autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какой двигатель в Лагуне надежнее https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15721 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kodx [ 20.03.2009 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Какой двигатель в Лагуне надежнее |
Подскажите какой двигатель у Лагуны надежнее? Интересуют бензиновые 1.8(8 - 16V) -2.0 (8 - 16V), и про Вольвовские если кто что-нибудь ведает ![]() |
Автор: | driVer [ 20.03.2009 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родные лагуновские движки из из указанного тобой диапазона думаю одинаково нрадежны. Нюансы только по стоимости обслуживания, потому как 16-клапанники более требовательны к финансовой составляющей (ну там два вала и прочие заморочки, которые уже не раз обсуждались). Что выбрать Читай Смоленского в полном издании сочинений)) Поэтому, когода такая же дилемма два года тому стояла передо мной, я целенаправленно искал восьмиклапанный двухлитровик. Но если тебе нужна машина-пуля придется смотреть в сторону 16V, потому как разница в 25 лошадей в двухлитровом двигле на дороге не валяется. Хотя по мне 114 л.с. в 8V вполне достаточно для комфортной безопасной езды. По вольве не скажу ничего - профан. |
Автор: | Андрей К. [ 20.03.2009 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вольвовский 2,0 16V эксплуатирую 5-й год, проблем нет в любую погоду. Хороший очень сильный мотор, не более прожорливый, чем другие, хотя периодически читаю на форуме, что некоторые люди ездят на Лагунах с другими моторами с расходом процентов на 20 меньше, чем я. Ну, не знаю, сам не видел. Все 16-клапанные дороже при замене ГРМ чем 8-клапанные - роликов у них больше. |
Автор: | Fredcrash [ 20.03.2009 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
юзаю 2.0 8 клапанник очень доволен отличный мотор ! |
Автор: | maxim_VE [ 20.03.2009 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера на клубной встрече в Витебске заценили и мою машину. Мотор 1.6 16V. Большой разницы с 2-х литровым 8V не ощутили. Сказали в работе поприятней. Тихий моторчик и довольно-таки резвый. Мой 107 сил. |
Автор: | Kodx [ 20.03.2009 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята спасибо всем! Пишише буду рад прочитать мнения всех ![]() ![]() |
Автор: | Hazard [ 20.03.2009 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну не наю что вам и сказать... по деньгам как-то не особо и напряжно... и для нормальной езды, для катания себя любимого, % 80 пробега, вполне достаточно, и аппетит умеренный... но вот если больше времени машина будет загружена, то нужно помощнее... движка у мене 1,6 и 16V... |
Автор: | Fredcrash [ 20.03.2009 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hazard писал(а): ну не наю что вам и сказать... по деньгам как-то не особо и напряжно...
и для нормальной езды, для катания себя любимого, % 80 пробега, вполне достаточно, и аппетит умеренный... но вот если больше времени машина будет загружена, то нужно помощнее... движка у мене 1,6 и 16V... про аппетит не сказал бы Тут на форумах пишут что 1,6 16 клапанах ест по трассе 8 литров а в городе около 11. Примерно такой же расход и на моей (при спокойной езде) 2,0 8 клапанной, но ведь и запас есть ! |
Автор: | Hazard [ 20.03.2009 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash курим форум, ищем сколько мой кушаеть... правда мало кто верит, кроме моего кошелька... 11 л - у меня это если крутить обороты до 4500, но тогда еще и штрафы часто платить приходиться... а при нормальной езде, по правилам скоростным, то в 7 по городу с пробками... вот сегодня два с хвостиком часа поездок, пробег 127 км, в баке от черточки до черточки высмактало 9 литров, считаем и дальше не верим... |
Автор: | Fredcrash [ 20.03.2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hazard писал(а): Fredcrash
курим форум, ищем сколько мой кушаеть... правда мало кто верит, кроме моего кошелька... 11 л - у меня это если крутить обороты до 4500, но тогда еще и штрафы часто платить приходиться... а при нормальной езде, по правилам скоростным, то в 7 по городу с пробками... вот сегодня два с хвостиком часа поездок, пробег 127 км, в баке от черточки до черточки высмактало 9 литров, считаем и дальше не верим... ну вы уважаемый и шумахер ![]() я пару раз так доездился ![]() а по теме : мне кажется для лагуны 1,6 как то маловато. |
Автор: | Hazard [ 20.03.2009 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash все зависит от требований к авто... если картошку возить то вообще 1,6 не стоит рассматривать, а если гонять пустую машину, то здесь дело вкуса... я понимаю что 3,5л турбированного бенза, правда у рено такого нет, это хорошо, но кормить его - надо быть миллионером... |
Автор: | Fredcrash [ 20.03.2009 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
да Полностью согласен ! |
Автор: | Smalenski [ 21.03.2009 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash писал(а): про аппетит не сказал бы Тут на форумах пишут что 1,6 16 клапанах ест по трассе 8 литров а в городе около 11. Примерно такой же расход и на моей (при спокойной езде) 2,0 8 клапанной, но ведь и запас есть !
Чет загнули много. Трасса в среднем 6,5 не нарушая особо, город лето/зима - 8,5/9,5 |
Автор: | Buk [ 22.03.2009 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня 1.8 16V мощности достаточно, правда комплект для замены ремня грм не сильно дешев. Но мне сравнивать стоимость не с чем. |
Автор: | R19DT [ 23.03.2009 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сами французы - Рено, признали что самым удачным в плане расходов на обслуживание, динамики, надежности, приспособленности к ремонту, расходу топлива, живучести. всеядности по бензину и маслу - 8-ми клапанный 2.0. 113-115 лошадей при ровной тяге с низов в принципе достаточно. У меня был 2.0 форсированный немцем до 126 лошадей - очень получилась резвая машина, так вот прошла более 120 тыс по рб - изменений в плохую сторону никаких вообще, хотя ездила в форсированном режиме - многим бехам и авди крови попила и в городе и на трассе. По обслуживанию - самый демократичный - комплект грм - 40-60 у.е, помпа отдельно от грм, натяжной ролик дополнительных агрегатов весьма долгоиграющий, доступ до всего легкий - типа свечи провода. 1.6 16 ти клапанный вроде и ничего вначале - если не ездил на 2.0 - но недостаток тяги чуствуется особенно на полностью груженой машине или если надо крутануть как надо - вроде вначале идет, но быстро сникает, 1.8 16 ти клапанный звезд с неба тоже не хватает, но уже поприличней - можно хоть кого нибудь умыть, самые оптимальные 2.0 16 ти клапанник Рено и 2.0 16 ти клапанник Вольво, последний если в хорошем состоянии изначально подешевле чем 2.0 Реношный - меньше заморочек типа фазорегулятора , но если машина убита - то ремонты дорогие - Вольво никогда дешевым не было. Заморачиваться сильно не стоит - выбора реально нет - но как для меня 1.6 слабоват для Лагуны - или 1.8 16v-2.0 16v. Супер агрегат - 3.0 24 клапанник на ручке или на крайняк 3.0 12 клапанник тоже на ручке - там Лагуна едет как надо, т.е весьма достойно. Но обслуга там особенно в 24 клапаннике существенно подороже - например грм от 350 у.е до 800 у.е, помпа от 70 до 200 у.е и т.д. Вообще Лагуна супер аппарат - самая удачная до рестайлинга, т.е с о стекляными фарами и вытянутыми противотуманками, три замочные скважины, черные велюровые салоны Рекаро и т.д, после рестайла уже начали дешевить - замочная одна, лючок бензобака пальцем открывать, салоны светлые, оптика пластик, противотуманки лопаются на раз и дорогие - в общем начали халявить. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |