autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как поднять зад на Р19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=1594 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Xo1r [ 14.07.2004 9:17 ] |
Заголовок сообщения: | Как поднять зад на Р19 |
Р19 1.9ТДИ, сзади стоят торсионы, как поднять зад? что подкрутить на торсионах? |
Автор: | Netman [ 14.07.2004 9:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Торсионы перещелктваются на один-два щелчка. Для этого их достают и вставляют по шлицам, смещая на один зуб. Чтобы снять торсион нужна приспособа в виде прута, с одной стороны которой прут закручивается во внутренню резьбу торсиона. С другой стороны - ограничитель, который не дает вылететь большой и тяжелой болванке, которая перемещается по пруту. Вернее вы с силой пытаетесь ударить этой болванкой по ограничителю. Объяснение смутное, но более грамотные товарищи подскажут. |
Автор: | ВС [ 14.07.2004 9:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Рекомендую посмотреть:Лагуна! Хочу увеличить дорожный просвет сзади!!!!! Как???? |
Автор: | gazz19 [ 16.07.2004 7:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
мне вот перещёлкнули ж*па задрана, ничего хорошего ... а обратно опустить у нас стоит около 50 долл. ![]() |
Автор: | Netman [ 16.07.2004 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
На фото что-то я не заметил задраной попы. |
Автор: | Alex.K. [ 16.07.2004 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman, там задние колеса в яме стоят, посмотри в какую точку заднего колеса приходит линия порога ... |
Автор: | R21 [ 18.07.2004 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на R21 тоже самое было, хотя всего на 1 зуб перещелкнули. Можно на пару сантиметров понять если под крепление торсиона сделать металлические вставки, можно конечно и больше, но тогда придется болты искать или вытачивать длиннее. При этом надо не забывать, что оные болты сделаны из хорошей матки стали и явно прошли цементацию (короче я такие болты на разбитой машине болгаркой пилил очень долго). |
Автор: | R21 [ 18.07.2004 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
gazz19 писал(а): мне вот перещёлкнули
ж*па задрана, ничего хорошего ... а обратно опустить у нас стоит около 50 долл. А самому что? Разбараться сейчас торсион быдет легко. |
Автор: | Tomas [ 18.07.2004 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так ведь можно с шагом в 5мм клиренс зада регулировать. Я себе уже 3 раза попу сажал, Bilstein Sprint амортизаторы ставил. А на Ph2 можно даже мост жестче сделать за счет стабилизаторных торсионов. ![]() |
Автор: | R21 [ 18.07.2004 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tomas, а поподробнее как с шагом 5мм регулировать клиринз зада и с расшифровкой, что такое Ph2 и стабилизаторный торсион. Это я думаю заинтересует многих. Bilstein Sprint амортизаторы, что за они и что в них интересного. |
Автор: | Tomas [ 18.07.2004 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ph2 - это Рено 19 второй фазы, т.е. произведена после 92.05. Мост оной имеет 4 торсиона - 2 основных и 2 стабилизаторных. Стабилизаторные находятся ближе к задку машины. Клиренс регулируется так: 1.Поднимаем машину на подъемнике. 2.Откручиваем от балки задние амортизаторы. 3.Замеряем расстояние от отверстия для болта крепления амортизатора до какой-либо точки на арке, приблизительно в месте крепления амортизатора. Назовем зто расстояние "x". 4.Выбиваем основные торсионы (те что ближе к переду). Для этого надо потрудиться кувалдой и медной выколоткой. 5.Чистим металлической щеткой шлицы торсионов. 6.Смазываем графиткой. 7.Фиксируем задний мост в нужном положении "y" упором или специнструментом. К примеру хотим поднять (опустить) зад на 2 см. Добавляем (отнимаем) к "x" 2 см. Получаем "y". Фиксируем обе стороны моста отмерив "y" от тех же мест где прежде "x". 8.Пытаемся в таком положении вставить РУКАМИ торсион. Шлицы с обеих сторон торсиона асиметричны. Если не входит - поворачиваем на 1 шлиц и пытаемся вставить снова. Повторяем процедуру до тех пор, пока торсион не войдет свободно вставляя рукои. Нельзя его забивать. В худшем случае постукиваем мо торсиону легонько молотком, но не в осевом направлении, пытаясь втолкнуть рукой. 9.Вставив оба торсиона опускаем машину. 10.Если клиренс устраивает - поднимаем, прикручиваем амортизаторы и уезжаем. Если нет - повторяем от пункта 4. Успехов. ![]() ![]() На счкт амортизаторов пишут здесь http://www2.bilstein.de/en/produkte/tuning.php3 |
Автор: | RuslanD... [ 18.07.2004 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
очь интересно, жаль не собираюсь себе делать , мя все устраивает. |
Автор: | R21 [ 18.07.2004 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чувствую пока сам туда не полезу ничего не пойму. |
Автор: | gazz19 [ 20.07.2004 7:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
R21 писал(а): А самому что?
Разбараться сейчас торсион быдет легко. у меня нету ни подъёмника ... ни времени ... ни опыта ни инструмента ))) |
Автор: | gazz19 [ 20.07.2004 7:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() может тут будет виднее |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |