autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Можно ли завести без генератора ?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15936
Страница 1 из 2

Автор:  maestro1971 [ 7.04.2009 9:03 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли завести без генератора ?

Достал меня шелест и скрип из-под капота. Снял генератор и засомневался: а может это ГРМ ? Хочу кратковременно завести двигатель со снятым генератором, чтобы убедиться, что причина не в ГРМ (или наоборот). Не вредна ли такая процедура для бортовой электроники ?

Автор:  tseba [ 7.04.2009 9:04 ]
Заголовок сообщения: 

maestro1971
дык ради бога, ещё и проедешь несколько киллометров :D

Автор:  perfec1 [ 7.04.2009 9:16 ]
Заголовок сообщения: 

заводи спокойно

Автор:  _w_ [ 7.04.2009 9:37 ]
Заголовок сообщения: 

maestro1971
снятые провода заизолируй и ремень не забудь извлечь.

Автор:  maxim101 [ 7.04.2009 9:41 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже так же проверял. Только генератор не снимал, просто ремень сбросил. А потом, когда убедился что это генератор шумит, снял его для разборки.

Автор:  salut511_nik [ 7.04.2009 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри только какие механизмы приводит в действие ремень, если в том числе помпа охлаждения, то
tseba писал(а):
ещё и проедешь несколько киллометров :D

не всдумай

Автор:  arbuzz [ 7.04.2009 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

tseba
виталь . я проехал 150км :)

Автор:  tseba [ 8.04.2009 8:02 ]
Заголовок сообщения: 

arbuzz
так этж я понимаю привело к полному и быстрому разряду аккумулятора, что для него не очень хорошё

Автор:  bait [ 8.04.2009 8:30 ]
Заголовок сообщения: 

и я в субботу када генератор задымелся проехал 30км, дажеобороты не плавали...

Автор:  maestro1971 [ 13.04.2009 10:12 ]
Заголовок сообщения: 

Все получилось ! Мало того, поделюсь криком души: два года назад, через недельку-другую после приобретения авто, появился слабый скрип. Просил моториста заменить все ремни и ролики. Вспом. ремень он оставил, мотивировав тем, что у него прекрасное состояние. Скрип тогда не исчез, а моторист, внимательно послушав, сказал "Не парься, катайся. Патологии нет". В итоге, теперь я снял генератор, провел его диагностику, с частичной разборкой. Патологии нет. Привез спеца по насосам ГУР. Патологии нет. В помпе патологии нет. В растерянности, решил послушать свой внутренний голос и просто поменять вспом. ремень. Скрип исчез ! Так что, не всегда мотористам следует доверять вслепую полностью :( Вспом. ремень наружной стороной крутит валик помпы. Эта сторона засалилась и задубела. Никто из слушающих скрип (человек 10, наверное) не предположил причину в ремне ! Типа, скрип для ремня не характерный, смотри, мол, подшипники... Вот так, чуть не поимел геморроя на всю голову с заменой подшипников на трех возможных узлах :(

Автор:  Кумпяк [ 13.04.2009 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
tseba
виталь . я проехал 150км


А я зимой вечерком при снеге, когда должны были быть включены:
1) ближний, 2) дворники, 3) обдув переднего стекла, 4) обогрев заднего - проехал всего 30 км.

Автор:  КомБат [ 13.04.2009 12:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже ездил без генератора. Правда мне нужно было 10 км всего.... всё нормально....

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 13.04.2009 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Одно дело без зарадки, а другое дело когда он снят полностью. Слышал что надо ставить лампочку чтоб цепь сомкнуть.

Автор:  Phoner [ 13.04.2009 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЛДЭМАР писал(а):
Одно дело без зарадки, а другое дело когда он снят полностью. Слышал что надо ставить лампочку чтоб цепь сомкнуть.

Какую цепь?
Ты путаешь езду без генератора и езду без аккумулятора. Последнее с современными системами с кучей всяких эбу я бы не рекомендовал категорически.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 14.04.2009 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Phoner
Может быть, не спорю я ведь не утверждал а всего лиш высказал что слышал :)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/