autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт ЭБУ 2 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15901 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SergPU [ 4.04.2009 7:23 ] |
Заголовок сообщения: | Ремонт ЭБУ 2 |
По мотивам темы blackwhite Ремонт ЭБУ При проведении диагностики на Clio, приборчик XR25 категорически отказался конектиться с мозгами мотора, хотя при этом нормально связался с АКПП. Подозрение пало на информационный выход с ЭБУ (на старых авто с 12-и контактным диагностическим разъемом за диагностику каждого блока отвечает свой контакт ). Т.к. сам блок у меня расположен в салоне позади блока предохранителей, поэтому грешить на проводку я не стал –соединения минимальны. Снял сам блок управления и вскрыл крышку Номер ЭБУ В глаза сразу бросился сгоревший резистор Проследил схему включения резистора на плате выяснил, что это и есть цепь диагностики впрыска. Похоже, что до меня кто-то с кривыми руками подключил на 9pin диагностического разъема +12В или ставил эксперименты с диагностическим адаптером. Подозрение так же пало на транзистор с хитрой маркировкой т.к. он не хотел нормально прозваниваться ни как биполярник и ни как полевик. Но в итоге пришел к выводу что это может быть составной транзистор Дарлингтона. По совету blackwhite проверил его с использованием обычной лампочки и резистора: Э на минус, к К лампочку через +12, на Базу через 1кОм подать +12В Транзистор оказался исправен. Далее выяснил, что сгоревший резистор должен иметь сопротивление 0.47 Ом и даже получил фото нужного участка платы Заменил его на резистор 0.51 Ом (другого не было) Установил ЭБУ в авто и поставил перемычку между контактами 8 и 9 диагностического разъема. К перемычке подключил осциллограф Диагностический выход ЭБУ ожил – на экране видны данные. *Так же в исправности этого выхода можно убедиться по мерцанию на приборке «ПИЛЫ» или, как в моем случае, лампы неисправности АКПП. Повторная диагностика с помощью XR25 окончательно подтвердила исправность выхода диагностики инжектора . ОГРОМНОЕ СПАСИБО blackwhite и CityCat за помощь и советы при проведении ремонта !!! |
Автор: | Моисей [ 5.04.2009 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осциллограф к диагностическому разьему!?Даже в голову не приходило,что его можно подключить туда,а зачем и что можно увидеть?Как можно увязать пилу на экране с неисправностью АКПП? |
Автор: | Aleksey [ 5.04.2009 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха-ха 3 раза. Осциллограф показывает, что происходит на диагностическом выходе. Если мозгов (своих) нету, то не поможет и XR25 и прочая муть. |
Автор: | SergPU [ 5.04.2009 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksey +1 Полагаю что такие вот Мойши, которые не знают что и для чего подключается, своими кривыми рученками и попалили мне выход на плате |
Автор: | KORZHIK [ 27.08.2009 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
пару дней назад сам разобрал корпус мозгов, жизнь заставила, не понравилось мне, что сигнал от исправного лямбда зонда приходил на мозги в целости и сохранности, но если его отключить на заведенном двигателе ничего не менялось, может к сожалению но никаких сгоревших резисторов я не увидел, все чисто красиво... как оно должно быть х.з.... |
Автор: | SergPU [ 27.08.2009 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK Похоже тебе поговорить не с кем -понаписал кучу бесполезных постов по всему форуму. И накуя -спрашивается?????? |
Автор: | ЮМБР [ 27.08.2009 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK, так и должно. Мозги лямбду давно игнорят... |
Автор: | VIY [ 27.08.2009 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK писал(а): если его отключить на заведенном двигателе ничего не менялось... как оно должно быть х.з....
А разве должно ???. По сути KORZHIK вы сами ответили на свой вопрос....Х,З, |
Автор: | _eagle_ [ 27.08.2009 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK, а что хоть за авто у тебя? |
Автор: | qwerty [ 27.08.2009 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
KORZHIK писал(а): ... не понравилось мне, что сигнал от исправного лямбда зонда приходил на мозги в целости и сохранности, но если его отключить на заведенном двигателе ничего не менялось...
Белиберда какая-то... ты отключаешь сигнал л-зонда от ЭБУ, а на выходе зонда по-прежнему импульсы?... или что там у тебя не меняется? |
Автор: | _eagle_ [ 27.08.2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty, скорее всего не менялась работа авто...диагностика бы паказала параметрыи что и по чем .. возможно лямда пофигу если матор типа в ааврийном режиме работает, и вазможно по другой причине .. неудивлюся если плавину лампочек на табло не работает |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |