autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
технические характеристики КПП моделей рено https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15831 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | dort666 [ 31.03.2009 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | технические характеристики КПП моделей рено |
Уважаемые господа!!! прошу Вас оказать посильную помощь в решении наболевшего вопроса: имею в наличии рено меган сценик 1999 г.в. 1.9 DTI, при движении по трассе на 5-й передаче со скоростью 100 км/ч обороты тахометр проказывает в районе 2800-2900. Стал интересоваться у владельцев аналогичных машин с аналогичным двигателем все говорят что обороты 2000 на 100 км/ч. Маркировка на коробке отсутсвует. Какие технические характеристики КПП которые ставились на мою машину, и можно ли путем замены шестерен 5-й передачи или главсной передачи изменить характеристики коробки? |
Автор: | andrey1980 [ 31.03.2009 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ездит машина и ездит....зачем её трогать:) Если по существу то у меня на лагуне 1 фаза 2 бензин 2.0 16 кл. N7Q установлена коробка JC5 обороты 2800-2900 на 100 км/ч. Сломало пару зубьев на паразитной шестерне 5 передачи, меняется парой, пару отдельно никто не продает, только в ремкомплекте шестерен ~ 200 енотов. Ремонтники нашли где-то пару с какой то коробки реношной....сейчас на 100 км/ч 2600. P.S. вообще где-то на форуме уже обсуждалось число оборотов в зависимости от скорости. |
Автор: | vladimir laguna [ 31.03.2009 11:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
dort666 вообще для дизеля высоковаты обороты, andrey1980 не путай с бензинкой, у дизеля крутящий момент выше, а предельные обороты ниже, поэтому передаточные числа другие. dort666 у меня 2000 об. на пятой при 90...100 км/ч. Возможно у тебя ремонтировали каробку и шестерни пятой от бензинки, а может и вся коробка от бензинки. В данном случае авто не разгонишь больше 140 ... 150, так как предел оборотов 4500 под нагрузкой. |
Автор: | dort666 [ 31.03.2009 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna я о том и говорю, едешь сотку а у самого сердце кровью обливается, двигатель ревет, аж жалко его. Мастера гаражные сказали что вроде как от маломощного бензина стоит коробка. Я вот и пытаюсь на форуме у народа узнать можно ли в бензиновую КПП воткнуть дизельную пару пятой передачи и будет ли эффект от этого |
Автор: | andrey1980 [ 31.03.2009 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna понял:) dort666 наверное можно, потому как у меня скорей всего наоборот сделано....млин не знаю как объяснить: вообщем была коробка JC5 с оборотами 2900 на 5-ой на 100 км/ч....нынче коробка JC5 (одна и тажа) с некой парой пятой передачи - обороты 2600 на 5-ой на 100 км/ч. |
Автор: | vladimir laguna [ 31.03.2009 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
dort666, возможно, вообще полностью коробка от бензинки, стоять должна JC5, допускаю, что крепеж у них одинаковый. По поводу замены шестерни пятой передачи не снимая коробки - я думаю, возможно. Можно попробывать у официалов пробить по вин коду какая коробка должна стоять. Если совпадет с установленной, значит просто менять шестерню пятой, но если коробка другая - то .... |
Автор: | vladimir laguna [ 31.03.2009 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
andrey1980, знешь сколько типов коробок JC5, и все с разными передаточными. |
Автор: | Андрей К. [ 31.03.2009 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna Наверно ты прав. У меня с N7Q на пятой 60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000, 120 км/ч - 4000, то есть на 30 км/ч - 1000 об. Коробку руками с вероятностью 99% не трогали. Не вижу нужды заморачиваться. |
Автор: | dort666 [ 31.03.2009 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. на данный момент у меня аналогичные обороты при таких же скоростях, но все различие в том что у тебя бенза а у меня дизель, для моего мотора слишком большие обороты и соответственно расход выше на 1 л чем положено |
Автор: | Андрей К. [ 31.03.2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не, ну для дизеля конечно так быть не должно даже в страшном сне ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 1.04.2009 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
dort666 для сравнения, у меня 1-я ~ 20, 2-я ~35, 3-я ~ 55, 4-я ~ 70, 5-я ~ 90 при 2000 об/мин. |
Автор: | Hazard [ 1.04.2009 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей К. писал(а): vladimir laguna Наверно ты прав. У меня с N7Q на пятой 60 км/ч - 2000, 90 км/ч - 3000, 120 км/ч - 4000, то есть на 30 км/ч - 1000 об. Коробку руками с вероятностью 99% не трогали. Не вижу нужды заморачиваться.
однако!!! я думал ето только такие обороты на 1,6... |
Автор: | vladimir laguna [ 1.04.2009 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hazard больше зависит не от объема, а от типа двигателя, от объема в гораздо меньшей степени. У меня на Омеге 2,0 16 кл. было примерно так же или на чуть меньших оборотах. |
Автор: | sniperson [ 1.04.2009 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
все зависит и от типа двигателя и от обьема. у моего друга машина с мотором 4.0i и на 100 км\ч у него 1500 об\мин . сколько смотрел тех нот ,пока себе коробку присматривал , на дизеле при 100 км\ч обороты лежат приблизительно в районе 1500 -2300 об\мин, на бензине если мотор не большой то в пределах 2300- 3000 об\мин. у меня с моей родной коробкой было при 100 км\ч 1700 об\мин, а передаточные числа один в один совпадали с дизельной коробкой сафрана . сейчас у меня при 100 км\ч примерно 2500-2600 об\мин и коробка от 3.0 бензинки. и почему-то мне кажется что если на дизеле 1.9 при 100 км\ч 3000 об\мин ,то коробка явно не родная. |
Автор: | dort666 [ 1.04.2009 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sniperson то что не родная, даже не обсуждается, а принимается как факт, потому как на ней отсутсвует даже бирка с маркировкой, что сделано наверняка умелыми литовцами. Чем мощнее двигатель тем меньше ему нужно оборотов для поддержания нормальной скорости. Вот теперь и стою перед дилемой или коробку менять на родную или в этой можно что нибудь нахимичить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |