ 18.03.2009 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

maxim_VE
Согласен не будем переводить тему в оффтоп. Я грею примерно 3 минуты.

_eagle_
Заправляю 92-м, а разгонятся можно только на кольцевой, в городе с утра и вечером пробки.

Автор:  Козлевич [ 18.03.2009 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не там задан вопрос...
При всем богатстве выбора, своему отцу я все же выбрал Пежо 406, не самую дешевую, но и не самую дорогую, на механике с мотором 1,8.
После покупки были заменены как положены:
ролики, ремни, что-то в передней подвеске, помпа(при замене комплекта ГРМ сказали что лучше заменить), антифриз, масла, вот и все... год ежедневной эксплуатации, замена масла. Ни мятых дверей, ни треска салона. Отец как и я доволен, машина хлопот не доставляет.
Уверен что и Лагуну можно найти в прекрасном состоянии, но и стоить она будет хороших денег - хорошие вещи они стоят хорошо.

Автор:  SPIRIT [ 18.03.2009 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

А вот еще вопросик! При покупке Лагуны что с ней в "комплекте" :D должно идти? В смысле количество ключей, может какой код для сигнализации ну или еще что-нибудь? Без чего удовольствие от владения машиной будет не полным! :D :D :D ДА, и какие комплектации Лагун бывают?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/