autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Мой Меган продолжает свои приколы...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1592
Страница 1 из 1

Автор:  Саня-финский [ 13.07.2004 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Мой Меган продолжает свои приколы...

Сегодня он прикольнулся надо мной в очередной раз: стою на бензоколонке, залил 20 л бензина, поворачиваю ключ зажигания... и хоть бы **** (один раз такое уже было, кстати тогда тоже заливал 20 л). Если заливаю больше или меньше, то заводится нормально. Я уже боюсь эту бензоколонку. Интересно то, что ставлю ключ зажиг. в положение 3 - загорается приборная панель, все вроде бы нормально. Но если включить фары, то приборная панель не горит. Я в электронике не очень.
Из других приколов. Когда кодиционер выключен - **** заведешь, через 5 сек. глохнет (не всегда) и вдобавок потеют стекла. При включенном кондиционере - жрет бензин и бренчит где-то снизу. При отжатой кнопке "рециркуляция воздуха в салоне" - стучит слева под лобовухой (вроде заслонка воздуха). Печка работает когда ей хочется (наверное у нее критические дни :) ). Эл.стекла, когда движок выключен, иногда опускаются - иногда нет. Наверное они сговорились с печкой или со всем остальным.
В завершение: протекала крыша в месте крепления радио-антенны (заделал герметиком). Но чувствую, что скоро крыша потечет у меня.

МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ?

P.S. В каком-то журнале прочитал, что в моделях этих годов 1996-1999 хорошая электрика. Посадить бы автора в мою машину.

Автор:  Netman [ 14.07.2004 9:02 ]
Заголовок сообщения: 

С заводкой.
1 вариант. Поворачиваешь ключ и если приборная доска светится, а стартер молчит совсем. Тогда смотрим контракты на втягимвающем и на самом стартере.
2 вариант. Поворачивает ключ и стартер молчит, но доска приборная тускнеет или тухнет. Смотрим уровень зарядки аккумулятора, контакты на стартере, клеммы аккумулятора.

Автор:  Valentine [ 14.07.2004 9:14 ]
Заголовок сообщения: 

Электрика хорошая в смысле всего много :lol: Ищи толкового "дядю Васю" (по отзывам тут или на других сайтах). Большинство твоих болячек лечится зачисткой контактов, переборкой, смазкой, чисткой и т.д., т.е. не требует дорогих комплектующих, если только не ехать к официалам. Это их метода -"в замену". И поменяй салонник - стекла потеть меньше будут...
По вопросу - сталкивался.
Чинил ЦЗ, электроподъемники стекол, насос печки, сигналку, блок управления светом, электрозеркала, генератор и всякого немного по мелочи...

Автор:  ВС [ 14.07.2004 9:36 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь подсказали (Opel):
1. Нет массы на двигатель (99,99%).
2. Прохой аккумулятор или плохие контакты.
3. Коротит стартер

Автор:  RuslanD... [ 14.07.2004 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Валентин - он же "финский", там наших "Васей" нету.

а по теме я б глянул в первую очредь ЗАМОК зажикания, где все собственно и замыкаеться. ИМХО.
Блэквайта подожди еще.

ЗЫ. и че я лезу млин, я ж не разбираюсь в електрике, ну язык. :lol:

Автор:  Patam [ 14.07.2004 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Саня-финский, я когда жил в Голландии собирался купить машину и на ней сразу поехать в Минск недели на 2. Тут отдать ее в полную замену всего подозрительного своему мастеру. Так вышло бы дешевле, а за одно домой бы съездил :)
Может тебе стоит так поступить? Или ты родом не из Минска?

Автор:  Valentine [ 14.07.2004 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

rusland76 писал(а):
Валентин - он же "финский", там наших "Васей" нету.

а по теме я б глянул в первую очредь ЗАМОК зажикания, где все собственно и замыкаеться. ИМХО.
Блэквайта подожди еще.

ЗЫ. и че я лезу млин, я ж не разбираюсь в електрике, ну язык. :lol:

Мда... :?
тогда или сам (надо чуть-чуть знать как электрончики бегают) или в сервис (за много $$$$) или гнать на историческую родину... :)
Немного по теме
Цитата:
Сегодня он прикольнулся надо мной в очередной раз: стою на бензоколонке, залил 20 л бензина, поворачиваю ключ зажигания... и хоть бы **** (один раз такое уже было, кстати тогда тоже заливал 20 л). Если заливаю больше или меньше, то заводится нормально. Я уже боюсь эту бензоколонку.

Если это так - 20 литров критично, но стартер работет - бензонасос/фильтр на нем ( чисти или заливай больше). Если стартер не схватывает - читай советы ребят.

Цитата:
Интересно то, что ставлю ключ зажиг. в положение 3 - загорается приборная панель, все вроде бы нормально. Но если включить фары, то приборная панель не горит.

Это нормально и должно быть (уменьшение яркости панели вечером). Настрой нужную яркость регулятором яркости панели или замени его (обычно в ногах находиться крутёлка такая - см. мануал).

Цитата:
Из других приколов. Когда кодиционер выключен - **** заведешь, через 5 сек. глохнет (не всегда)

стандартная болячка рено - плохой ХХ. Кондиционер принудительно дает 300-400 оборотов сверху, поэтому заводится легче.

Цитата:
и вдобавок потеют стекла.

Меняй салонник, чини нагнетатель

Цитата:
При включенном кондиционере - жрет бензин и бренчит где-то снизу.

Если жрет на 1-2 л больше - нормально. В салоне бренчит нагнетатель - не смертельно - выкрути, почисти, смаж (там латунные подшипники скольжения закоревают). Если под капотом - подшипник муфты кондиционера - это хуже...

Цитата:
При отжатой кнопке "рециркуляция воздуха в салоне" - стучит слева под лобовухой (вроде заслонка воздуха).

Грязь не даёт закрываться. В чистку.

Цитата:
Печка работает когда ей хочется (наверное у нее критические дни ).

Печка или нагнетатель воздуха печки? Воздух дует из сопел?
Цитата:
Эл.стекла, когда движок выключен, иногда опускаются - иногда нет. Наверное они сговорились с печкой или со всем остальным.

ИМХО и не должны опускаться без включенного зажигания. Проверь работу дожима стекол....

Автор:  Саня-финский [ 14.07.2004 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всем огромное спасибо!!! :D (особенно Valentine:у за столь подробное описание) Буду пробовать в свободное время. Потом напишу, если кому интересно.
И вообще в этом форуме люди охотнее помогают, чем в некоторых других, что очень радует. :D

Автор:  Саня-финский [ 14.07.2004 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Patam писал(а):
Саня-финский, я когда жил в Голландии собирался купить машину и на ней сразу поехать в Минск недели на 2. Тут отдать ее в полную замену всего подозрительного своему мастеру. Так вышло бы дешевле, а за одно домой бы съездил :)
Может тебе стоит так поступить? Или ты родом не из Минска?


Нет не Минский я. Питерские мы. :) Живу в данное время в Финляндии, в г.Лахти.

Автор:  Igor [ 14.07.2004 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Так ты почти земляк. А в том, что на этом форуме помогают охотнее чем на других, ты полностью прав. 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/