autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Чем (как) запаять (заклеить) пластмассовый топливный бак? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15862 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Чем (как) запаять (заклеить) пластмассовый топливный бак? |
на сафране пропорот пластмассовый топл. бак. повреждение ввиде языка длиной 6-7см. и шириной 3-5см. чуть оттопыревшегося... Хотелось бы узнать супер способ надежного ремонта .(снять и заварить---вероятность 50на50%---сказали может и не получиться), замазать мылом--тоже не катит---хочется чтоб не на пару дней... может кто сталкивался с такой проблемой?...не хочется банально менять бак ![]() |
Автор: | Sergey_Laguna [ 2.04.2009 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я бы наверное такие эксперименты не проводил. Может бензин потом потечь, машины лишишся. Меняй, безопасность дороже! |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
отзовитесь у кого имеется опыт искомый!!! ![]() |
Автор: | Dervik [ 2.04.2009 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ...не хочется банально менять бак
а придётся ![]() |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
появилась мысль зафиксировать в прижатом состоянии парой шурупов и залить термобондом как снаружи--так и снутри(подобраться удобно внутрь через лючок...) |
Автор: | salut511_nik [ 2.04.2009 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если есть вариант подлезть к дырке изнутри бака тогда: берешь масло-бензо-стоукую листовую резину, герметик, и листовую сталь 2мм толщиной. Изготавливаешь из стали и резины прямоугольники по два сантиметра с каждой стороны больше чем дыра в баке(причем резина по два с половиной), количеством по 2 штуки каждого. В пластинах и резине сверлишь отверстия, вида _____________ |* * * * * * * *| Может также понадобится габка пластин по |*.......<>......*| форме бака. Сверлишь в баке |*.................*| отверстия(по пластине)(звездочки- |* * * * * * * *| отверстия) _____________ Отрезаешь "язык" от бака, шкуришь место под резинкой, моешь бак, обезжириваешь место под пластиной. Во внутрь бака вставляешь пластину стали и резинки(обмазанной герметиком), с другой стороны тоже самое. Стягиваешь весь "бутерброд" винтами с гайками, шайбами, граверами (концы винтов потом можно прихватить полуавтоматом к гайкам). Ждешь высыхания герметика.... |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариант неплохой, спасибо ![]() уточнить хочу предпочтительнее какой гермет именно? и реально ли на рынке листовую маслостойк. резину найти?или от чего конкретного она... и зачем сам язык отрезать? |
Автор: | salut511_nik [ 2.04.2009 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
язык отрезать чтобы не мешал, гермет любой автомобильный, а резину найти сложно, но можно, пробуй искать на заводах или на рынке у дедов-борохольщиков, также есть вариант найти в солидном автомагазе. Удачи!!! |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу! ![]() ![]() |
Автор: | Narfas [ 2.04.2009 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
но вопрос еще остается открытым, господа-одноклубни не скупитесь на опыт ![]() |
Автор: | SM1 [ 3.04.2009 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narfas, попробуй заварить горячим воздухом.Сначала по швам, потом сверху доп. латку подходящего р-ра. Нужен фен промышленный с регулировкой т-ры 150...300 градусов, ну и латка из максимально аналогичного мат-ла, лучше с такого же. И маленький валик для прикатки. Темп-ру подберешь опытным путем. Если не хочешь сам возиться - можно поискать людей занимающихся ремонтом бамперов. Это их технология. Думаю что заварить можно без снятия бака на подъемнике. Есс-но предвар. все очистить и обезжирить. Я бы пошел по этому пути. Просверлиться всегда успеешь. Успехов. |
Автор: | Dervik [ 3.04.2009 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
а по чём нынче бак ? ...может не стОит гемороиться с заклейками ? |
Автор: | xalex [ 3.04.2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Знакомые 3 раза заваривали. в итоге пришлось менять. Что касается резины - может можно использовать паранит (маслобензостойкий). Он идет толщиной до 2 мм. Из него деды еще прокладки делали. относительно гибкий, но думаю надежнее резины будет. + герметик, черный, маслобензостойкий. Он же формирователь прокладок. думаю если сверлито то лучшене все герметиком заваливать, а намазать по периметру и вокруг отверстий. сделать валиками мм по 2-3 в диаметре без разрывов и дать ему мин 20 схватиться. Будет аккуратнее и думаю гараздо надежнее, чем просто намазать. |
Автор: | КомБат [ 3.04.2009 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Narfas, Саня.... не компосируй мозг-меняй! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |