autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите открутить лямбду. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15711 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bait [ 19.03.2009 1:11 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите открутить лямбду. |
Немогу подлезть к лямбде... ни с ямы , ни сверху неполучается полноценно подлезть чтобы ее открутить... в 19шке расход у меня сейчас 20-100км ((( может у кого есть ключ грамотный?? |
Автор: | Smalenski [ 19.03.2009 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
накидным не пробовал? |
Автор: | bait [ 19.03.2009 1:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski пробывал, неполучается... и рожковым и накидным... Может у вас есть какая полезная штука чтобы открутить?? я бы на денек взял или к вам подскачил... нету сил в машину ведра бензина лить, всмысле средств.((( |
Автор: | blase [ 19.03.2009 1:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
bait глушак повесил? Чета совсем дикий у тебя расход. У меня когда то с нерабочей лямбдой чуть больше десятки брала... |
Автор: | bait [ 19.03.2009 1:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
blase а я вот заправил на 20 к, поднялась до первого деления стрелка почти, ну кароче прокатал я 25 км а стрелка уже близко к низу... Т.е. это уже даже и не 20-100км ппц ( А гляшак, да, ваше клево, звучок приятней стал чем раньше))) |
Автор: | Aleksey [ 19.03.2009 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу вечером. Ключ у меня был. |
Автор: | bait [ 19.03.2009 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey классно, я сейчас снова ее отключил, без нее расход на порядок меньше ![]() |
Автор: | Aleksey [ 19.03.2009 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень странно у меня Лямбда не вызывала дикого изменения расхода. |
Автор: | AS19 [ 19.03.2009 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите открутить лямбду. |
bait, надо обломать верхнюю керамическую часть и откручивать головкой. |
Автор: | andrey1980 [ 19.03.2009 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
bait есть голова для откручивания лямбды, могу вечером дать в Уручье, лямбду обязательно отворачивать на горячую. |
Автор: | Alex Post [ 19.03.2009 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газовым ключом ее ![]() |
Автор: | xalex [ 19.03.2009 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замечено что с разными лямбдами по разному. Некоторые просто дохнут и не дают нормальных показаний, а некоторые постоянно показывают обедненную смесь. тогда мозги и загоняют больше топлива видимо. Было такое на 2 разных машинах. Расход под 20, с отключенной лямбодой существенно меньше. Откручивал обычной головкой отпилив часть лямбды до граней. Если слизал грани тогда видимо только газовым или приварить к ней гайку ![]() |
Автор: | kripton [ 19.03.2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так лямбда только даёт более точную корректировку 1:1 существенно без неё не должен изменяться расход. Считывая показания с других датчегов, ЭБУ определяет смесь близкую к 1:1 без лямбды, а потом точно корректируется ей, после чего и совершается впрыск. Проверь датчики: МАР (и трубку к нему), воздуха, охлаждения на ЭБУ, детонации. (из бака, патрубков не течёт?.. как вариант) |
Автор: | bait [ 19.03.2009 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем граней я не слизывал, так как просто немогу подлезть... Эту лямбду главное каким то образом выкрутить и все... Потаму как есть другая со старого коллетора в хорошем состоянии )) Вот. Андрей как с табой связаться? |
Автор: | bait [ 19.03.2009 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
AS19 так подлезть не получается...., даже если отпелить то грани за которые крутить будут максимально близки к коллетору... Я пробывал и с ямы и с верху снимая воздухан... Никак( |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |