autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Неровно работает
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15913
Страница 1 из 2

Автор:  StarVikt [ 5.04.2009 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Неровно работает

Что то двигатель на холостых как то не ровно работает, чувствуется какое то мелкое колебание холостого хода. Что это может быть?
Авто RL1 двиг 1.8 F3P

Автор:  Buzzer [ 5.04.2009 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Топливо. Свечи. ВВ провода.

Автор:  SPIRIT [ 5.04.2009 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Лямда-зонд потихоньку умирает...

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 5.04.2009 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется свечи и проверь компрессию, может большая разбежка в цилиндрах и поэтому колебанияна холостом ходу. еслиб лямда то увеличивался расход... хотя бог его знает с этой лямдой могёт и она!

Автор:  StarVikt [ 5.04.2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что когда к примеру останавливаешся или после перегазовки обороты падают где то до 500 и потом медленно колебаясь поднимаются к номинальным. Что делать я не знаю. Видно что то умирает. Можно какой то датчик. Свечи новые

Автор:  Dmitrix [ 5.04.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

SPIRIT,нездоровый холостой ход может провоцировать чуть ли не любой из датчиков.Поэтому сразу подозревать лямбду очень наивно.
StarVikt,проверь моторчик холостого хода.Такое чувство,что он медленно реагирует.(засорился и т.д.)

Автор:  ЮМБР [ 5.04.2009 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

DGMA, у него нет моторчика ХХ. Клапан у него...

Автор:  Painter [ 6.04.2009 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

Методом тыка попробуй поотключать поочереди датчики влияющие на работу ЭБУ несчитая тех которые необходимы для поддержания работы двигателя..., и смотреть на работу двигателя. Яб начал с лямбды, очень ненадежная штука.

Автор:  StarVikt [ 6.04.2009 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

Самое интересное то, что когда заводишь все ОК, а стоит дать газу (неважно скока), а потом его отпустить, то обороты сразу же падают.
Может засорился воздушный фильтр. Просто я отсоеденил шланжик (их там два рядом) около моновпрыска на патрубке который идет к воздушному фильтру и обороты чуть поднялись , а потом опустились до номинальных. Без этого шланжика вроде не падают обороты, но они стали как-то инерционно набираться без него. Я поставил его на место.

Автор:  maxim101 [ 6.04.2009 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

Примерно таже фигня и у меня. Забил я на неё, так и езжу. Заменил (может всего и не вспоню сейчас): свечи (2 раза с тех пор уже), провода, бегунок, крышку распределителя, регулятор холостого хода, датчик ОЖ (для ЭБУ), MAP. Лямбда-зонд куплен и валяется уже полгода если не больше. Компрессия вроде одинаковая во всех цилиндрах. Если замена лямбды не поможет - не удивлюсь. Но у меня может не совсем такая проблема: обороты низковаты, примерно 500 и ведут себя как захочется. Могут плавать, могут стабильно 500 держаться, бывает и падают аж чуть не глохнет (кратковременно), но при этом еще ниразу не заглох, а бывает и ровно 800. Все цифры, сами понимаете, условные: по стрелке тахометра смотрел. Еще планирую катализатор вырезать (он еще почему-то у меня есть :crazy: ).
И еще заодно вопросик задам: лямбда куплена универсальная с тремя проводами, 1 черный и 2 белых. Внимание, вопрос: черный сигнальный, 2 белых - подогрев (полярность не имеет значения). Подтвердите или опровергните пож-та мои предположения. :roll:

Автор:  ЮМБР [ 6.04.2009 8:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
черный сигнальный, 2 белых - подогрев (полярность не имеет значения)

подтверждаю

Автор:  maxim101 [ 6.04.2009 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, спасибо!

Автор:  StarVikt [ 6.04.2009 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы буду рыть дальше.

P/S Это у меня началось в субботу. Я поехал в Минск, но перед этим заправился в Молодечно. После этого и началось. Возможно (я так надеюсь) проблема в топливе. Опусташу бак и залью с другой заправки и я думаю все будет нормально.

Автор:  Dervik [ 6.04.2009 12:10 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Самое интересное то, что когда заводишь все ОК, а стоит дать газу (неважно скока), а потом его отпустить, то обороты сразу же падают.

оч похоже на недостаточное давление в топливной, газом - сбарсывается давление и потом потиху устаканивается, топливный фильтр давно менялся ?

Автор:  StarVikt [ 6.04.2009 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Топливник не менялся года 2 так точно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/