autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Люфт бегунка распределителя зажигания!!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15980 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | xalex [ 10.04.2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU На фольксвагене сирокко у меня тоже есть люфт. Причем явных причин я этому не обнаружил. Решил, что что-то не так. Может это недостаток всех систем с распределителем? |
Автор: | SergPU [ 10.04.2009 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
xalex Думаю может туда какую пластинку вставить. Согнуть жестянку "П"-образно -может это поможет? Боюсь что я мог разбить этот пропил в валу -при регулировке клапанов вращал вал за этот шлиц(ГРМ был снят!!!). |
Автор: | mexanik [ 10.04.2009 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, этот люфт компенсируется подпружиненым угольком в крышке распрелелителя. |
Автор: | mexanik [ 10.04.2009 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
SergPU, так это у тебя радиальный люфт, я думаю заморачиваться не стоит, на бегунке широкая токопроводящая пластина и искра не промахнется. ![]() |
Автор: | SergPU [ 10.04.2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
mexanik Да -наверное ты прав. Я немного того...запутался...осевой...радиальный... ![]() По поводу широкой пластины не подумал. |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 10.04.2009 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если осевой то искра ножет опаздывать от тюда и пробленки с расходом топлива. |
Автор: | qwerty [ 11.04.2009 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВОЛДЭМАР писал(а): Если осевой то искра ножет опаздывать...
ну да... на полчасика ![]() |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 12.04.2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Чего так мелко, может она вообще забостует и дома остонится(ИСКРА) |
Автор: | Aleksey [ 12.04.2009 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Так вот при установке заметил что новый бегунок (и старый как оказалось -тоже) имеет очень приличный осевой люфт!!! Так должно быть!
Интуиция подсказывает, что так быть не должно. |
Автор: | qwerty [ 16.04.2009 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty писал(а): ВОЛДЭМАР писал(а): Если осевой то искра ножет опаздывать... ну да... на полчасика ![]() Насчет "полчасика"... тут я, конечно, ткнул пальцем в небо... но почти попал в нужное место ![]() Попробуем прикинуть изменение угла опережения зажигания при увеличении (или появлении) воздушного зазора в цепи высокого напряжения (от катушки до свечи). Ежу понятно, появление зазора приведет к повышению напряжения искрообразования и, соответственно, к запаздыванию момента образования искры. Вопрос, насколько существенно будет это запаздывание... Итак... допустим, что у нас нарисовался зазор в 1мм (а это уже зазорище!). Пробивное напряжение воздуха в нормальных условиях где-то как-то 30КВ/см, следовательно напряжение искрообразования возрастет на 3000В. Катушка зажигания средней вшивости обеспечивает скорость нарастания напряжения в цепи вторичной обмотки порядка 500В/мкс. Задержка искры: 3000/500=6 микросекунд. Больше всего эта задержка будет влиять на угол зажигания на максимальных оборотах двигателя... для 6000об/мин считать проще. 6000об/мин = 100об/сек, соответственно один оборот происходит за 1/100=0,01с. Цена одного углового градуса при таких оборотах: 0,01/360=0,000028с=28мкс. Задержка искры в угловых единицах (примерно...): 6/28=0,2градуса=12минут. Итого... не полчаса, но величина достаточно смешная, чтобы принимать ее во внимание. |
Автор: | ВОЛДЭМАР [ 18.04.2009 7:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
qwerty Ну в прам физик математик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |