autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Как поднять зад на Р19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1594
Страница 1 из 3

Автор:  Xo1r [ 14.07.2004 9:17 ]
Заголовок сообщения:  Как поднять зад на Р19

Р19 1.9ТДИ, сзади стоят торсионы, как поднять зад? что подкрутить на торсионах?

Автор:  Netman [ 14.07.2004 9:25 ]
Заголовок сообщения: 

Торсионы перещелктваются на один-два щелчка. Для этого их достают и вставляют по шлицам, смещая на один зуб. Чтобы снять торсион нужна приспособа в виде прута, с одной стороны которой прут закручивается во внутренню резьбу торсиона. С другой стороны - ограничитель, который не дает вылететь большой и тяжелой болванке, которая перемещается по пруту. Вернее вы с силой пытаетесь ударить этой болванкой по ограничителю. Объяснение смутное, но более грамотные товарищи подскажут.

Автор:  ВС [ 14.07.2004 9:29 ]
Заголовок сообщения: 

Рекомендую посмотреть:Лагуна! Хочу увеличить дорожный просвет сзади!!!!! Как????

Автор:  gazz19 [ 16.07.2004 7:37 ]
Заголовок сообщения: 

мне вот перещёлкнули
ж*па задрана, ничего хорошего ... а обратно опустить у нас стоит около 50 долл.

Изображение

Автор:  Netman [ 16.07.2004 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

На фото что-то я не заметил задраной попы.

Автор:  Alex.K. [ 16.07.2004 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, там задние колеса в яме стоят, посмотри в какую точку заднего колеса приходит линия порога ...

Автор:  R21 [ 18.07.2004 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на R21 тоже самое было, хотя всего на 1 зуб перещелкнули.
Можно на пару сантиметров понять если под крепление торсиона сделать металлические вставки, можно конечно и больше, но тогда придется болты искать или вытачивать длиннее. При этом надо не забывать, что оные болты сделаны из хорошей матки стали и явно прошли цементацию (короче я такие болты на разбитой машине болгаркой пилил очень долго).

Автор:  R21 [ 18.07.2004 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

gazz19 писал(а):
мне вот перещёлкнули
ж*па задрана, ничего хорошего ... а обратно опустить у нас стоит около 50 долл.

А самому что?
Разбараться сейчас торсион быдет легко.

Автор:  Tomas [ 18.07.2004 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так ведь можно с шагом в 5мм клиренс зада регулировать. Я себе уже 3 раза попу сажал, Bilstein Sprint амортизаторы ставил. А на Ph2 можно даже мост жестче сделать за счет стабилизаторных торсионов. :wink:

Автор:  R21 [ 18.07.2004 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Tomas, а поподробнее как с шагом 5мм регулировать клиринз зада и с расшифровкой, что такое Ph2 и стабилизаторный торсион.
Это я думаю заинтересует многих.

Bilstein Sprint амортизаторы, что за они и что в них интересного.

Автор:  Tomas [ 18.07.2004 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Ph2 - это Рено 19 второй фазы, т.е. произведена после 92.05.
Мост оной имеет 4 торсиона - 2 основных и 2 стабилизаторных. Стабилизаторные находятся ближе к задку машины.

Клиренс регулируется так:
1.Поднимаем машину на подъемнике.
2.Откручиваем от балки задние амортизаторы.
3.Замеряем расстояние от отверстия для болта крепления амортизатора до какой-либо точки на арке, приблизительно в месте крепления амортизатора. Назовем зто расстояние "x".
4.Выбиваем основные торсионы (те что ближе к переду). Для этого надо потрудиться кувалдой и медной выколоткой.
5.Чистим металлической щеткой шлицы торсионов.
6.Смазываем графиткой.
7.Фиксируем задний мост в нужном положении "y" упором или специнструментом. К примеру хотим поднять (опустить) зад на 2 см. Добавляем (отнимаем) к "x" 2 см. Получаем "y". Фиксируем обе стороны моста отмерив "y" от тех же мест где прежде "x".
8.Пытаемся в таком положении вставить РУКАМИ торсион. Шлицы с обеих сторон торсиона асиметричны. Если не входит - поворачиваем на 1 шлиц и пытаемся вставить снова. Повторяем процедуру до тех пор, пока торсион не войдет свободно вставляя рукои. Нельзя его забивать. В худшем случае постукиваем мо торсиону легонько молотком, но не в осевом направлении, пытаясь втолкнуть рукой.
9.Вставив оба торсиона опускаем машину.
10.Если клиренс устраивает - поднимаем, прикручиваем амортизаторы и уезжаем. Если нет - повторяем от пункта 4.

Успехов. :wink: О результате просьба сообщить. :D

На счкт амортизаторов пишут здесь http://www2.bilstein.de/en/produkte/tuning.php3

Автор:  RuslanD... [ 18.07.2004 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

очь интересно, жаль не собираюсь себе делать , мя все устраивает.

Автор:  R21 [ 18.07.2004 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Чувствую пока сам туда не полезу ничего не пойму.

Автор:  gazz19 [ 20.07.2004 7:27 ]
Заголовок сообщения: 

R21 писал(а):
А самому что?
Разбараться сейчас торсион быдет легко.

у меня нету ни подъёмника ... ни времени ... ни опыта ни инструмента )))

Автор:  gazz19 [ 20.07.2004 7:30 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
может тут будет виднее

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/