autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плавают обороты Рено 19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15753 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | RENO19 [ 23.03.2009 7:44 ] |
Заголовок сообщения: | Плавают обороты Рено 19 |
При заводе двигателя на холодную обороты падают до 900,как прогреется 1500,двигатель F3N, объем 1.7, моно. |
Автор: | КомБат [ 23.03.2009 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
RENO19, для начала тебе нужно тему назвать нормально! |
Автор: | RENO19 [ 23.03.2009 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже не изменишь.Что дальше? |
Автор: | diGriz [ 23.03.2009 9:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все по порядку, как уже не раз писалось - температурный датчик, двигатель ХХ и на последок ЭБУ. Может перед ЭБУ еще что нужно посмотреть, но я уже не помню ![]() |
Автор: | kripton [ 23.03.2009 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
тем немеренно таких ![]() |
Автор: | BorisBoris [ 26.03.2009 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте ! Помогите советом.У меня 19ка 1.8 моновпрыск F3p704 Проблема вот какая: завожу машину холостые 2000 и начанают рости до 4000 на этом останавливаются.Поменял шаговый моторчик дроссельной заслонки ,поставил б.у крутили крутили что-то там (не я делал) сбросили обороты до 700,заглушили,завели все ок,заглушили опять постоял минут 10 завели обороты опять 3500,опять что-то мне там покрутили обороты 700,заглушили постоял минут 10 опять обороты 3500.решили просто отключить датчик ,приходилось держать педаль на холодном. На днях опять начал решать проблему,подключил датчик обороты 3000,поехал до гаража,жму на газ машина носом клюет,отом резко ускоряется,вообщем реагирует не адекватно,поменял датчик ОЖ,свечи покрутил на угад шаговый моторчик обороты сбросил до 1200,но очень не стабильно работал мотор то 500 то 1200 потом вооще заглохла.Завел опять обороты 4000,при заглушенном двигателе дроссельная заслонка немного приоткрыта.Вот,мож кто подскажет куда смотреть . |
Автор: | blase [ 26.03.2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
BorisBoris Заслонка должна быть немного приоткрыта. Не знаю что там у тебя моторчик, я когда свой крутил, то вроде изменялось только количество оборотов при заводке, а холостые были на одном уровне. Кстати за сколько тебе втюхали бэушный? Возможно где то воздух подсасывает. На Ф3Н за дросселем есть заглушка. От старости рвется и начинаются траблы с оборотами. |
Автор: | Dervik [ 26.03.2009 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: при заглушенном двигателе дроссельная заслонка немного приоткрыта
должна быть открыта до 3000 оборотов, проверяется снятием клеммы с ХХ и заводкой, попробуй сними воздушник и послезаводки посмотри что твориться с заслонкой - должна закрыватьсяплавно, если же ХХ её дёргает ХЗ как то либо в нём проблемма либо в управлении им ....либо в мозгах ...проверь проводку кстати на ХХ - может гдето коротит |
Автор: | Genedi [ 26.03.2009 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне когда-то помогло двухкратное нажатие на педаль газа до упора при выключенном зажигании |
Автор: | BorisBoris [ 26.03.2009 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шаговый моторчик за 800 руб купил.(в Москве),не знал что новый около 2000 стоит.Еще обноружил что от коробки воздушного фильтра куда-то пропал воздушный патрубок (нижний) ,не знаю куда его второй конец ведет,верхний к впрыску.Завтра буду смотреть что да как,отпишусь вечерком.А моторчик я отключал,как с ним так и без него 3000 об,мож что и меняется,но я не сравнивал.просто точно знаю,что если завестись с ним то обороты 3000 и выше,потом заглушить ,отключить его и завестись опять то ничего не меняется.Мозги смотрели чисто визуально,прогаревших частей не обнаружили. |
Автор: | Aleksey [ 27.03.2009 0:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
На моновпрыске F3p704 вроде как клапан ХХ стоит ![]() |
Автор: | BorisBoris [ 27.03.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот номер этого моторчика 0132008600 а вот фото http://images.yandex.ru/yandsearch?sp=0 ... rpt=simage |
Автор: | BorisBoris [ 27.03.2009 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я что-то понять не могу,у меня в коробке фильтра какойто клапан есть и датчик оч похожий на лямбда -зонд ,мож все дело в том что к коллектору нет у меян воздуховода отгнил походу,а вильтр неменяли на вид лет 5 .он черный весь ,я его думал выбить так как нет у меян сейчас другого но он весь пропитался грязью,жуков всяких полно .А неменяли его наверно по причине того,что коробка его неразборная получилась ибо кто-то на трех из 6ти болтах сорвал насечку.пришлось выпиливать их.Так вот мож в этом и есть проблема или такне бывает ))?А так все чисто аккуратно грязи почти нет во впрыске немного нагарчика но совсем не много. |
Автор: | Dervik [ 27.03.2009 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а вильтр неменяли на вид лет 5 .он черный весь ,я его думал выбить
выбей лобовое лучше, я плять фигею, кругом говны в машине и вопросы с *уяли обороты скачут ....ппц |
Автор: | bait [ 27.03.2009 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |