autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Чем (как) запаять (заклеить) пластмассовый топливный бак?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15862
Страница 1 из 2

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Чем (как) запаять (заклеить) пластмассовый топливный бак?

на сафране пропорот пластмассовый топл. бак. повреждение ввиде языка длиной 6-7см. и шириной 3-5см. чуть оттопыревшегося...
Хотелось бы узнать супер способ надежного ремонта .(снять и заварить---вероятность 50на50%---сказали может и не получиться), замазать мылом--тоже не катит---хочется чтоб не на пару дней...
может кто сталкивался с такой проблемой?...не хочется банально менять бак :-?

Автор:  Sergey_Laguna [ 2.04.2009 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я бы наверное такие эксперименты не проводил. Может бензин потом потечь, машины лишишся. Меняй, безопасность дороже!

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

:D в принципе согласен с тобой!! сразу не сказал--у меня дизель..но тож не желательны утечки :-?

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

отзовитесь у кого имеется опыт искомый!!! :)

Автор:  Dervik [ 2.04.2009 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
...не хочется банально менять бак

а придётся :wink: ...былаб дырка круглая, можно бы было какой болт вкрутить и баксидкой или ещё чем замазать вокруг, а тут такой прорыв+оттопырено - бесполезно имхо

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

появилась мысль зафиксировать в прижатом состоянии парой шурупов и залить термобондом как снаружи--так и снутри(подобраться удобно внутрь через лючок...)

Автор:  salut511_nik [ 2.04.2009 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если есть вариант подлезть к дырке изнутри бака тогда:
берешь масло-бензо-стоукую листовую резину, герметик, и листовую сталь 2мм толщиной. Изготавливаешь из стали и резины прямоугольники по два сантиметра с каждой стороны больше чем дыра в баке(причем резина по два с половиной), количеством по 2 штуки каждого.
В пластинах и резине сверлишь отверстия, вида
_____________
|* * * * * * * *| Может также понадобится габка пластин по
|*.......<>......*| форме бака. Сверлишь в баке
|*.................*| отверстия(по пластине)(звездочки-
|* * * * * * * *| отверстия)
_____________


Отрезаешь "язык" от бака, шкуришь место под резинкой, моешь бак, обезжириваешь место под пластиной. Во внутрь бака вставляешь пластину стали и резинки(обмазанной герметиком), с другой стороны тоже самое. Стягиваешь весь "бутерброд" винтами с гайками, шайбами, граверами (концы винтов потом можно прихватить полуавтоматом к гайкам). Ждешь высыхания герметика....

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

вариант неплохой, спасибо :)
уточнить хочу предпочтительнее какой гермет именно? и реально ли на рынке листовую маслостойк. резину найти?или от чего конкретного она...
и зачем сам язык отрезать?

Автор:  salut511_nik [ 2.04.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

язык отрезать чтобы не мешал, гермет любой автомобильный, а резину найти сложно, но можно, пробуй искать на заводах или на рынке у дедов-борохольщиков, также есть вариант найти в солидном автомагазе.
Удачи!!!

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

угу! :D пасиба :)

Автор:  Narfas [ 2.04.2009 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

но вопрос еще остается открытым, господа-одноклубни не скупитесь на опыт :D

Автор:  SM1 [ 3.04.2009 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Narfas, попробуй заварить горячим воздухом.Сначала по швам, потом сверху доп. латку подходящего р-ра. Нужен фен промышленный с регулировкой т-ры 150...300 градусов, ну и латка из максимально аналогичного мат-ла, лучше с такого же. И маленький валик для прикатки. Темп-ру подберешь опытным путем.
Если не хочешь сам возиться - можно поискать людей занимающихся ремонтом бамперов. Это их технология. Думаю что заварить можно без снятия бака на подъемнике.
Есс-но предвар. все очистить и обезжирить.
Я бы пошел по этому пути. Просверлиться всегда успеешь.
Успехов.

Автор:  Dervik [ 3.04.2009 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

а по чём нынче бак ? ...может не стОит гемороиться с заклейками ?

Автор:  xalex [ 3.04.2009 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

Знакомые 3 раза заваривали. в итоге пришлось менять.
Что касается резины - может можно использовать паранит (маслобензостойкий). Он идет толщиной до 2 мм. Из него деды еще прокладки делали. относительно гибкий, но думаю надежнее резины будет. + герметик, черный, маслобензостойкий. Он же формирователь прокладок. думаю если сверлито то лучшене все герметиком заваливать, а намазать по периметру и вокруг отверстий. сделать валиками мм по 2-3 в диаметре без разрывов и дать ему мин 20 схватиться.
Будет аккуратнее и думаю гараздо надежнее, чем просто намазать.

Автор:  КомБат [ 3.04.2009 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Narfas, Саня.... не компосируй мозг-меняй!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/