autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Дизельная Рено-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1590
Страница 1 из 1

Автор:  Hells [ 13.07.2004 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Дизельная Рено-19

Добрый день всем.Народ,прошу помощи. Сейчас выбираю машину,хочу найти дизеля в пределах 3500, возможно ли это, года 94-95?Кто катается на такой,подскажите, какие проблемы, как она в обслуживании.Заранее всем спасибо!!!

Автор:  Sanantem [ 14.07.2004 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю поможет ли. Я вот катаюсь на подобном агрегате. 92г.в. атмосферный дизель.
По двигателю были проблемы такие:
1. Стук в двигателе, причем страшный такой, после прогрева, усиливающийся на оборотах >2500. Решилось установкой пламягасительных колец, которые забыли поставить на СТО (СТО "ПИТ-СТОП", что на Тимирязева, напротив универсама Радзивиловский)
2. Остутствие тяги при оборотах >3000..3200 как следствие разгон на ровной дороге - мах 110кмч. С большой горы спускал - 125 кмч :lol: (кстати, до смены масла, а было залито 15W... не помню дельше то ли 30 то ли 40, машина больше 95 не ехала. Залил 10W40 полусинтетику - поехала на 110). Решилось регулировкой топливного насоса.
3. Порвана диафрагма насоса ручной подкачки топлива, сосало воздух, утром можно было не завестись. Залили герметиком и забыли.

но эти все проблемы индивидуальные. Вообще машина достаточно резвая и проблем лично мне не доставляет. Масло, фильтра менять - не шибко накладно, в наличии есть всегда. Вот ремень генератора менял - в двух магазинах не нашлось, пришлось ехать на малину. А остальное как и у всех Р19: кузов, электрика - все по идее едино.
Если двиг менять - это да, за 100 баксов не найдешь, в отличии от бензинок. В салоне не особо чувствуется вибрации. Многие пассажиры удивлялись что дизель.
Есть надежда, что дизели в более богатых комплектациях продавались, зато и более уезженые они.
насчет 3500 за 94-95 год - мне кажется что возможно. Я в декабре взял свою на 2 года старше и в 2 раза дешевле. Искать надо, мало их.
А вообще я советчик фиговый, полгода за рулем. Куда тут советы раздавать - я больше читаю авторитетные мнения.

Автор:  Xo1r [ 14.07.2004 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

можешь написать на мой е-мыл (xtream@tut.by), расскажу...а может и покажу.

Автор:  R19DT [ 15.07.2004 1:02 ]
Заголовок сообщения: 

Могу, как бывший владелец дизельных Рено (19-атмосферник и турбодизель), сказать что машины очень толковые и резвые, турбодизель (был с родным пробегом 178 000 км 93 год) вообще огонь, разгон 11 сек до сотни и максималка (сам ехал 181 по Бресткой трассе без всяких негативных последствии). Цена правильная - ниже мусор. Правда надо очень толково смотреть, т.к запчасти в частности комплект сцепления на дизеля стоят немалых денег, на турбо -дороже в два раза. Чтоб мотор и турбина были живые, в бачке не было масла и пузырей на холодную, радиатор не тек, особенно дорог на турбодизель. Машина очень неплоха с турбомотором, но если попадешь на перегретую - печально, по запчастям дорого. Но если правильно найти, проблем вообще нет - смена масла - 8500 км, фильтры и дизтопливо (7 литров город - если поливать в полик со светофоров и 5-6 - если спокойно, в меру активно ездить.) Своими дизелями (особенно турбодизелем), был очень доволен, но за турбо предложили хорошие деньги (и машина в идеальном состоянии), решил продать. Езжу сейчас не много, поэтому смысл дизельной машины немного пропадает, т.к разница в топливе минимальная. Если найдешь что-то, звони 6010040 Андрей, помогу посмотреть. Скажу еще что многие не верили что машина турбодизельная Рено-19 многих бензиновых однокласников (Фолькс, Ауди, Опель) бензиновых и дизельных вставляет как пацанов, сейчас нынешний хозяин моей 19-й в восторге - говорит можно ехать спокойно, никого не трогать, но если начинают наглеть, немного нажимаешь на газ и пацанчики на авторитетных Гольфиках, Аудючках и т.д в ж..пе сидят, так долго как ты захочешь. За высоким годом не гонись, главное состояние машины.
На моей был 82-летний дед-немец,состояние - 5 с большим плюсом, и машина оправдала себя, езжу я весьма активно ( первая троика со светофоров) и в таком режиме и дизель и турбо до сих пор нынешним хозяевам не доставляют никаких проблем вообще, ни зимой (-28,-30), ни летом. Единственно на турбо поменял щетки генератора (родные 93 года на пробеге 202000 км).

Автор:  kostak [ 15.07.2004 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

пиши,звани 6380806, всю правду скажу про 19d расскажу, пепелац имею 1992 года .

Автор:  st. anger [ 15.07.2004 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельная Рено-19

Hells писал(а):
Добрый день всем.Народ,прошу помощи. Сейчас выбираю машину,хочу найти дизеля в пределах 3500, возможно ли это, года 94-95?


за 3600 у нас мона было Вольво взять 460 с 1.9тди (толи 93, толи 95), это конечно, не Рено :D :D :D, но движки вроде одинаковые...

Автор:  Patam [ 20.07.2004 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельная Рено-19

st. anger писал(а):
Hells писал(а):
Добрый день всем.Народ,прошу помощи. Сейчас выбираю машину,хочу найти дизеля в пределах 3500, возможно ли это, года 94-95?


за 3600 у нас мона было Вольво взять 460 с 1.9тди (толи 93, толи 95), это конечно, не Рено :D :D :D, но движки вроде одинаковые...
Вольва на много дороже в обслуге. В остальном по Р19 diesel у меня были только положительные эмоции

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/