autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Люфт бегунка распределителя зажигания!!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=15980
Страница 1 из 1

Автор:  SergPU [ 10.04.2009 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Люфт бегунка распределителя зажигания!!!

Менял сегодня на Clio крышку распределителя и бегунок
Изображение Изображение Изображение

Сам бегунок закрепляется напрямую на распред валу(фиксируется стопорным кольцом), а от проворачивания в торце вала прорезан паз.
В бегунке, в свою очередь, сделан прилив
Изображение

Так вот при установке заметил что новый бегунок (и старый как оказалось -тоже) имеет очень приличный осевой люфт!!!
Интуиция подсказывает, что так быть не должно.

Подскажите у кого аналогичная конструкция -есть люфт или нет???

PS Пишу в общей теме т.к. такая конструкция на Clio редкость.

Автор:  xalex [ 10.04.2009 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU
На фольксвагене сирокко у меня тоже есть люфт. Причем явных причин я этому не обнаружил. Решил, что что-то не так. Может это недостаток всех систем с распределителем?

Автор:  SergPU [ 10.04.2009 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

xalex
Думаю может туда какую пластинку вставить. Согнуть жестянку "П"-образно -может это поможет?
Боюсь что я мог разбить этот пропил в валу -при регулировке клапанов вращал вал за этот шлиц(ГРМ был снят!!!).

Автор:  mexanik [ 10.04.2009 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, этот люфт компенсируется подпружиненым угольком в крышке распрелелителя.

Автор:  mexanik [ 10.04.2009 20:44 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, так это у тебя радиальный люфт, я думаю заморачиваться не стоит, на бегунке широкая токопроводящая пластина и искра не промахнется. :D

Автор:  SergPU [ 10.04.2009 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

mexanik
Да -наверное ты прав.
Я немного того...запутался...осевой...радиальный... :oops:
По поводу широкой пластины не подумал.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 10.04.2009 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

Если осевой то искра ножет опаздывать от тюда и пробленки с расходом топлива.

Автор:  qwerty [ 11.04.2009 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

ВОЛДЭМАР писал(а):
Если осевой то искра ножет опаздывать...

ну да... на полчасика :mrgreen:

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 12.04.2009 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Чего так мелко, может она вообще забостует и дома остонится(ИСКРА)

Автор:  Aleksey [ 12.04.2009 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Так вот при установке заметил что новый бегунок (и старый как оказалось -тоже) имеет очень приличный осевой люфт!!!
Интуиция подсказывает, что так быть не должно.
Так должно быть!

Автор:  qwerty [ 16.04.2009 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty писал(а):
ВОЛДЭМАР писал(а):
Если осевой то искра ножет опаздывать...

ну да... на полчасика :mrgreen:

Насчет "полчасика"... тут я, конечно, ткнул пальцем в небо... но почти попал в нужное место :mrgreen:
Попробуем прикинуть изменение угла опережения зажигания при увеличении (или появлении) воздушного зазора в цепи высокого напряжения (от катушки до свечи).
Ежу понятно, появление зазора приведет к повышению напряжения искрообразования и, соответственно, к запаздыванию момента образования искры.
Вопрос, насколько существенно будет это запаздывание...
Итак... допустим, что у нас нарисовался зазор в 1мм (а это уже зазорище!).
Пробивное напряжение воздуха в нормальных условиях где-то как-то 30КВ/см, следовательно напряжение искрообразования возрастет на 3000В.
Катушка зажигания средней вшивости обеспечивает скорость нарастания напряжения в цепи вторичной обмотки порядка 500В/мкс.
Задержка искры: 3000/500=6 микросекунд.
Больше всего эта задержка будет влиять на угол зажигания на максимальных оборотах двигателя... для 6000об/мин считать проще.
6000об/мин = 100об/сек, соответственно один оборот происходит за 1/100=0,01с.
Цена одного углового градуса при таких оборотах: 0,01/360=0,000028с=28мкс.
Задержка искры в угловых единицах (примерно...): 6/28=0,2градуса=12минут.
Итого... не полчаса, но величина достаточно смешная, чтобы принимать ее во внимание.

Автор:  ВОЛДЭМАР [ 18.04.2009 7:28 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty
Ну в прам физик математик :D рассудил КРУТО :!: а теперь тоже самое и ещё с люфтов так и получается на 30мин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/